ХОРОШО, ЧТО ВЕРНУЛИСЬ ВТРОЕМ.
Здравствуйте. Отдыхали в Турций, Белек с 17 по 27 мая 2015г в отеле Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5*, туроператор Библио Глобус.
Самолет прилетел в аэропорт Анталий около 8.45. До отеля не далеко 30 или 40 минут езды на автобусе. В начале одиннадцатого были в отеле. На ресцепшене сразу предупредили, что есть номера с видом на море, но необходимо доплатить 8 $ с человека за одни сутки, нас было 2 взрослых и один ребенок с нас попросили за 10 ночей 160 долларов. Мы отказались и были поселены на нулевом уровне с видом хоз. двор. В номере сырость, вентиляций нет, когда открыли дверь на балкон пошел сильный запах канализаций. На следующий день попросили поменять номер, нам не отказали , но вот предложили всего два варианта: номер меньше ранее предоставленного и без кровати для ребенка, объяснив, что ребенок должен спать на диване, хотя в этом номере и нет места для того, чтобы разложить диван и не беря во внимание то, что на всех сайтах этого отеля номера нашей стоимости предоставлены с отдельной кроватью для ребенка и обвинив нас в том , что мы требуем больше чем оплатили (« заказали тапочки, а требуете халат»- слова менеджера отеля) ну и конечно же номер с видом на море, естественно с доплатой. Правда когда в спор вмешался представитель туроператора Библио Глобус волшебным образом нашелся номер на четвертом этаже и почему то с кроватью для ребенка, за что Людмиле огромное спасибо. На следующий день мы познакомились с молодой парой и ребята с восхищением рассказывали, что при заселении им также дали номер с ужасным видом и они доплатили и теперь все прекрасно. А вот мы видимо жадные и как, в последствии выяснилось , еще и привередливые))))). Ну не нравилось нам вдыхать ароматы не чищеных пепельниц и мусорок на пляже, которые вообще не убирались, с утра приходишь на пляж – море, солнышко, теплый песочек и опа запах окурков и подтухших очистков какого-нибудь апельсина, наверно романтично, поэтому приходилось искать места более чистые.
Номера убирают, наверно у кого то и каждый день, а вот у нас раз в пять дней, но тут мы опять же сами виноваты, ну спал у нас ребенок в то время когда по графику была уборка номера, это же целых два часа в день, а последующее время, табличка « убрать в номере», висевшая на двери, не действовала. Ну ничего негордые, сами взяли чистые полотенца, сами вынесли мусор… вот только отель вроде как пять звезд……
Все, что касается питания то это тоже дело вкуса. Очень забавляло то, что каждый раз переставлялись с места на место блюда. Сегодня здесь были салаты и закуски, завтра тут будет сладкое и так далее. Это ,видимо, чтобы туристам не скучно было.
Ну а дальше, было бы смешно если не так страшно….
Представитель на информационной встрече предупреждает, что отель продает всю информацию о туристах третьим лицам. Были случаи, что туристы у туроператора брали трансфер до магазина например выезд на 10 ч, туристу перезванивали в номер представлялись от тур оператора и назначали встречу на 09 часов. Отвозили по магазинам и если турист не покупал ничего его оставляли в магазине. Добираться до отелялюдям приходилось самостоятельно, хотя кто все таки смог дозвониться до представителя Библио Глобус и их находили, правда уходило на это несколько часов.
Анимация. За время отпуска казалось это единственное, что работает на отлично. НО…
Мы все таки сторонники того, чтобы ребенок купался в море, а не в воде с хлоркой и поэтому большую часть времени проводили на пляже, поэтому дочь мало участвовала в различных конкурсах, за победу в которых по вечерам на «мини диско» вручали медали и конечно же ей тоже хотелось получить медаль. За день до отъезда мы отвели ее в миниклуб , в журнале записали наши данные и ответственный аниматор поставил свою подпись, было это в начале одиннадцатого. Мы спросили, будут ли они купаться в бассейне, так как мы несколько раз участвовали в подобных коллективных заплывах, но только под нашим присмотром, на что девушки нам ответили, что скорее всего нет , но на всякий случай оставьте нарукавники, а конкурсы скорее всего будут после обеда. На чем и попрощались. В 12-00 мы пошли за дочерью и практически уже ушли с пляжа и вдруг видим она бежит с другой стороны пляжа вся в слезах и говорит, что их бросили в бассейне ( глубина бассейна 140 см) ребенку 6 лет, плавать не умеет, аниматоры это знали. Подходим к девушкам и спрашиваем почему ребенка оставили в бассейне, на что нам отвечают , что все дети на месте… вопрос , а наша тогда как….. что могло случиться даже думать страшно…. Естественно мы сообщили и нашему гиду и менеджеру отеля, которые пообещали разобраться, но вечером на « мини диско» торжественно объявили, что завтра будут катать детей на « бананах» ….но это уже чтоб наверняка…… Хотя прямо перед отъездом Людмила , наш Гид, сказала, что нашим вопросом будет заниматься генеральный менеджер, очень хочется в это верить.
Поэтому будьте внимательны и доверяйте только проверенным отелям, чтобы Ваш отдых был приятным, а главное безопасным.
Питание вроде много всего но оно однообразно, например курица жаренная, куриная колбаса, курица с овощами и т. д., вроде бы ничего но через пару дней надоедает. Мясо бывает но редко.
Вентиляций ванне нет, то есть она есть но не работает.
В 2014 году в мае отдыхали тоже в Турций, Белек но в отеле Riu Kaya Belek и есть с чем сравнить.
Не третье свои деньги за зря, если хотите достойно отдохнуть, попытайте счастье в другом отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По поводу доплат спрашивали и у других отдыхающих с которыми знакомились, та же ситуация. Если хотите номер с видом на море, заранее готовьте деньги, стоимость я уже писал.
Марина там так и есть, мы к ней и обращались.
Выбор Ваш, я рассказал ситуацию которая есть там, на данный момент. Основное, что поставили жизнь ребенка под угрозу из-за халатности аниматоров. И когда был задан вопрос Мустофе, почему ребенка оставили в бассейне, он только мог ответить "ИЗВИНИТЕ".
Мы очень рады, что Вам все понравилось и мы хотим надеется, что наш ребенок был единственным ребенком которого забыли в бассейне.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Спасибо,что поделились своими впечатлениями. Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши замечания.
1)Вопрос заселения. При заселении гостей информируют о наличии номеров с видом на море,так как многие гости хотят сделать апгрейд (поменять категорию номера) на месте. Вид на море стоит дороже вида на сад. Вам озвучили стоимость. Это официальная расценка. Никто не требовал от Вас ничего оплачивать и менять категорию номера. Ваша резервация Двухместный номер плюс ребенок. Ребенку 6 лет, соответственно бесплатно. Ваше размещение изначально 2 кровати плюс диван, так как только 2 взрослых. Но Вам дали номер на троих с тремя кроватями и без всяких доплат. Вы обратились с просьбой поменять номер,так как почувствовали запах канализации. И мы пошли Вам навстречу. Вам показали номера,которые были в наличии на тот момент. Это не значило, что Вы были обязаны туда сию же минуту переехать. Вам не понравилось, Вам никто не отказал и подобрали другой номер. Очень жаль, что наши старания не были оценены.
2) "Представитель на информационной встрече предупреждает, что отель продает всю информацию о туристах третьим лицам. Были случаи, что туристы у туроператора брали трансфер до магазина например выезд на 10 ч, туристу перезванивали в номер представлялись от тур оператора и назначали встречу на 09 часов. Отвозили по магазинам и если турист не покупал ничего его оставляли в магазине. Добираться до отеля людям приходилось самостоятельно, хотя кто все таки смог дозвониться до представителя Библио Глобус и их находили, правда уходило на это несколько часов". Эта информация абсолютно не соответствует действительности.
Во-первых, отель не продает никаких экскурсий,не организовывает никаких туров, и,тем более, не представляется тур оператором. Для этого у гостей есть представитель в отеле,-гид, у которго Вы можете быть проинформированы о различных мероприятиях, заказать экскурсии и т.д. Во-вторых, мы лично обратились к Вашему представителю от компании "Библио Глобус". Такую информацию они туристам не предоставляют и не предоставляли.
3) Если у Вас возникли неудобства по поводу уборки,либо что-то не работало в номере, желательно об этом сообщить сотрудникам отеля,а именно администрации, чтобы этот вопрос был вовремя решен.
4) Ваша жалоба по поводу ситуации с анимацией передана руководству и будет проконтролирована в дальнейшем.
Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы были рады приветствовать Вас. Всего Вам самого доброго.
С уважением, администрация отеля