В общем-то неплохо....
Доброго дня! Отдыхали в этом отеле с 13 по 23 мая, две семьи (2 взр. 2 реб. и 2 взр.) Перед приездом заранее списались с представителями отеля и указали свои предпочтения по заселению, а именно 1 этаж (так мы с детьми) и чтобы 2 номера недалеко друг от друга.
Приняли хорошо, но вот с заселением пришлось подождать и настоять на своем.
Поселили нас в 10 корпус. Номер хороший, две кровати (сдвинули) и двухъярусная кровать. Младший (2 года) спал на «цокольном» ярусе, старший (5 лет) на первом. Второй ярус не показался безопасным. В номере убирали каждый день. Постоянно переставала работать карточка и выключался кондиционер, свет и прочее. Пару раз меняли карточки на рецепции, так как дверь в номер не открывалась. Слышала, что такие проблемы были не только у нас.
Питание: очереди на обед и ужин не напрягали, так как для тебя специально ищут столик. Удобно, не надо самим заниматься его поиском, потом людей, которые его уберут, а потом и сервируют. Никогда больше 5 минут не стояли. Еда была хорошая, но с фруктами что-то слабовато: яблоки, апельсины, бананы, финики. Иногда нектарины и грейпфруты. Все резанное, посыпанное чем-то, вечером давали арбуз или дыню.
По пляжу... Достаточно чистый, ухоженный, плавный заход, что удобно с маленьким ребенком. Тема бронирования лежаков актуальна, но их было много и на третьей-четвертой линии в девять можно все еще разместиться.
Анимация и развлечения. Аниматоров много. Среди них много рускоговорящих. Постоянно организуются мероприятия на пляже. Дети с удовольствием посещали мини-диско каждый вечер в 8. Старший ежедневно посещал детский клуб, возвращался очень довольный. Особое спасибо и пламенный привет Нелли и Поло. Нелли кстати пришла проводить нас при отъезде, очень приятно.
Отъезд. Пришлось ждать грузчика 20 минут. Кара довезла чемоданы до рецепции. При этом один из чемоданов был испорчен, его уронили и получилась внушительная вмятина.
В автобусе в аэропорт и в самолете у младшего ребенка начали проявляться признаки «неслабого» недомогания, в итоге домой вернулись с ротовирусом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Что касается Вашего комментария по поводу фруктов, то при выборе продуктов мы ориентируемся на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответсвуют данному времени года. Так же в нашем отеле проходит политика запрета резервации лежаков, и персонал старается тщательно следить за этим.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?