АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3010
Фото: 5
Отдыхал Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Свежий отзыв от только что вернувшегося туриста!

Отдых проходил с 23.05 по 2.06. Брали путевки со скидкой от Аннекс Тур, оттого ждали самого худшего. Заселение у нас было ночное, поэтому заселились за 10 - 15 минут, причем все это время провели на ночном ужине, сразу ничего не поняли, Лобби бар в 23:50 не работал уже ОБИДНО!!! так-то у нас оплачено все с 14:00 по 24:00 и нас не особо интересует что персонал уже спать пошел, но пить алкоголь уже особо не хотели, вот только соку или водички нам тоже не предложили. После этого минуса пойдут только плюсы!

Море. Ради моря мы едем в Египет уже 3-ий раз, на 5+ плавали по нескольку раз в день, во время шторма правда скудноват риф, но вот когда волна утихает, вся рыба выходит на волю, тут тебе и Наполеоны и Каранкас прямо под понтоном, Мурена не менее 2-ух метров, в общем очень хорошо и познавательно, лучший риф!

Бассейны чистые, бары возле всех работают, Хаким на главном баре у бассейна - отличный парень, очередей никогда нет, делает прикольные коктейли и инсталляции из бокалов и цветных жидкостей на барной стойке. НЕ очень понравился бармен в баре на пляже (Мухамед по-моему) очень любит немцев (понятия не имею чем они его так ублажили) бросает всю очередь и бежит ублажать бюргеров с простым желтым браслетом (даже не золотым), в общем национализмом попахивает, слава богу он отработал при нас пару дней и его сменили, видимо до руководства уже дошли жалобы. Сменили его на отличного парня без таких замашек, спасибо ему! По отъезду, поблагодарили всех барменов денежными бонусами, а вот нацист остался не в удел.

Ресторан и еда. Ресторан большой, все помещаются, раздача маловата, но мы обычно брали супчики и после съедения супа очередь рассасывалась. Раздражает утренний стояк за омлетом, ТОВАРИЩИ СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ!!! почему вместо картошки, мяса, риса на утро не поставить готовый омлет в лотке и нажаренных (заранее) яичниц в лотке???? очередь была бы как во всех других отелях 4 - 5 человек. В ресторане работает отличный персонал, всегда подойдут, предложат заказать напитки и во время уберут тарелки, нет того что пишут в прочих отзывах, что никто не замечает синие браслеты (Россия, Украина), ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! просто надо вести себя нормально и тогда к вам все буду относиться как к людям! Очень запомнился работник главного ресторана Ашраф, молодой парень, работает отлично и всегда всех видит и спрашивает что еще надо (работает во втором зале ресторана). На обед бывает собирается много народа, главный ресторан работает с 12:30 и бывает что к 13:00 девушки в розовом тормозят на входе и просят подождать пока столы освободятся (что кстати гораздо лучше чем 100 человек мечущиеся по ресторану в поисках столика в котором могут сесть 70-80 человек ), но тут возникает бонус в виде обеденного меню в Аля-карте, он работает с 13:00, все тоже самое что и в главном, просто еще дополнительно 50 человек могут сесть, в нем так же все хорошо с обслуживанием!

По еде могу сказать что еда в своем составе однообразна, но приготовлена по разному, поэтому не приедается. Не понятно почему в главном ресторане нет и не бывает картошки фри?!?!?!?! Причем в баре у бассейна ее завались, но там было жарковато, половину отпуска температура была выше 40 градусов даже ночью.

По напиткам. Соки во всех барах и ресторанах только в пакетах, пиво в бутылках. Проблема только в воде, до 10 часов воду нигде не взять, хоть ложись и помирай. Поэтому с водой не шутите, лучше иметь запас, а то нам "нацист" (см. выше) на пляже давал по одной бутылке в руки, а немцам отдал по 3 штуки и предлагал еще...

Номера. Номерной фонд конечно не новый, видимо скоро будет реконструкция, но убирали просто на ура, такой приборки не было НИГДЕ! Приборкой занимаются 3 человека, 2 - прибирают, 1 - по списку контролирует что сделано в каждом номере. Полотенца СВЕЖИЕ каждый день, после приборки ни волосинки не обнаружить, после выселения вынимают даже кровати и вычищают всю комнату, МОЛОДЦЫ!!!. Про пляжные полотенца сказать нечего особо, чистые, НОВЫЕ!!! а то бывало в других отелях с дырами давали, слава богу тут такого нет, причем выдача полотенец работает часов с 6 по-моему... в отличие от прочих убогих отелей в которых раньше 11 не получить полотенце (просто мы приехали ночью и с утра были удивлены полотенцам с утра).

В общем, отель отличный!!! не стоит читать отрицательные отзывы неудовлетворенных дамочек с синдромом ПМС. В отеле все ОК! Хочу вернуться за золотыми браслетами, а там и до дерева (5 раз) не далеко!)))

Добавлено 03.06.15 17:21 (4 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 03.06.15

Завтра проверим лично))))))

17:59 04.06.15

А мы 12-го)))) проверим!

16:32 06.06.15

Здравствуйте, Артем!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.

Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени проведенном в нашем отеле.

Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса

17:20 06.06.15

полностью согласна относительно официанта Ашрафа,славный человек!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (2)