АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1233
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
16.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ожидали большего...

Приехали в отель в 16.00, ждали заселения больше часа - персонал на ресепшн успевал заниматься всем, только не заселением. Но номер достался неплохой и настроение не испортилось. В Египте второй раз, куда летим понимали, но отель удивил... 3 дня было очень неплохо, горки впечатляли, выбор блюд неплохой, территория большая, до моря недалеко (10 минут пешком).

А дальше по-нарастающей..... Отель принимал гостей в аква-парк, и 90% приезжающих - арабы, большая часть которых из Саудовской Аравии - женщины в балахонах катающиеся с горок и плавающие в бассейнах отеля и [удалено модератором] их мужья - радости отдыхающим не добавляли. На фоне такой картины постоянная изжога от некачественно приготовленной еды и несварение желудка отдых омрачали несказанно (повара в отеле отвратные, так испоганить продукты мало кто сумеет...). Но это мелочи, мы, как и многие постояльцы данного отеля, находили выход - поменьше ели и побольше находились на море, ну и почаще заходили в уборную, во избежание казусов (к слову сказать, таблетки не сильно помогали и закончились очень скоро.) Но теплое море и шикарный риф в конце пляжа слева от лифта перебивали все неприятности!

Но все эти мелочи не могли омрачить наш отдых, мы радовались солнцу, теплу, морю; с удовольствием ездили на экскурсии (но только не с тур-оператором!!!), плавали с масками, восхищаясь красотами красного моря, вечерами отдыхали в Джазе (бар над главным рестораном) и понимали, что отдых удался.

Но видимо не судьба.... Я очень хотела отпраздновать свой День Рождения на отдыхе и поэтому мы полетели в отпуск именно в мае. И благодаря персоналу отеля я никогда не забуду этого! В вечер накануне ДР мы как обычно, придя с моря, пошли в душ. Пока мылись нам стучали в дверь, пришлось выйти из душа, посмотрели в глазок - стоят 2 араба - уборщика. На русском и английском попытались объяснить, что мы моемся и сейчас дверь открыть не можем. Нам ответили ОК и продолжили долбить. Минут через 5 муж не выдержал и накинув полотенце вышел, чтобы объяснить, что сейчас в номер нельзя. Но не тут-то было... уборщики, отодвинув его, влетели в номер. А далее, сказав, что они хотят забрать вторую кровать, битый час стояли у нас в номере, смотрели на нас, выбежавших из душа, буровили что-то на арабском перемежая это фразой "я не понимаю", и почему-то ни кровать не забирали, ни из номера не уходили. Доведя нас до бешенства, они начали вытаскивать кровать... и ещё 20 минут с открытой дверью, ором и в расстроенных чувствах мы ждали когда они вытащат кровать из номера. Жалобы на ресепшн, угрозы в адрес уборщиков, спокойные уговоры выйти из номера, крик и попытки объяснить жестами - не увенчались успехом. После 2-х часового "развлечения" ничего больше от обслуги данного отеля видеть не хотелось, День Рождения и оставшийся отдых (4 дня) были испорчены. Хочу отметить, что после таких выходок, на ресепшн пообещали, что эти уборщики больше не будут работать в нашем корпусе - пустые слова, все оставшиеся дни видели их ухмылки...

В барах у бассейнов обслуживание тоже на "уровне" - бармены ленивые, наглые и злые. В главном ресторане - 1 официант совсем [удалено модератором], остальные нормальные.

При этом все пытаются выпросить чаевые, и наглеют очень сильно - 5 долларов ничего не меняют, не знаю, может 50 хотели....

Но не всё так ужасно. Спасибо огромное барменам Джаз-бара и Спорт-бара! Ребята работали на совесть, денег не просили, и всячески старались развеселить, угодить, порадовать!

Также хочу отметить, что с маленькими детьми в отель лучше не ехать - вся территория в мостах и мостиках - с коляской передвигаться крайне сложно.

Елена оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее расположение большая территория отличные горки для взрослых и детей
Минусы отеля
плохое обслуживание много приезжих арабов на горки некачественное питание
Добавлено 01.06.15 22:46 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:10 02.06.15

Вы с ребенком отдыхали или одни?

15:18 03.06.15

Елена,тот инцендент,который произошёл у вас в номере ,не может характеризовать весь отель в общем.Ну не повезло вам в тот момент,.и что? Основное вы написали в первом абзаце отзыва.,этого достаточно.Остальное - ваши личные придирки и капризы.Не портьте настроение тем,кто собирается в этот отель.

15:20 03.06.15

капризы*

15:20 03.06.15

капризы*

00:23 05.06.15

Елена, спасибо, что написали все подробно. Как иначе туристы могут выбрать хороший отель?

11:39 05.06.15

Этот отель - отличный, просто люди разные.

16:00 05.06.15

Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!

Нам очень важны Ваши комментарии, и мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на их написание.
Что касается случая, о котором Вы говорите в своем отзыве, хотелось бы уточнить, что данный инцидент произошел в результате недопонимания гостей и персонала отеля.

Не весь персонал владеет русским языком, точно также как и не все гости свободно говорят на английском языке, для того чтобы наладить коммуникацию и избежать подобных инцидентов.

Кроме того, менеджер ресепшена и я( Евгения) извинились перед Вами за произошедшее, и я предложила Вам отпраздновать День Рождение особенно, не просто послать торт в номер , а зарезервировать ресторан на Ваш вкус и преподнести Вам торт с барабанами за украшенным столом.

Мы договорились, что Вы с мужем обсудите это и подойдете ко мне на ресепшен. Я ожидала Вас до 19:15, не смотря на рабочий день до 18:00. Однако , никто не подошел.

Затем, я послала записку к Вам в номер, с просьбой уточнить Ваше решение с утра на ресепшен.
Однако Вы проигнорировали это. В итоге торт был послан в комнату, и Вы не оставили нам возможности извиниться перед Вами.

Мы снова приносим наши глубочайшие извинения за этот случай,
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Всего доброго,
Администрация

17:29 05.06.15

жаловаться на питание в Аква Блю? Помоему вы плохо знаете стану в которую приехали.. Питание отличное,хотя стало конечно похуже,чем было до революции. Если вы привередливы в еде Египет точно вам для отдыха на подойдет! А если бы вы бывали в Египте хотя бы раза четыре,то поняли бы,что персонал в отеле вышколенный.. во многих 5 звездочных отелях Египта и Турции такой дисциплине позавидуют.. тут мы ничего не сделаем-это менталитет нации такой у них....

09:54 06.06.15

Полносью согласна с Юлей. Мы в египте 10 раз были, питание здесь на очень хорошем уровне. Даже голубцы были, подобие щей и борща.Но давайте не будем придираться к ним, очень стараются. Есть конечно и наперченные блюда. но есть и абсолютно нормальные, для моего мужа это острый вопрос - неострое питание. Так, он себе и нашим детям (10 лет и 2 года) с легкостью находили неострые блюда. У меня не болела голова чем их накормить. По поводу коляски - не правда. конечно есть мостики, но это не минус отелю. И всегда есть где объехать этот мостик, вы же на отдыхе, куда спешить то?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)