АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 7238
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - тухлый, но на наш отдых это не повлияло!

Отдыхали в этом отеле с 18 мая (12 дней).

Уважаемые будущие отдыхающие этого отеля, сразу хочу оговориться это уже не Рамада. Отель выкупили. Сейчас там другой собственник. И больше этот отель не имеет никакого отношения к всемирно известной сети отелей Рамада. Сейчас это Онкел Бельдиби Ресорт энд Спа.

Отель и номера. Заселили быстро. Номер был с боковым видом на море без каких либо доплат. По номерам нареканий нет, даже не смотря на то, что он не большой по площади.

Питание: еда не впечатлила. Я бы даже не смогла ее назвать однообразной. Просто наличие какой-то еды. Первую неделю было совсем скудно. И поверьте мне, мы абсолютно не избирательны в еде. Дома по утрам лобстеров не едим и фуагра не прикусываем. Но когда каждый день курица в разных исполнениях, из фруктов только яблоки и апельсины (с апельсинов даже песок не смывали, а просто смачивали водой), то такое питание разнообразным не назовешь. Из мяса пару раз была баранина (один раз котлеты, один раз рулет), телятина - в виде соте. И все! Это единственный отель, в котором было тяжело найти себе что-то к пропитанию. За еду - 2 бала. И то только благодаря арбузам, которые давали три раза за весь отдых и фисташковому печенью, которое было один раз за отдых.

Кстати в А-ля карт - делать нечего. Меню они не дают. А еда не впечатлила своими изысками.

Сервис. Если бы в шкале оценок был бал 0, то я бы поставила именно его. Объясню почему. Уборка в номерах - отсутствовала. Меняли только полотенца и добавляли шампунь/гель душ. И не важно, оставляешь ты чаевые или нет. После 4-го дня мы перестали на этих бездельниц тратить деньги. Кстати, девочки с пляжа жаловались, что пропадают вещи из номеров. В основном одежда (купальники, кофточки). И никто не хочет за это нести ответственность, ссылаясь на то "а вы уверены, что у вас эта вещь была?" Ну тут сами понимаете, трудно вообще возразить. Ресторан-бар - очень многие официанты даже не понимали на английском!!! Оно и понятно, персонал как и хозяин отеля новые. Поэтому еще не успели освоить английский. Хотя ребята молодцы: бегали, суетились, старались. Но самый главный гвоздь этого отеля - это конечно же ресепшн. Записались мы в А-ля карт - первый раз нас об это уведомили. Второй раз нас разбили на два разных дня. Об этом даже не уведомив, и когда мы пришли в ресторан, а нас стали от туда мягко говоря выпроваживать - ощущение было не очень из приятных. Вот кто-то ж додумался! Но когда нас не разбудили на самолет - это было просто супер! Причем, мы уточнили раза три, не могут ли они проспать, забыть, перепутать. Нас очень долго уверяли, что такого в этом отеле ни разу не было. Но нам как оказалось повезло, и мы стали первыми. Хотя мы смогли поспать на пару часов дольше. Поэтому за сервис - минус ноль!

Кстати совсем забыла про анимацию - так вот, анимации НЕТ! По этой причине и оценивать ее сложно.

Советы: чаевые не оставляйте горничным, лучше официантам, они потом вас весь отдых будут окучивать. на самолет будите себя сами. для девушек - бальзамы для волос берите свои, т.к. из-за их бальзамов волосы превращаются в свеже высушенную солому.

Плюсы отеля
хорошая погода в течение всего отдыха интересная компания отдыхающих в отеле в наш период
Минусы отеля
сервис.
Добавлено 31.05.15 13:40 (3 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 01.06.15

ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИНА! ТАК ОТЕЛЬ СКОЛЬКО ЗВЁЗД? А ТО ТУТ НАПИСАНО ТРИ ЗВЕЗДЫ !

20:47 01.06.15

Вадим, отель 5 звезд, просто его в прошлом году выкупили и сделали реконструкцию. А этому отзыву не верьте, отель замечательный и еда, и обслуживание на высоте.

22:06 02.06.15

Мы сейчас в этом отеле :) еда так себе, выбрать не из чего. Одна курица. Фруктов - яблоки и грязные апельсины. Ходим у ребят в магазинчике напротив входа покупаем. я не привередливая, но не очень.

07:33 03.06.15

арбузы каждый день ?

07:35 03.06.15

кому вообще верить? выбирали этот отель по отзывам, люди расхваливали еду,обилие фруктов,сервис, теперь получается,что отель хуже захудалой 4 или 3,где арбузы дают в изобилии.и отказаться уже поздно,придется ехать в этот ужас за такие деньги

07:39 03.06.15

по каким ценам вы фрукты покупали?

07:40 03.06.15

еда замечательная и арбузы три раза за 12 дней?я такого даже в 3 не слышала

20:58 03.06.15

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

00:42 06.06.15

Вы знаете :) после того как я вам написала что арбузов нет - арбузы появились. Отелю я бы поставила четверку. Фрукты : черешня 3$, мушмула 3$, клубника 2$.

13:53 06.06.15

Ирина,спасибо за ответ

23:02 11.06.15

По поводу того верить отзыву или нет, могу сказать одно - езжайте туда и оцените сами. С Ириной из Рязани согласна полностью по поводу фруктов. Ехать в 5-ку, чтобы покупать фрукты и каждый день есть только курицу и считать данное обслуживание и еду "навысоте" для меня это как минимум странно.

16:08 17.06.15

Отель любой категории не предполагает всех видов фруктов. Ехать надо в сезон урожая, если нужны фрукты, а не в июне, когда все закупное.

07:13 19.06.15

Мы были в этом отеле в конце августа прошлого года. Тогда он назывался Imperial De Luxe 5*. Правда я бы ему с натяжкой 3* дал. Это что же получается, за зиму он двух собственников поменял (судя по названиям), но так и остался на уровне 3*.

17:56 20.06.15

Всё врёт

17:59 20.06.15

Совершенно с Вами согласна!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация