АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7644
Фото: 114
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
13.05.15 - 22.05.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позитивный отдых с детьми.

Долго собирался написать отзыв, всё что то отвлекало, то день рождения жены и её сестры, то день пограничника, но вот праздники закончились и могу оставить своё мнение здесь.

Отдыхали всей семьёй, четверо взрослых и четверо детей. Время поездки планировали заранее, зная по опыту, что в это время максимальные скидки на путёвки. А так же есть ещё определённые плюсы при отдыхе в начале сезона. Персонал ещё не уставший от туристов, да и самих туристов немного.

Теперь по порядку: В этот раз путёвку купили у туроператора Корел тревел. Главным критерием стала цена. Перелёт а/к РоялФлай (Абаканские авиалинии) нареканий не вызвал. Всё вовремя и максимально комфортно. Приехали в отель поздно вечером около 22.00. Нам очень повезло что был дождь и мы не поехали на «обязательную» остановку в магазине дорогих товаров и сладостей. Целесообразность такой остановки в первый день после прилёта очень сомнительна, но девушка гид сказала, что её оштрафуют, если мы не отметимся. Вообще про гидов от Корел надо писать отдельно и, наверное, не здесь, но попробую вернуться к этой истории позже. Так что мы приехали гораздо раньше, чем могли бы. Приветливая девушка на ресепшен приняла у нас документы и готова была уже выдать ключи от номеров, но мы попросили её поселить нас как можно ближе друг к другу (мы все родственники). Пять минут переговоров с менеджером по телефону, и мы бесплатно получили двух комнатные номера в одном корпусе и на одном этаже. Конечно, я понимаю, что это было легко сделать т.к. отель был почти пуст. Но согласитесь это приятно. Номера как все отмечают маленькие, но вполне уютные. Техника работает, индивидуальный кондиционер, в сан узле тоже всё в порядке. Вид из окна конечно не на море, а на соседний корпус, но зато под окном несколько миндальных и апельсиновых деревьев.

На утро в первый раз отправились в ресторан и он тоже не принёс огорчений, мы в дальнейшем всегда могли накормить своих четверых детей и поесть сами. Как и большинство предыдущих авторов хочу отметить, что птица в разных вариациях присутствовала всегда. Овощей также разных способов приготовления было тоже достаточно. От жареных в масле и на сковороде, тушёных с грибами и мясом до сырых в виде салатов и просто порезанных кусочками. Обычной зелени тоже нашлось место в меню. Ну а разнообразие десертов конечно же очень обрадовало детей. Конечно же это не шикарная пятёрка, но и не полный отстой как пишут некоторые авторы. Боюсь спросить, а дома на ужин мы тоже выбираем из четырёх-пяти блюд?

Теперь о территории, почти все строения это жилые корпуса их на 30 000 квадратных метров около полутора десятков. Вся территория зелёная и довольно ухоженная. Много ступенек . наверное людям с ограниченными способностями будет здесь трудновато. Но в моём опыте было и сложнее. Пляж рядом, вход в море как будто специально для детей(мелко и песок). Нам взрослым было неудобно. До глубины метров 50-70. Время работы и ассортимент бара на пляже не сильно напрягали. С утра мы были на море а после обеда перемещались к бассейну.

Персонал отеля всегда был доброжелателен, легко шёл на контакт, с некоторыми мы даже успели подружиться. Отдельное спасибо ребятам из фото сервиса. Мало того что они делают отличные фото и сувениры, они оказались ещё и очень компанейскими. Спасибо вам. Уборка в номере была ежедневно, смена полотенец проходила почти каждый день, если мы оставляли их на полу. Даже те самые «вафельные» покрывала о которых говорили в других отзывах нам четыре раза поменяли. Отсутствие одеял мы не заметили, ночью было тепло и даже дети спали не укрываясь.

Анимация вполне четвёрочная. Обычные конкурсы днём, несколько дней была зарядка, была и аквааэробика , дартс, бочча. Вечером любимая нашими детьми мини-диско, ну и обычная как и во всех отелях шоу программа. Кстати к чтению стихов на коленях у шефа аниматоров я отношусь спокойно. Как и девочки так и мальчики читали стишки и пели песенки. И Лёше(человеку- апельсину, так прозвали его мои дети) приходилось останавливать этот конкурс талантов только из-за огромного наплыва желающих. Лёша, тебе отдельный привет!

В общем впечатления очень положительные. Ну и за те 12 тысяч российских рублей на человека, что обошлась нам поездка, мы отдохнули очень хорошо.

Проблема отеля, как и других подобных отелей это большое количество отдыхающих в пик сезона. Комфортное проживание это где то около 50% от полной загрузки.

Если кто то поедет в этот отель не искать недостатки, а просто с целью отдохнуть, я думаю у него получится.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Михаил оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная ухоженная территория близость пляжа.
Минусы отеля
проблемы сервиса при полной загрузке.
Добавлено 30.05.15 00:00 (4 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:14 01.06.15

Как я и писал выше, хочу остановиться отдельно на представителях туроператора. В прошлом году я был не совсем доволен компетентностью гидов от Тез-Тура, слабое знание информации о стране и её достопримечательностях в конкретном регионе. Навязывание услуг и принудительные заезды в магазины для туристов с космическими ценами. Но в этом году гиды от Корел Тревел превзошли все "ожидания". Ну сначала, как я уже написал в отзыве, заезд поздним вечером по прилёту в магазин сладостей это маразм полный. Нас спас только дождь. Девочка гид, мотивируя, что она в этом регионе первый сезон, ничего не смогла рассказать о достопремечательностях и особенностях в Сиде. Путалась в экскурсионной программе(читала по бумажке), с трудом отличала Эфес от Кападокии. За то не забыла рассказать о том что нельзя покупать что либо в обычных магазинах, обязательно обманут. Отельного гида, если бы не форма от Туроператора, можно было бы спутать с управляющим отелем. Насколько он важно провожал вновь прибывших на инфовстречи в конференц зал. На просьбу зарегистрировать наши два ваучера я получил категорический отказ со ссылкой на указание руководства Одеон турс о присутствии на инфо встрече всех без исключения. Слова о том ч люди после ночного перелёта и о том что основная часть у нас маленькие дети не возымели никакого воздействия. Пришлось послать его ...... почитать инструкции и законы, меня зарегистрировала пограничная служда и служба размещения отеля и его регистрация не более чем формальность.

05:03 01.06.15

Оставив ваучеры гиду, я покинул этот "магазинчик" доп услуг и экскурсий, которые в свою очередь (по словам купивших экскурсии) сводились к посещению дорогих магазинов для туристов где все цены переписаны в евро и почти в два раза больше чем в магазинах для местных жителей. Но это пусть останется на совести тур оператора. Тем более что это проблема всех туроператоров. После этого инцидента наш гид полностью потерял к нам интерес, будто его единственной задачей была продажа экскурсий, а не решение всех насущных проблем туристов. За все семь предыдущих посещений Турции я не видел гида который бы при встрече не улыбнулся и не спросил как нам отдыхается и не нужна ли какая либо помощь? А может сказалось то, что я пользовался услугами другого туроператора? Даже когда перед выездом я поинтересовался возможным изменением времени вылета, я был тупо отправлен к администрации отеля, типа это их работа. Ну а девушка гид на обратном трансфере была гораздо более озабочена опять таки посещением магазина и заполнением анкет, чем своевременным прибытием в аэропорт и разъяснением порядка регистрациии правил вывоза чего либо из страны. По инструкции мы должны прибыть за два часа до вылета, но никого уже не интересует что на вход и регистрацию мы тратим иногда больше часа. Гид с нами прощается в автобусе! А если при входе и регистрации будут проблемы?
Так что сервис ухудшается, остаётся ласковое солнце и тёплое море!

15:59 02.06.15

Михаил, а вы не пробовали написать претензию на работу отельного гида на сайте тур. оператора? В одном из отелей у нас тоже были проблемы с отельным гидом. Написала жалобу, ТО дали ответ, провели работу. Видимо, моя жалоба была не единственной, его через какое-то время уволили. Это я узнала от общения с гидами того же ТО уже в другом отеле.

18:04 02.06.15

Наталья, конечно же свой отзыв о работе гидов от Корел я оставлю на сайте ТО. Просто мне кажется что такая работа гидов санкционирована компанией. Главное это прибыль, а не комфорт туристов. При двух часовой экскурсии в Памуккале в разного рода "фабриках" туристы проводят около четырёх часов. Как мне сказали в прошлом году, в России 140 миллионов человек и лишь 20% выезжает на отдых за границу. Так что потенциальных денежных доноров на их век хватит.

20:26 02.06.15

Михаил, несомненно, программа экскурсий с остановками в определенных магазинах устанавливается оператором. И это практикуется у всех ТО. каждый зарабатывает как может. С другой стороны, туристов никто не заставляет покупать что-то там. Согласна, что жаль потраченного времени, но его можно использовать, чтобы размять ноги, подышать воздухом.
А вот работа отельных гидов - это другая история. Они нужны для того, чтобы сделать отдых гостей приятным и беспроблемным. Но, как правило, функция ОГ заканчивается на впаривании экскурсий и запугивании туристов. Как только вы берете у них экскурсию (или, еще хуже, категорически отказываетесь брать), они теряют всякий интерес к вам. Но встречаются исключения, к счастью. И спросят как отдых, и посоветуют как что лучше сделать, куда пойти и т.д. В прошлом году в Лариссе наблюдала несколько раз сцены скандалов ОГ с гостями отеля. Я понимаю эмоции туристов, но отельный гид кричал на них так, что у меня нет слов, чтобы это описать. Как я поняла, там была какая-то проблема с экскурсией, т.е. вопрос полностью в его компетенции, а он повел себя крайне непрофессионально.
Некомпетентность трансферных гидов - полностью недоработка встречающей стороны. Или лень самого гида, халатное отношение к своим обязанностям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация