Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
- Не рекомендую отель
01.11.14 - 30.11.14
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для очень непривередливых место))
Были в ноябре 2014 года.
Тогда нам дробили уши тем, что это высококлассная пятерка и стояла реально пятерка. Жаль, но и близко там 5 не пахло.
Номера с бельем мало того что не первой свежести, так еще с дырами и пятнами.
Питание никудышнее и без выбора сооовсем - реально утром одни яйца и рис рыжий, в обед через раз.. я не особо привередлива к еде, но недомытые и несвежие овощи и фрукты, думаю вряд ли кому понравятся. Столы также не очень аккуратные в оформлении и всегда скудо с салфетками (всего по одной).
Спиртное - разбавляли безбожно и как только возможно, и улыбались как наивные в лицо. Неприятно.
Рестораны аля карт (извините если не очень правильно) - та же самая еда, что и в обычном ресторане, ничем не лучше, если не хуже, и только даешь чаевые.
Сотрудники позволяли себе пускать в лицо и вслед скабрезные высказывания и облизывались глядя прямо в глаза. Тоже мало приятного.
Красиво только в холле.
Рядом отель ..слева - вот он получше и причем существенно, рояль и... там или как точно называется. Ходили на прогулку. И питание, и анимация все на высшем разряде.
Татьяна оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
4.1 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.06.15
17:45
(1 109 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:22 05.06.15
Уважаемая Татьяна!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий