АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1178 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на достаточно высоком уровне, однако, есть недочеты

Вернулись с отдыха совсем недавно, отдыхали с 22 мая по 30 мая.

Начнем все по порядку.

Прилетели в 8 утра, нас встретили девочки Гест релэйшн, я поставила подпись на бланке (мы заполняли бланк для раннего заселения) и девочки мне пообещали, что нас заселят сразу после завтрака. Придя после завтрака, мы обратились на рецепцию для уточнения заселения и нам сказали, что заселят нас только в 2 (((. Ну ладно подумали мы, подождем. Но после перелета, который был с задержкой и учитывая факт того, что с нами был ребенок ждать было невмоготу и мы снова обратились к девочкам, и вуаля нас пригласили на рецепцию для выдачи ключей от номера и карточек для полотенец.

Номер у нас был на втором этаже - 1250 с видом на центральные ворота отеля, трассу и горы. Про номер: в номере есть все самое необходимое для того чтобы расслабиться после активного отдыха в отеле. По просьбе нам принесли детскую кроватку и горшочек, правда горшочек для дочери 2-х лет был маловат. Гигиенические средства докладывали каждый день.

Про питание: на каком-то промежутке нашего отдыха нам показалось, что питание не соответствует концепции отеля, все было однообразным, да, частично так оно и есть, каждый день несмотря на то что ужины тематические и они меняются блюда повторялись, да я понимаю, что есть такие базовые блюда как гарниры, соусы и тп, но тушеные овощи, котлеты, спагетти, повторяющиеся из ужина в ужин (и при том что ужины тематические) имеющие разное название это все таки одно и то же. Но несмотря на то что еда была однообразной, стоит сказать "спасибо" за то что у нас ни у кого и у ребенка тоже не было расстройств желудка или отравлений. Про ужин с морской тематикой - ожидали, что будут креветки, мидии, но на деле были только кольца кальмара в кляре и копченый лосось, который также пришлось ждать в очереди около 10-15 минут. Кто-то писал что была клубника, но ее мы не нашли, в итоге сами ее покупали на улице аз 2 бакса. Отдельно стоит отметить завтраки, завтраки тут отличные - апельсиновый фреш, свежие круассаны, омлет с начинкой (правда ждать его приходилось иногда по полчаса!) Сладкий стол мы практически не употребляли, так как опять таки блюда в основном были однообразны - пахлава, бисквитные тортики пироженки. Очень вкусное было мороженое в кондитерской и шоу с ним. Понравился ужин с барашком на вертеле, а также китайский суп на тематическом ужине Far East, правда роллы были на уровне оценки 3, почему не было сыра в начинке? Лепешки гёзлеме и блинчики всегда вкусные.

Территория отеля ухоженная, красивая, везде всегда успевают убираться, приходишь утром на пляж, а там видно, что песок прочесывали от крупных камней и мусора. На пляже всегда можно было найти свободные лежаки или найти их на пирсе. Предусмотрены пандусы для колясок. Кстати, про заход в море, с левой стороны удобнее всего заходить, там больше песка и камней меньше.

Про анимацию - мне кажется что территория немного великовата для такого количества аниматоров, они просто не могут всех отдыхающих охватить, в основном приглашают только туристов, кто отдыхает рядом с основным бассейном, мы же в основном были рядом с детским бассейном и мы не всегда были в курсе анимационных событий. Думаю надо поставить еще несколько музыкальных колонок, чтобы всем отдыхающим было весело и они могли быть в курсе происходящего.

Про сервис - сервис "6666" очень удобная штука, решают все твои проблемы, потом еще перезванивают и уточняют устранена ли проблема. Уборку в номерах всегда делали своевременно, недостающие туалетные принадлежности всегда докладывали. Бармен в лобби по имени Фатих и бармен в баре у пляжа готовили вкусные коктейли, всегда улыбались, спрашивали как у нас дела, были приветливыми и улыбчивыми. Бармен в баре у бассейна Дурсун, был более приветлив с туристами из Европы, остальным даже не удосуживался улыбаться. Официанты - в центральном ресторане официанты не всегда успевали убрать грязные тарелки, но они всегда улыбались и были дружелюбны; официанты в ресторане Гулет были особенно внимательными и улыбчивыми; не понравились официанты в баре у бассейна, особенно в вечернее время - они (не все конечно же, но двое точно) не то чтобы не были приветливыми, они смотрели на туристов как на пьяниц. Не понравилась женщина в очках, которая пекла гёзлеме, к туристам, которые оставляли ей чаевые была более внимательна, складывалось впечатление, что мы стоим попрошайками.

Случилась неприятная ситуация с халатом, который купили в отеле, мы хотели размер М, а оказывается купили размер ХЛ и это мы выявили уже по приезду домой, хотя нас заверяли что размер такой же, который мне приносили примерить (((( Да, понимаю что надо было проверять ((( Но связавшись с Татьяной из ГР отель обещает, что как только мы передадим этот халат через каких-либо туристов, они нам передадут халат нужного размера. Еще была непонятная ситуация с этим халатом, когда я обратилась в ГР с тем, что хочу купить этот халат, мне Айсулу сказала, что они сейчас стоят не 20 евро как написано в прайсе, а 30 евро и что прайс уже давно старый и они просят отель его изменить и что недавно туристы покупали за 30 или даже за 35 евро. В итоге, я его купила за 20 евро, так как мне выписали чек в отеле. Так почему она мне озвучила другую стоимость для меня остается загадкой.

Ну вроде все написала. Надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Если найдутся туристы с Алматы, которые собираются в этот отель, пожалуйста помогите мне обменять мой халат, пожаааааалуйста!!!!. Моя электронная почта для связи zaliko@mail.ru Спасибо! =)

Добавлено 03.06.2015 17:21 5 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте, у меня вопрос по пляжу, какой там все таки пляж, песочный или каменный. Вы пишите "песок прочесывали от крупных камней и мусора" Не совсем понятно в разных отзывах у всех по разному.
Полезный отзыв
Мы были в Акке в мае этого года. Вход в море каменистый. Слева от пирса немного удобнее, а справа большие камни, которые "шевелятся", когда наступаешь на них. Между лежаками крупный песок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 437) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
4Zalina
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 178
  • Фото: 0
0 Благодарностей