АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1643
Фото: 12
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас! Просто ужас

Начну с того, что я работник турбизнеса уже 7 лет. Много где была и чего видела. Очень неудачно попала с этим отелем, т.к. наше агенство раньше с пегасом не сотрудничало, а пегас единственный туроператор на рос рынке, кот продает этот отель.

Отдыхали семьей с ребенком 3х лет с 24.04 по 3.05.15 Долетели хорошо, заселяли минут 30 ( это с учетом, что приехали после 14 и номер уже должен был быть).

1. Заселили в дальние номера на 1 этаже ( не в главном корпусе). Вода ржавая, кран того гляди отломится, со скандалом переселили в главный корпус. Там хорошо. Так что, если у вас стандартный номер, просите сразу главный корпус!

2. Питание. Первый 2 дня я плакала, накормить ребенка было практически не чем. Даже пустых вареных макарон нет ( либо в томатной пасте, либо еще в чем то), нежующаяся вареная курица. Фрукты- бананы и апельсины, гуаву выносили штук по 20 и весело смотрели, как народ чуть ли не дрался за нее!!! Посуда вся грязная и колотая, особенно пиалки под суп, кашу (фото приложу), у мужа в процессе еды откололся край (хорошо заметил и не проглотил). Отношение официантов ужаснейшее, хамят, кричат, тарелки с едой прям из под носа забирают! Такого беспредела я не где еще не видела!!! Потом люди начали активно жаловаться и питание пошло на улучшение, появился выбор и гуаву уже выносили корзинками!

3. Бары не лучше! Официанта не дождешься и не дозовешься! Игнорируют, смеются, делаю вид, что не понимают, не слышат. Алкоголь как и везде в Египте никакой. Воду выдают в бутылках 1,5 л (покупать не надо)

4. Пляж. Полотенца выдают в 2х местах, у бассейна и в конце пляжа. Где взял там и сдавать. Менять в течение дня нельзя!!! Мне так вообще сказали, не на базаре, чтобы менять полотенце!!! Пришла с ребенком на пляж, нашла зонтик без лежаков, попросила работника пляжа принести 2 лежака, мне сказали хорошо, пошли по направлению этих лежаков, потом он встретил друга и сел с ним болтать - лежаки я тащила сама!

Места лучше занимать с утра, потом будет проблема

Само море шикарное!!! Заход песок, нарастающая глубина. Только море и скрашивало эту неудачную поездку

5. Для детей есть площадка, игровая комната, детская анимация очень хорошая. Девчонки молодцы, стараются!!!

6. В бассейнах не купались ни разу, да и вообще народа очень мало там купалось. Они маленькие, грязные и холодные

7. Территория большая и бестолковая

из мелочей: клубника на пляже 3дол, фреш 3дол, можно покататься деткам на ослике или верблюде (торгуйтесь смело)

Как итог! Ехать можно ( но лучше не рисковать) только из за пляжа! Откровенное хамство, наглость, насмешки, издевательство и полное неуважение!!! Общались там со многими, все плевались!!! В этом году сменился хозяин ( был итальянец и все были довольны, теперь араб и все в шоке).

Пишите, буду рада помочь и ответить

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

kriskalinina оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.4 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж дет анимация
Минусы отеля
персонал кухня бары бассейны
Добавлено 03.06.15 10:11 (2 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:31 05.06.15

Там давно все плохо, вроде раньше хозяин тоже Египтянин был.

09:21 05.06.15

Татьяна, ловите "приветы". Где же ваши анти отзывы???? Хозяева отеля, ауууу..... Войдите в разум и прислушайтесь котзывам, и да будет вам счастье, как в былое время.....

14:01 08.06.15

Автору отзыва. Кроме того, что изредка действительно и нам попадались миски для супа со сколами, больше ни с одним комментарием согласиться не могу.
Но меня заинтриговал Ваш семилетний опыт работы в туристическом бизнесе. Обычно туристические агентства посылают сотрудников по странам для знакомства с гостиницами, которые они собираются продавать. Агенты останавливаются в гостиницах, питаются и т.д. Поэтому предлагают туристам не совсем кота в мешке, а то, что видели сами. Во всяком случае, такова практика турагентств в Москве.
Поэтому непонятно: а) каким образом Вы могли оказаться в гостинице, о которой Вашему агентству ничего не известно; б) тогда какие же поездки предлагает Ваше агентство, если Вы, вместо того, чтобы выбрать из известных, я надеюсь, налаженных за 7 лет контактов, едете с семьей в незнакомое место; в) или это была попытка совместить ознакомительную поездку с семейным отдыхом;
г) Поскольку Ваше сотрудничество с туроператорами предполагает определенные комитменты, станете ли Вы, предлагая именно этот туристический продукт Пегаса клиентам, воспроизводить свои эмоции, проявленные Вами в отзыве? д) хотелось бы поинтересоваться, в каком турагентстве Вы работаете.

10:45 09.06.15

Абсолютно все правда,мы были в апреле в этом ужасном грязном отеле с муравьями и отвратительной едой.

13:48 10.06.15

Бред какой-то, видимо вы первая скандалили и хамили, поэтому к вам так все и относились.
Нас тоже по приезду поселили в дальние номера на первом этаже, довезли на бусике, мы зашли, посмотрели, сказали ,что не будем тут селиться, нас отвезли обратно и без проблем дали другой хороший номер. Официанты все абсолютно нормальные. Бармены тоже, честно говорю, ни от одного даже взгляда неприятного не видела. Еда да - оставляет желать лучшего, отель грязноват. Но не до такой степени он ужасен как вы тут его описали.И действительно, работая 7 лет в турбизнесе, неужели нельзя было выбрать заведомо хороший отель?

19:59 10.06.15

Мне тоже непонятны обвинения персонала в хамстве. Я ничего подобного ни разу не встречала. Думаю, это была ответная реакция.
Многие наши туристы, когда выезжают во"все включено" особенно, начинают вести себя как господа, которым можно не соблюдать никаких правил. А потом жалуются на нелюбезное отношение персонала.

12:49 11.06.15

А здесь, видимо, мадам, приехала вся такая бизнесвумен из турбизнеса на распальцовке. Видела я таких, идёт с огромной тарелкой всякой еды и кричит на весь ресторан: "опять жрать нечего". И ходят весь отпуск с кислыми минами. Конечно барменов от таких за километр трясти начинает.

14:56 11.06.15

Согласна на 200%. Эта категория отдыхающих, похоже, приезжает не отдыхать, а выискивать недостатки и таким образом самоутверждаться.

16:41 12.06.15

Уважаемая Госпожа Кристина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Так как Вы являетесь работником турбизнеса, думаем, Вы владеете информацией того плана, что не все стандартные номера находятся в главном здании. В отеле находится АНЕКС (продолжение) главного здания - двухэтажные виллы (те же стандартные номера). Первоначально Вам был выдан номер 1102, который находится впритык к главному корпусу - первая вилла. Эти номера не дальние, а ближайшие. Большинство гостей любят эти номера. Тем не менее, по Вашему требованию Вам дали номер на втором этаже главного корпуса.
Что касается питания, опять же мы информируем все инфо-туры, что по требованию гостей отель организует особое диетическое питание для взрослых и детей. Мы всегда идем навстречу гостям.
Бассейны обрабатываются каждый день после заката солнца.
Хозяин отеля не менялся.
Тем не менее, мы надеемся, что у нас будет шанс создать для Вас замечательный отдых в следующий раз.
С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kriskalinina (2)