атмосфера уюта и доброжелательности)
Всем доброго времени суток!
Только на днях вернулись с друзьями из отеля. Первый раз в Турции. Очень опасались ехать в тройку, но прочитав отзывы других гостей, решили рискнуть. Сразу скажу, не пожалели ни минутки. И за то огромное спасибо персоналу отеля. Постараюсь быть объективной, хотя безусловно это сложно, особенно находясь под впечатлением отдыха )))
Первый момент по приезду оставляет сложные эмоции. Мы четко понимали, что едем в тройку и никаких хором не ожидали. И действительно, отель очень маленький, номера скромные, мебель старенькая, но все, что необходимо есть в наличии, чистое и опрятное. А спустя 2-3 дня ты чувствуешь себя, если не как дома, то как в гостях у любимой тетушки\дядюшки точно))) Атмосфера отеля какая то потрясающая. Правда! Никогда еще с таким не сталкивалась. Ты одновременно чувствуешь к себе внимание, и при этом никакой навязчивости. Еды не слишком большой выбор, но то что есть - приготовлено вкусно и в достаточном количестве. Я жуткая привереда в еде, но голодной никогда не ходила))) Наверное, мне было мало мяса и фруктов... но это уж так... если придираться)))
Теперь кому интересно про экскурсии:
Летали мы через Пегас. Никаких нареканий к ним нет. Встретили, отвезли, все стандартно. Но когда пришли на встречу с гидом, были неприятно удивлены ценам на экскурсии. Зато бесплатно предложили поездки в торговые центры. Подруги у меня разок съездили, все прокляли. Обещали дорогу 20 минут, в итоге ехали 1 час 40 минут. Ну а там уж ценник атомный. Одним словом, бездарно потерянное время. Пока были еще в Питере, через контакт списались с агентством "Туры у Алика". Через них и на яхте покатались, и в Памуккале съездили. И все в два раза дешевле. Думали через оператора хоть в хаммам подешевле сходим. Но там оказалась потоковая система. Никакого удовольствия. Два раза ходила в хаммам через Виталика. Нереальное действо, потрясающее удовольствие. Как будто попал в рай. И главное! Никакого потока, индивидуальное отношение и просто супер массаж!!!!
Персонал:
Персонала не много (по крайней мере, с кем мы общались), но каждый человек - это отдельная песня. Уже упомянутый Виталик... и представитель хаммама, и аниматор, и бейби-аниматор, и танцор, и просто МЕГА позитивный человек, не дающий скучать никому в отеле. Конечно, Леха - бармен, ди-джей, весельчак и крутой секьюрити. Своими глазами видела, как сильно нетрезвый гость затеял свару с официантом Мустафой. Я была уверена, что драки не избежать. Но нет! Через минуту появился Леша и с кажущейся непринужденностью раскидал забияк по сторонам. Мы в ту ночь должны были ехать на диско (три раза в неделю Леха возит желающих на дискотеку в Аланию), посмотрев на Лешу в деле, уже без каких бы то ни было опасений отправились в ночь. У нас частенько был печальный опыт общения с барменами в Тунисе. Не знаю, все ли бармены в Турции, как Леха, но в этот раз у нас не было никаких проблем. Добрый, веселый, отзывчивый, он умеет создать атмосферу, и возле бара все время тусит народ, кому выпить, а кому и просто поболтать с хорошим парнем Лехой)))На ресепшн менеджер Надежда. Суровая челябинская женщина))) На самом деле, милейшей души человек, всегда внимательно отнесется к просьбам или проблемам, если таковые обнаружатся.
Нас неплохо встретили, и очень тепло проводили. Эти люди сделали наш отпуск незабываемым и непохожим на другие отпуска. И за это им огромное спасибо! Надеюсь, еще вернемся в этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
1. Интернет в отеле,где ловит и платный\беспатный?
2. Все пишут про хамам от Виталия, где он находится, стоимость?
3. Далеко ли добираться до Аланьи на автобусе,в плане времени?
4. На дискотеку в Аланью везут всех вместе,и обратно как?
5. Пишут, что номер с видом на море, слишком шумный (если может от кого слышали)
6. Торговый центры в Аланьи до скольки работают?
7. Про дни рождения им нужно сообщить по приезду на ресепшен?