АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 578
Фото: 0
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
23.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых у дедушки Митсиса

Очень часто хочется написать отзыв о отеле или месте, где мы бываем, но куда чаще на это не хватает времени или же появляются какие-то дела и с течением времени забываешь об этом напрочь. Но не в этот раз! Я решил написать отзыв непосредственно из отеля. Mitsis довольно крупная сеть отелей, но, откровенно говоря, узнал о ней только в этом году. Сначала думали ехать 22.05 на Родос в другой Митсис, но дочери дали визу с 23.05, поэтому пришлось пересматривать варианты.

Перелет и встреча в аэропорту.

Отдыхать мы поехали командой из трех человек: я, жена и дочь (2,5 года). Вылет у нас был в 1.15 ночи, прилет в 4.40 (разницы во времени нет). Чартер оренбургских авиалиний. Все по расписанию. Полет нас, конечно же вымотал, ибо из всех пассажиров, наша молодая пассажирка оказалась самая выносливая и о сне даже не задумывалась)))

Да, паспортный контроль. Местная погран.служба собрала в себе все "самые лучшие качества" Сбербанка, поликлиники и Почты России вместе взятых. С горем пополам в 6.00 мы выехали с парковки аэропорта. ехать 15 МИНУТ. Это не просто плюс, это один из решающих факторов, тк колбаситься еще и в автобусе час-полтора мы не были готовы.

Заселение.

Итак, время 6.20. Мы в отеле. На стойке регистрации "наказанный" ночным дежурством грек, обещает всем, что номера будут около 10 часов утра, а счас вот можно погулять, в 7.00 на завтрак, внизу можно поваляться на диванчике. Еще пообещал, что у нас будет оч хороший номер, недалеко от моря. Вышли на балкон, вид шикарнейший, территория очень большая, много бассейнов, прогулялись до моря, сходили на завтрак и тут уже у ребенка щелкнул рубильник. Отрубилась на диване.

Время 9.15. На ресепшене говорят, что наш номер еще даже не освободили и чтобы мы подходили ближе к 12. Тут уже спали все, кто прилетел нашим рейсом

Время 11.00. Друзья по несчастью сходили узнать, как там дела с номерами, им так же ответили, что номера еще даже не освободились, а потом еще час нужен, чтобы прибраться. Спим дальше.

Время 12.00. Номер готов, мои девочки еще спят, трансфер отеля отвез меня и вещи в номер. Не могу сказать, что номер был далеко или близко, нормально для взрослого человека, да и море всего в 3-х шагах, но в масштабах самого младшего члена нашей семьи поход в основной ресторан - целое путешествие. Номер 648.

На следующий день утром номер поменяли на 457. Стало подальше от море, но ближе все остальное, а детский клуб и пул бар в 10 шагах.

Нас, конечно же не заселили по приезду, но все равно спасибо, что не в 14.00, как это обычно происходит.

Размещение.

Бунгало - номер очень просторный, есть место для детской кроватки, но есть много непродуманных решений, которые помогли бы максимизировать внутреннее пространство. Номера чистые, нам попалось бунгало с раздельным санузлом(ванна и душ отдельно), на практике оч удобно. Убирают качественно, в номере оч чисто. Убирают 2 раза в день. Полотенца мы даже не успевали пачкать)

Приходил дядечка менять ершик для унитаза))) не знаю, на сколько часто они это делают, но это круто!

Из минусов - все отели Митсис имеют однообразные номера, изредка меняется мебель, но почти все отели "типовые".

Питание.

Здесь будет строго наше мнение, ибо понятие "разнообразие блюд" крайне расплывчато, да и я не привередлив в этом вопросе.

Завтрак. Бесспорно шикарен. Шампанского как в лучших трех-звездочных отелях Франции тут, конечно же нет. Но завтрак на любой вкус. Особенно понравились витаминных шейки)))

Обед. Тут вот уже начинается разнообразие, так как помимо основного ресторана есть еще 6 ресторанов (хотя их сложно назвать ресторанами-кафешки) возле пул-бара и еще можно забронировать 4 а-ля карт ресторана: итальянский, греческий, мексиканский, азаиатский рестораны. В любое время и на любой вкус. Коротко о них: Суши - ну как бэ...Греция, суши... конечно, у них есть морепродукты, но у них даже нет узкоглазых узбеко-таджиков, так что просто для разнообразия, и морепродукты не свежи из моря, а из вакуумно упаковки-подкопченый лоссось, кальмар..есть можно.. Бургерная - откровенно, полная шляпа. Для разнообразия сойдет, но не стоит ждать чего-то феноменального. Пита корнер - наверно самое классное из этих 6 забегаловок, но мы еще не успели посетить все. Кондитерская забегаловка. Вот про это заведение хочется написать, вкуснейшие блинчики в любое время, мы укладывали ребенка в 23.00 и бежали кушать блинчики с бананами и шоколадом, а потом объедались мороженым. Ночной дожор!!! Говорят, работает до 2.00.

Ужин. Разнообразие? 4 дополнительных ресторана вам в помощь, итальянский, греческий, мексиканский, азиатский.

За неделю еще не случилось такого, что что-то надело. Салаты, мясо, гарниры, сыры - на любой вкус и всегда большой выбор. Десерты, конечно, не такие как привыкли видеть мы, но всякие муссы, пудинги и мороженое - на ура.

Стоит отметить, что детям есть что покушать, по поводу детского питания (пюре и тд) ничего не могу сказать, но наша дочь голодной не уходила-классические спагетти, картошка, мясо, котлетки, огурцы, пицца с сыром-всегда есть

Все очень вкусно, проголодаться не успевали ни разу.

очень грамотно, что по приходу на обед-ужин тебя провожают до своего столика и не надо бегать с тарелками куда бы приземлиться.

***Если вы живете в сети отелей Митсис в Кардамене, то вы можете пообедать в отеле Ramira Beach в 3-х км от г. Кос (тупо, чтобы сэкономить).

Напитки.

Пиво, соки, чай, кофе - ОК

коктейли - одно название, но нпр. в основном баре делают лучше, а в пул баре делают отличную пина коладу.

Море. Пляж. Бассейны. Территория.

Море глубокое почти сразу, пляж галечный. К чистоте нареканий нет абсолютно, в душе течет теплая водичка) Развлечений на пляже не так уж и много. Бассейнов на территории отеля очень много, купайся где хочешь. Проблема только с лежаками, хоть в правилах отеля и написано, что персонал будет забирать полотенца с "забронированных" лежаков, никто этим не занимался. Лежак найти оч сложно, но на пляже все ок.

Горки есть, несколько горок между другими отелями сети, идти минут 5. Мы не ходили, но выглядят хорошо.

Нельзя сказать, что у отеля огромная территория, но она все же не маленькая, есть где погулять, отличное сочетание гор и моря, мало деревьев.

МиниКлуб. Анимация и прочий Интертейнмент.

Мы никогда не были в Турции, где шикарная анимация, но та, что здесь нам более, чем.

Миниклуб есть, довольно большой, детьми занимаются, рисуют, лепят, играют в разные игры, в пиратов, готовят свои представления, пекут пиццы, празднуют дни рождения. Вечером включают карусели и беспалтно делают всем желающим сахарную вату с поп-корном. Детьми занимаются и дети довольны. Русскоязычные аниматоры Аня и Аня старшие сестры всех девочек)))

В основном баре вечерами живая музыка. Довольно весело, если у вас нет детей)))

по вечерам детская дискотека-оч хорошая, и после вечернее представление-очень понра мамма миа

Интеренет.

Интернет платный. 12 дней - 50 евро. 9 дней - 40 евро.

Бесплатный интернет в основном баре, но в дневные и вечерние часы, когда много народу, скорость так себе.

А вот платный интернет достаточно шустрый, ну если вы не приехали скачивать сюда кино и сериалы)

Аренда авто.

Добавлю это в отзыв про отель, потому что оно рядом))) при отеле или у вашего туроператора брать в аренду как-то ну уж очень кучеряво, хотя они бьют себя пяткой в грудь, что у них полная страховка и тд. Если дойти до пляжа и повернуть направо, пройти 200-300 м, будет Nikos Rent a car. Очень советую взять у него в аренду Дачию Дустер за 125 Евро на 3 дня. Авто просто идеален для местных дорог.

Минусы (в надежде, что это прочитает персонал отеля):

Нет детской площадки для малышей на пляже.

С приборами в основном ресторане всегда беда, то их много, то их нет. Особенно беда с чайными ложками. Поставьте где-нибудь лоток с приборами.

После дождя остается много луж, да и вообще очень влажно.

Много насекомых, особенно муравьев в бунгало 1 этаже.

Запись на обед в рестораны по меню. Это просто ад. Сделайте удобную CRM систему, чтобы не приходилось перебирать каждую дату и каждое время, а в ответ получать "попробуйте другое время/дату". БУдет круто, если сделать приложение для iOS, Android. Эта инвестиция очень быстро окупится.

Особо хочется отметить работу Инны, которая отвечает за Guest Relations, выше всяческих похвал! Большое спасибо, Инна!

Плюсы отеля
растояние от аэропорта питание территория сервис
Минусы отеля
насекомые высокая лестница
Добавлено 29.05.15 20:00 (8 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 01.06.15

Добавлю от себя... если вам тяжело ходить в гору (основной ресторан на верху), то можно вызвать бесплатный клубкар (типа гольфкара). Для этого на территории отеля стоят столбики с коммуникаторами. Нужно только для вызова назвать название ближайшего к коммуникатора корпуса. Через пару минут за вами приедут.

21:58 15.06.15

А мы пару раз из номера вызывали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex Zhukov (1)