АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.11
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват: 13939
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
мае 2015
23.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

второй раз не поедем

До выбора отеля прочитала много отзывов: отель чистый, не большой, лежаков в избытке, хорошая анимация, вкусная еда. Что еще нужно? Выбор был сделан.

Далее, поскольку я стараюсь писать отзывы об отелях, все плюсы и минусы фиксировали уже на месте.

Итак, плюсы:

1. территория ухоженная, действительно не большая, работают три водные горки

2. вход в море продуман, есть пирс с площадкой с лежаками, персонал всегда поможет установить лежак, раскрыть зонт, если нужно

3. лежаков на пляже и у бассейна хватает. Возможно, был еще не сезон (23-31 мая), но свободные лежаки были всегда.

4. белоснежное постельное белье и полотенца в номере

5. наличие 4-х русскоязычных каналов ТВ

6. отличный напор воды в душе

С плюсами, пожалуй, все. Теперь о минусах:

1. центральная система кондиционирования - внимание, НЕ РАБОТАЮЩАЯ. Систему включают только когда температура воздуха устанавливается не ниже 33 градусов. Поскольку на нашу беду температура была 29-31 градусов, испытать на себе работу кондиционера не удалось. В номере на 4 этаже крыша нагревалась жутко, только под утро становилось прохладно и не душно. когда шел дождь, в нашем номере было комфортно, люди этажами ниже замерзали.

2. заявленный интернет работает только в холле отеля, в номерах не ловит совсем

3. уборка в номерах отвратительная. Хорошо, что номера свежие, поэтому это не так было заметно.

4. мини-бар включает в себя 1,5 литровую бутылку воды на третий день приезда. Все.

5. ОГРОМНЫЕ очереди в столовой за горячим - и в обед, и за ужином. Стоять приходилось в среднем 20-30 минут.

6. не работали дополнительные рестораны, которые так разрекламированы на сайте отеля.

7. в баре ресторана за 40 минут с начала ужина крепкий алкоголь, по словам бармена, заканчивался. Предполагаю, на всех туристов разливалась пара бутылок и все. Дальше или иди в бар в холле и там постой в очереди, или наслаждайся дешевым турецким вином - оно в избытке.

8. разнообразия горячих блюд не наблюдалось. Курица во всех возможных вариациях. За 9 дней дважды была рыба, один раз баранина

9. из фруктов: яблоки, апельсины. За созревшей уже клубникой ходили направо от отеля - 3 доллара за кг

10. за час-полтора до закрытия ресторана кушать нечего, официанты старательно убирают со столов

11. на завтрак, если приходишь рано, даже яичница холодная, в один день ее вообще не было

12. в холле туалеты не убираются толком - когда ни зайдешь, то бумаги нет, то грязь

13. аниматоры плохо говорят по-русски, это при том, что 70-80% отдыхающих русскоговорящие

14. спа-салон: цены высокие, качество никакое. зря потраченные деньги

15. отдыхающие жаловались на муравьев в номерах, но у нас на 4 этаже ни одного муравья замечено не было

На отдыхе видели людей с отличными от наших браслетами и сумками Catamaran. Выяснилось, что это - туристы, не первый раз отдыхающие в отеле, получившие презент от отеля. Люди в шоке, насколько отель испортился. На улице нам рассказали, что предыдущий хозяин отеля скончался, а с новым отель стал таким, какой есть сейчас. На пятерку отель не тянет, конечно, хотя и цена у него соответствующая.

Немного о другом.

Экскурсии безопасно и дешевле покупать на улице. ROM-Travel - хорошее агентство, гиды очень интересно рассказывают об истории Турции, традициях и обычаях.

В общественном транспорте дешевле расплачиваться лирами

Хорошо иметь карточку СБ - есть банк, в котором можно снять любую валюту по карте СБ без комиссии (курс также СБ)

Везде нужно торговаться. В среднем цену можно снизить на 70%

Не торопитесь покупать кожу, даже есть Вам кажется, что цена хорошая. Посмотрите еще где-то. Ажиотажа нет, успеете купить, что хотите.

Екатерина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.06.15 09:18 (3 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 04.06.15

Мы были с 21 по 31 мая - нам ни по приезду, ни далее НИЧЕГО ни разу в бар (холодильник) не положили. Приходилось постоянно таскать бутылки в водой из ресторана. Были на третьем этаже с видом "вовнутрь" (на горы) - вайфай ловил на балконе - одно деление было. В лобби тоже алкоголь быстро заканчивался - был несколько раз свидетелем "разговоров на повышенных тонах". В какой-то мере окупала (ибо сейчас цены просто взлетели) все эти минусы только цена путёвки.

20:43 05.06.15

Отличный отзыв 100 % правда!!!! Задолбало в очередях за едой стоять!!! Это просто кошмар какой то!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (13)