АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 3821
Фото: 0

Бронзовый статус

2 664
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 03.05.15
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот такое отношение к туристам.

Пишу про отель River Palace (Ex.Blue River) потому что отношение, с которым нас там приняли, мне очень не понравилось. Судите сами:

По путевке на майские праздники 2015 у нас с супругой был тур по Италии и одной из остановок оказался этот небольшой, но очень симпатичный городок. После долгого переезда из Сан-Марино наш экскурсионный автобус около 20.00 вечера прибыл в отель. Итак: начало мая, долгий переезд, на улице прохладно с ветром (градусов 15) нас быстренько заселили в номера и сказали сразу спускаться на ужин. Спускаемся на первый этаж в ресторан, он почти полный посетителями, всей группы ещё нет, человек семь подошло только, я спрашиваю у менеджера – за какими столиками сидит наша группа? Как сейчас помню его вопрос «Рашн?» говорю – «ес», и он отводит нас на наружную террасу отеля, где вечер, холодно и показывает столики для нашей группы. На улице холодновато и все наши сразу засобирались за куртками. Встречавшая нас девушка из обслуживания, приготовилась угощать мартини, один плюс – она говорила на русском. Я посмотрел на мурашки жены, на свои, на людей из группы и спросил, почему нас рассаживают в такие некомфортные условия и ещё пару эмоций конечно от себя при этом добавил. Позвали менеджера – я поинтересовался, почему все люди в гостинице ужинают комфортно в ресторане, а наша русская группа – на холодном ветру. Так и спросил – «вы скандала захотели?» (хотя сам не конфликтный человек, просто в этот вечер уставший) Тут, подошла наш гид (по совместительству – супруга совладельца этой гостиницы – и стало понятно почему мы тут остановились) увидела, что пахнет скандалом и решила этот вопрос. Да, я не сказал, пока мы ехали, она неоднократно звонила в отель и сообщала время нашего прибытия и количество человек для ужина. Сразу быстренько нашелся свободный банкетный зальчик для нашей группы. Дальше – должно бы по идее все быть хорошо море Италия и солнце, а случай списать на недоразумение, но нет. После ужина я спустился в ресторан и попросил пару бокалов в номер на вечер и штопор на 5 минут. После продолжительной беседы с официантом, барменом, хостес, и потом старшим менеджером мне всего этого не дали, не продали, не дали в аренду за деньги, короче вообще никак. Такого я не видел ни в одном отеле мира, честное слово. Также тем, кто планирует пользоваться утюгом - его в этом отеле нет, и услуги такой нет, утюг есть только в соседней прачечной, конечно за деньги с 9 утра. На завтраке нас встретила ещё маленькая неожиданность: оказывается - всю ветчину порезали острым преострым ножом, который наточили, но забыли помыть, поэтому на всех кусочках ветчины и колбасы были грязные края от оставшегося точила. С таким отношением к людям, тем более к русским – я не советую никому там останавливаться. Ещё раз повторюсь – я не конфликтный человек, но вытирать ноги о себя никому не дам, поэтому пишу этот отзыв, возможно, он будет полезен Вам, люди добрые. Из плюсов отеля, он находится удобно на береговой линии и рядом с пляжем и большим магазином Лидл. Но минус расположения – далеко от центра Террачины 3,5 км. тяжеловато идти пешечком.

Плюсы отеля
на первой линии
Минусы отеля
далеко от центра описано в отзыве.
Добавлено 01.06.15 10:43 (3 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы And (4)