АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 25
Комментариев: 804
Читательский охват: 41512
Фото: 182
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый всем день! Только вернулись с подругой из отеля...

Добрый всем день! Только вернулись с подругой из отеля Sunrise Holidays Resort в Хургаде. В Хургаде сама я была уже раз 7. Но осадочек остался. Отель не 5 звезд, это 4. Большой плюс то, что НЕТ ДЕТЕЙ!!!!

К туроператору Анекс-тур нарекания только по поводу обратного трансфера: миниавтобусик на 14 человек с багажным отделением наверху: это что-то с нечто, поднимать тяжелющие чемоданы на крышу, а в аэропорту снимать оттуда, полная ж…а, так я никогда ещё не ездила за 25 ездок за границу. Прилёт-вылет вовремя.

Попав в отель в районе 22 часов, заполнили анкеты, получили браслеты и отправились в номер 635. Номер маленький, в нем 2 большущие кровати (зачем?), чтоб попасть на балкон, мы обе маленькие и худенькие ходили бочком. Мебель антиквариатная, но нормальная, в ванной комнате стоит ванная, видавшая виды, нюанс- нет увеличительного зеркала, шампуни-гели-мыло есть, но не было шапочек-ватных тампонов-палочек, нет в номере ещё и ниток с иголками, если кому важно, то берите с собой. В других отелях 5 звезд это добро мелочевное было всегда. Постельное бельё старое в катышках. Ночью мы проснулись от страшного запаха канализации, до утра не могли уснуть, и этот запах постоянно присутствует в районе бассейна. Ещё запах канализации периодически сменяется запахом солярки с моря. Я бы вообще сократила бы вдвое-втрое количество всех этих лодочек-катеров, ходячих по морю, море загажено, какая-то шняжка периодически приплывает к берегу.

Светлана и Наталья из гест-сервис стараются решить проблемы туристов по возможности. Мы периодически к ним подбегали что-нибудь узнать и всегда получали понятный ответ. Им большое спасибо!!!

Территория отеля минимальная, с одной стороны хорошо, что вышел и сразу пляж, а с другой - вечером хочется ужин растрясти, а сходить только как на грязный Шератон и некуда.

На пляже ПРОБЛЕМА с зонтами, лежаки занимали в 4 утра. Сам пляж чистый, песочек, постоянно убирается. НО… эти МУХИ!!!! Не давали спокойно лежать. Можно было бы повесить ловушки для мух. А вот лагуна нам очень понравилась, если море сильно волновалось, то в лагуне очень приятно было покачаться на мягких волнах. Остров на сваях срезал волны, супер. Нарекания к зонтам!!! Это не зонтики, под ними не спрячешься от солнышка в обед, а сгоришь скорей всего. Почему так редко набиты доски? Щели огромные. Только 3 нормальных зонта в этом отеле, они рядом с окном, где выдают пляжные полотенца, они плетёные. Вот такие должны быть зонты в Египте!!!!!

Про питание. На следующий день нашего приезда открыли второй ресторан на 3-ем этаже, он посветлее и попросторнее El-Sol, но столы кривенькие, качаются. Напитки на обед и ужин носят официанты, самому не принести, нет открытого бара, он где-то спрятан. Но парни-официанты старались. Я бы замечание сделала по поводу их одежды, часто она была грязная, про обувь я вообще молчу. Большого разнообразия в еде нет, но всё вкусно и без проблем с животиками! Овощи-фрукты были, но арбузов очень-очень мало выставляли и редко, персики тоже редко, финики в Египте как грязь, но и они не всегда были. Были дни, что на завтрак ни одного вида фруктов не было. Мухи в ресторане на 3-ем этаже не давали спокойно поесть. И это отель 5 звёзд?????

Бары все оценю на троечку. Особенно лобби-бар, там вообще наглые официанты, как садятся немцы-англичане, так они сразу к ним несутся, и я что-то ни разу не видела, чтоб они им что-то приплачивали. К нам же ни разу никто из них не подошёл. Соки из тетрапаков приходилось выклянчивать, хотя 2 года назад мы отдыхали в это же время в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5* , так там мы упивались соками манго и гуавы, тут же редкостью был даже из гуавы. Был иногда томатный в стекле. Это просто жесть!!! В кофе-автомат насыпают какой-то гадостный кофе, что создаётся впечатление, что пьёшь помои. И сразу вспоминается вкуснейший кофе в лобби-баре в другом SUNRISE.

Немного о бонусах отельных. У нас был поздний вылет, мы на ресепшн попросили продлить номер до 17 часов, но нам удалось выторговать у них только 2 часа с горем пополам, хотя мы приехали в отель в 22 часа, так и мы влёгкую могли бы до 17 часов побыть до следующих туристов. Но нет!!! И в тарелке с фруктами по приезду мы увидели яблоки, апельсины, банан и 1 зеленый персик для двух человек. Смешно!!!

Вообщем, отель старенький, потрёпанный, в него надо вкладывать и вкладывать, а из него только выжимают по полной. У меня нет желания в него вернуться снова.

Фото туриста отеля

Прочее

Невозможно спрятаться от солнца в обед.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие редкие рейки на пляжных зонтиках.

Плюсы отеля
нет детей лагуна
Минусы отеля
запах канализации частенько официанты в лобби-баре практически отсутствие пакетированных соков
Добавлено 31.05.15 17:30 (4 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 03.06.15

Уважаемая Irina!

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.

19:27 04.09.15

Я не капризная, а взрослая и требовательная соответственно оплаченной мной суммой за тур. А Вы похоже, как турист, отдыхали в мухосранских отелях, где ничего слаще морковки не ели. А если платишь приличные деньги, то и сервис должен быть соответственный. Почему к немцам везде хорошо относятся? Потому что они требуют хороший сервис. А Вы тогда отдыхайте за 2 рубля в пансионате.

21:18 04.09.15

Немцы после себя оставляют кучу срани и особенно на пляже, когда втаптывают окурки себе под ноги в песок. В этом отеле от них окурков просто море!!! как и везде. Уборщикам пляжа не всегда удается их выкалупнуть из песка. И вести тоже могут себя по-хамски, быдла и у них хватает. Только если им что-то не понравится в отеле, они на родине всегда могут отсудить моральный ущерб и стоимость тура. А вот российскому, как и украинскому, законодательству до этого далеко!!!

22:40 14.02.16

все правильно, Вы молодец! Кстати, тем же немцам и др. во многих отелях выезд не в 12.00, а когда им надо, хоть в 22.00! БЕСПЛАТНО!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina- (25)