АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 867
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
11.04.15 - 18.04.15
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель эконом класса

ВСТУПЛЕНИЕ.

Отдыхали с 11.04.15-18.04.15

Это моя вторая поездка в Египет. Первая была лет 10 назад в Шарм. Еще тогда в турагенстве мне сказали что в Египте у отеля нужно отнимать 1 звезду. Если отель заявляет 5*- то это уровень 4* в Турции/ Европе. С тех пор, похоже, ничего не изменилось, и к этому отелю формула вполне применима.

Возможно, есть высококлассные отели, которые соответствуют своим звездам, но мне в таких побывать в Египте не удалось.

ПЛЮСЫ.

Море. Оно прекрасно :). Очень красивые виды, коралловый риф, довольно чисто. Здесь много про это написано.

Территория. Большая, зеленая, цветущая. Красивая.

Бунгало с террасой. Люблю одно/ двухэтажные бунгало. Здесь очень удачно все спланировано- так, что очень редко кто-то проходит мимо твоих окон.

Сервис. Мы остались довольны. Была большая компания, попросили 2 номера по возможности рядом. Пришлось немножко подождать на ресепшене, пока номера убирали, но в итоге получили 2 нормальных номера почти рядом. Один полностью с видом на море, второй частично с видом. Бесплатно, взяток не давали ;). Убираются каждый день, воду приносят, лебедей крутят, даже цветы в номер приносили (в бутылке из под вина нашего :)). В столовой тоже нам всегда приносили все, что просили- вино, столовые приборы, кетчуп детям. Улыбайтесь людям – и получите такое же хорошее отношение в ответ.

МИНУСЫ.

Главная Столовая. Увы, рестораном это место назвать никак не могу. Она ОООчень маленькая, никак не рассчитана на количество отдыхающих. Так, чтобы прийти в любое время и был свободный чистый столик- такого почти не было. Нужно приходить или прям к началу трапезы, или под конец (но тут уже выбор еды не очень большой, под конец новые порции уже, понятно, не выносят. Учитывая, что у нас была компания 6 человек- это было в двойне проблематично, так как 6-местных столиков у них всего штук шесть, и редко когда удавалось их занять. Приходилось занимать 4-х местный и приставлять с боков стулья.

Официантов мало, они еле-еле справляются, особенно в пиковое время. Регулярно случались ситуации, когда заканчивались чистые чашки (не успевали мыть и приносить), или вода, молоко в кофемашинах - образовывались очереди у кофе/ чайного столика.

Приставучие местные аборигены. Первые несколько дней буквально каждые 10-15 мин на пляже/ у бассейна к вам будут подходить разномастные продавцы экскурсий- СПА- фруктов- всего чего угодно. Очень раздражает. Лучше с ними не заговаривать, а то не отойдут) Потом они, видимо, запоминают отдыхающих, которые им отказали, и в последующие дни сильно не пристают. Печально, что руководство отеля смотрит на это сквозь пальцы, и позволяет докучать своим постояльцам.

НЕЙТРАЛЬНО.

Питание. Перед поездкой прочитала массу негативных отзывов- что есть нечего. Это не так! Возможно, наша компания очень неприхотлива, но нам всегда было что поесть, голодным никто не уходил, а даже наоборот- отъедались до неприличия :).

Да, питание однообразное, но вкусное.

На обед/ужин всегда было по одному рыбному, куриному, говяжьему блюду. Курицу рубят в труху- это печально- об этом здесь много писали. Единственный раз, когда курица была вменяемых размеров- это в Восточном ресторане, в котором можно поужинать 1 раз бесплатно в течение отдыха. Горячее раздают повара –но нас это не напрягало совершенно, нам всегда клали столько, сколько нужно. Никакого негатива при этом не исходило. Свежие овощи, салаты.

Очень вкусная хлебобулочная выпечка.

Десерты- в основном разновариантные бисквиты, на ужин были жаренные бананы с сахарной пудрой или блинчики - жарили повара прямо в столовой. В Восточном ресторане была национальная выпечка, но не было кофе- только чай.

Фрукты- всегда апельсины и финики, один раз грейпфрукты и дыня. Фрукты покупали за деньги- это не дорого.

Мороженное бесплатно – у бассейна, с 15- 16.00, только детям и по 1 шт в руки :). Малюююсенькое эскимо, грамм на 50, наверное. При желании можно купить за деньги в столовой и на пляже.

Номера. Требуют генеральной уборки и ремонта- шторы с пятнами, мебель не новая- но вся в рабочем состоянии, в ванной отколота часть гранитной плиты под раковиной. Полотенца серые, застиранные( как в номере, так и пляжные), но чистые. Муравьев в ванной видела, но один раз и единичные экземпляры, не толпами.

В целом, видно, что отель( а возможно и вся страна) находится в кризисном состоянии и экономят везде, где это возможно. Но, несмотря на все указанные недостатки, мы остались отдыхом довольны. Так как изначально не было завышенных ожиданий, понимали, что едем по «эконом варианту». Мы как-то сразу настроились на местный неспешный лад и воспринимали ситуацию (со столовой особенно) как есть. Нет чистых кружек- пошли взяли стакан и налили кофе в него ну и т.п . Главное, возьмите с собой хорошее настроение- и не напрягайтесь по пустякам.

Если же описанные недостатки для вас критичны- выбирайте другой отель, более высокой ценовой категории.

И еще, об интересном. Оказалось, что 13.04 в Египте государственный праздник и с 11-13.04 в отеле было очень много местных граждан, он был забит под завязку. В столовой был полный Алес :) Не рекомендую никому ехать в Египет в этот период. Один плюс был от этого «нашествия»- на завтрак готовили фалафели. Оказалось, это мега вкусно! Ни разу раньше их не пробовала, теперь дома готовлю. А как только поток египтян схлынул – их перестали готовить :(.

Фото туриста отеля

Карта отеля

схема отеля

Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
столовая старые номера
Добавлено 01.06.15 17:44 (5 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 19.08.18

Добрый день, уважаемая Ирина!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили сервис в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)