АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 12
Читательский охват: 13971
Фото: 8
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Royal Azur тянет максимум на 3 звезды

Постараюсь дать объективную информацию.

Отдыхали всей семьей ( в т.ч. дети и пожилые родители) в мае 2015 г. Заселили очень оперативно, учли все наши пожелания (за 30$). Ездили от odeon (коралл), их представитель - г-н Экрами присутствовал в отеле ежедневно (ему отдельное огромное СПАСИБО!!!). Информация и организация экскурсий была отличной (Каир, Эль-гуна, Райский остров).

Подробнее об отеле Royal Azur:

а)Номера 4: имеется чайник и балкон, мебель не новая (но в удовлетворительном состоянии), имеются многочисленные насекомые (толпы рыжих муравьев и комаров, не смотря на ежедневные спец. обработки территории). Мини-бар в номере бесплатный, но обновляли не каждый день. Смена белья и уборка ежедневно, но почему-то именно в период обеденного отдыха-сна или вечером (просьбы и чаевые не помогли решить данную проблему);

б)Питание 2: однотипное, отсутствие фруктов, соков, мясных продуктов мало (даже курица была не всегда). Обслуживание в главном ресторане (а он являлся единственным, который всегда работал и только в него можно было беспрепятственно попасть) заключалось только в освобождении столов от грязной посуды, напитки всегда приходилось брать самостоятельно (очень экономят, наливают 1/2). Кол-во пищи было очень ограничено (почти всегда, спустя 10 минут после начала завтрака/обеда/ужина долгое время наблюдались пустые емкости, которые никто не спешил вновь обновить). Ресторан у пляжа был всегда закрыт, как и несколько других точек питания (только по предварительной записи, не каждый день). Удалось попасть в Итальянский ресторан (17.05.2015), предварительно записавшись, отстояв огромную очередь при входе и выдержав натиск наших соотечественников, приема заказа ждали 40 минут (так и не дождались, наши просьбы игнорировали и мы ушли);

в) Море 5 и пляж 2: отличное море (природная лагуна, пологий спуск, песок, без обуви), но никто не убирает водоросли и прочее (т.е. то, что прибило к берегу), лежаков категорически не хватает (или занимайте в 5 ч утра или вообще не приходите);

г) Анимация 2: все вечерние развлечения пытались проводить силами аниматоров (как "сельский клуб"), изредка приглашали какую-то дешевую "самодеятельность" или силами отдыхающих (Мисс отель, мистер отель и т.п.), ежедневная детская дискотека состояла максимум из 4 песен;

д) Контингент отдыхающих: 15% иностранцы разных возрастов (немцы, поляки), 5% местные жители, 40% из РФ и 40% Украина. Две последние группы (РФ и Украина) можно определить, как "семейные пары с детьми" и "наглые, вечно голодные, бессмертные бабки, просыпающиеся до восхода солнца и пасущиеся до заката у мест приема пищи" (УЖАС... стыдно, что мы из одной страны!);

е) Территория 5: компактная, чистая, много красивой зелени

ИТОГ: если вы хотите попасть в дом престарелых, "сражаться" за еду и место под солнцем на пляже, то Вам именно сюда!

Плюсы отеля
море и территория
Минусы отеля
обслуживание в барах и ресторанах наглые бабки
Добавлено 02.06.15 22:11 (2 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 05.06.15

Добрый день. Мы там отдыхали прошлым летом. Сейчас читаю отзыв. Все то же самое. Ужас

21:37 05.06.15

Не могу понять,что людей тянет в этот отель??? Цена завышена, отзывы плохие!!! Были в этом отеле 5 раз,последний в 2012. Возвращаться сюда не хочется. В этом году посетили Гарден Азур. Это Супер!!! Каждый день ,проходя мимо и по территории Роял ,понимала ,что этот отель не стоит эих денег и звезд!

21:21 09.06.15

Если Вы считаете, что цена завышена, то какая она должна быть? Мы отдавали по 26 т.р. за человека за 10 дней, если учесть 3,5 часа перелет, плюс трансфер до отеля и обратно, что остается отелю? Что за Гарден Азур? Его нет нигде на сайтах туроператоров. Зачем каждый день Надежда проходить по территории Рояля? Читаю отзывы и не пойму: или отдыхали в разных отелях, или просто отдыхающие заелись. Мы, приходя на завтрак, обед, ужин всегда находили чисто накрытые столы, очередей не было, еды в достатке, всегда мясные, рыбные блюда, всегда овощи, фрукты. И еще, если так все плохо, почему в данный отель за з недели до выезда уже не возможно было купить тур, отель был на 100% загружен? Много ли отелей могут этим похвалиться? И почему из почти тысячи отдыхающих, которые обновляются каждые 10 дней, отзывы оставляют лишь единицы недовольных? Комментарий написал для тех людей, которые собираются отдыхать в данном отеле. Отдых в данном отеле стоит тех денег, которые мы отдаем. Едите отдыхать - отдохнете, едите искать недостатки в отеле - найдете. Каждый получит то, что хочет.

21:42 09.06.15

Юрий ,лично когда Вы отдыхали? Я в этом отеле была 6 раз.

22:19 09.06.15

Конец мая, начало июня 2015 год.

14:55 10.06.15

Юрий, может Вы отели перепутали? Рояль Азур - это очереди, очереди, очереди на жаре тоже за всем: за едой, за посудой, за стаканами, за ложками,за всем и дооооолгие очереди, грязные скатерти, грязная со сколами посуда, замученный персонал.
Да и 26 т.р. на человека..... хмммм где такие цены лежат вот бы нарваться... Мы ездили в 2014 году за 126 тысяч на четверых 2 из них дети. В этом году видела цены на этот отель 223 тыщи и 178 тысяч (цены скачут). Искренне, искренне жаль тех, кто попал в этот отель да по такой цене...

14:57 10.06.15

Гарден Азур - может это Рояль Азур Клаб переименовали? Там был смежный отель симпатичный очень, без очередей в баре, мы там чай пили в нормальной обстановке. Кушать не решались. То ли можно было, то ли нельзя. Мы так и не поняли

18:42 10.06.15

Путевка приобреталась 21 апреля 2015 года в фирме "Росстур" г.Ставрополь. Путевки "Анекстура". Цена за троих 81267руб, со скидкой 5% вышло 77200руб. Для скептиков могу в личку отправить сканер чека. Завтраки, обеды и ужины в главном ресторане, жары нет, очередей тоже. Уфимка. Гарден Азур это не клаб. Клаб расположен на одной территории с Роял. Гарден нашел на снимках из космоса. на отдельной территории, в пустыне. Далековато, но отзывы хорошие. А в Роял на 18.06.15 цена на троих взрослых начинается с 92 тысяч. Если бы мы поехали за 178, отзывы наши были бы как у Надежды.

19:13 10.06.15

В Гарден Азур на две недели мы заплатили 63 000 за двоих. Библио Глобус. Не хочу больше рекомендовать этот отель. Боюсь нашествия. А ,в Гарден хочу возвращаться и возвращаться! Боюсь,что будет как в Рояль, в который после пятого раза ехать не хочется.

10:48 27.06.15

Уважаемая Виктория,
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Наш персонал постоянно стремится сделать отдых наших гостей как можно более комфортным, поэтому по любому вопросу (пополнение минибара, наличие насекомых в номере и т.д.) гости круглосуточно могут обратиться на Рецепшен. К сожалению, появление муравьёв не зависит от расположения или наличия еды в номере. В случае постоянного беспокойства мы советуем гостям менять номер, для того, чтобы произвести полную обработку номера.
Позвольте также подчеркнуть, что сезонные фрукты, такие как дыня, грейпфрут, яблоки, апельсины, финики, бананы доступны в Главном ресторане напротяжении дня, а арбуз и персики представлены в Итальянском и Рыбном ресторанах. Для более широкого выбора мясных и рыбных блюд гости могут посещать 3 ресторана а ля карт неограниченное количество раз. Итальянский ресторан работает 6 дней в неделю, остальные два - по 2 раза.
Касательно мест на пляже, резервацию гостями лежаков невозможно контролировать, но гости могут обратиться к персоналу на пляже - они всегда помогут найти свободное место. Водоросли прибивает к берегу в период цветения кораллов - это природное явление, и оно имеет место быть. Персонал пляжа также старается следить за чистотой нашей лагуны.
Рады сообщить, что, учитывая Ваши комментарии, мы начали приглашать приезжих артистов, чтобы сделать наши вечерние шоу более увлекательными для наших гостей.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис, и мы надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить произошедшие изменения.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viki (8)