АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 249
Фото: 0
249
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
мае 2015
14.05.15 - 18.05.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не стоит заявленных денег

Месторасположение отеля хорошее. На этом все хорошее и заканчивается.

Обслуживание отвратительное. Персонал ленив и разбалован. Предполагаю, скорее всего, со стороны владельца отсутствует контроль за работой персонала, иначе никак не объяснить дикую историю, произошедшую со мной.

Описание истории:

При въезде в отель показываю на стойке портье распечатку 2х своих броней (сначала забронировал несколько дней, потом планы изменились, сделал дополнительное резервирование на следующие дни). Портье говорит, что все ОК, мои брони видит.

Через несколько дней возвращаюсь вечером с экскурсии – мой номер в отеле пустой, вещей нет.

Портье мне говорит, что вещи в 12 дня собрали и унесли в подвал отеля, т.к. оплаченное проживание закончилось.

Повторно информирую портье об оплаченных дополнительных днях.

Он пытается найти бронь в компьютере – не получается, нет доступа в Интернет (кстати, у них с Интернетом реально плохо, то есть связь, то нет) .

Ситуация разрешилась когда сходил в подвал и достал из вещей распечатку брони (а если бы ее не было?)

Но это еще не все. Разбираю повторно свои вещи, обнаружил пропажу SIM карты «домашнего» сотового оператора. По приезду в Стамбул, вынул домашнюю SIM карту из телефон, заменив на местную турецкую.

Портье и другие служащие (уборщик) начали кричать что все вещи сложили и SIM карту тоже положили в сумки. Ну и где она, спрашивается? Так и не нашли, думаю просто выбросили как мусор.

Спрашиваю портье, как могу связаться с их боссом – говорит «он сейчас придет, надо подождать 30 минут». Как понимаете не через 30 минут, ни на следующий день босс так и не появился.

Еще по мелочи – в холодильнике лежали фрукты, клубника и абрикосы (по 1кг примерно). Сказали что когда выносили вещи, их выбросили. Думаю сами съели.

SIM карту восстановил по возвращении на Родину. Так что кроме испорченного настроения и потраченного времени на поход в офис сотового оператора других потерь нет.

И еще пару замечаний по поводу отеля:

Интернет плохой, скорость маленькая и несколько раз в час пропадает.

Сантехника в моем номере была сломана. Душ течет. Смыв в туалете сломан, надо дергать за самодельную веревочку.

Ведро для мусора – нажимаешь ногой педаль чтобы открылась крышка а вместо этого ведро падает на тебя. Руками приходилось открывать.

Вместо шампуня во флаконах было залито жидкое мыло.

В столовой посуда была плохо вымыта. Берешь тарелку в руки, а с нее стекает мыльная вода.

vadimsan оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

1.5 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
сервис питание номер
Добавлено 02.06.15 18:22 (2 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы vadimsan (1)