Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
01.04.15 - 30.04.15
1.7
1 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кроме лагуны и моря, плюс нет
Добрый день, я уже отвечала на отзыв Вячеслава, но муж мне не простит, если я ничего не напишу. Поэтому в чем то повторюсь....Я совершенно во всем согласна с Вячеславом, мы были с ребенком в конце апреля, были в шоке от всего... хотя мы народ не притязательный, настраивали себя на отдых, чтобы не было. Заселили нас в бунгало, которое не убирали с прошлого года после консервации, жутко грязный номер. В соседнем бунгало, заехали мама с дочкой, без мужа, у них был крысиный мор разложен. В ресторане везде очереди, молоко к
с зеленой поесенью в термопоте, огурцы реально дают 1 огурец и 1/2 помидоры. Арбуз был 2 раза, нам его не доставалось, т к за ним стояла очередь из человек 20 , стоять в ней- это бред. Аниматоры и менеджер Татьяна, молодцы, на их долю выпала учесть отдуваться за наплевательское отношение собственников. То что, мы не поймали там никакую кишечн инф, благодарность энтерфурилу, т к пили каждый день , а так везде грязно. Были в Египте первый раз, но благодаря этому отлелю, наверное последний!!!! Конечно лагуна и море хороши, но это единственный плюс этого отеля. Своим бы знакомым, я не рекомендовала этот отель, хотя за эти деньги( не больщие) наверное все там одного уровня
Плюсы отеля
лагуна и море
Минусы отеля
грязновато
всем наплевать
отношение к русским- не очень
очереди за едой
Добавлено
03.06.15
18:18
(1 202 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:19 03.06.15
извиняюсь за ошибки, писала с телефона
09:16 05.06.15
наконец-то правда начала "всплывать", держитесь, скоро на вас "накинутся" почитатели ошибок)))))))))) и иные посланники правды)))))) Египет страна хорошая, есть что посмотреть, главное с отелем не ошибиться....
08:52 07.06.15
Полина, у вас предвзятое отношение к отелю... вы просто не были в других отелях Египта. К сожалению, Египет достаточно грязная страна, и с Европой тут нет сравнения. Но то, что вы написали про отель, я с вами не согласна. Этот отель полностью соответствует категории цена-качество.
09:05 07.06.15
И хотелось бы заметить, что в Египет едут "за морем".. а не за едой и чистотой.. мы ничего не пили, и не отравились... может во время вашего пребывания в апреле было хуже, я не спорю.. но во время нашего в мае я таких страстей как вы рассказываете не видела.. да очередь за арбузом.. придите на ужин на час позже.. и очередь будет на 20чел, а 2человека... Зато в соседних "5" кроме апельсин вообще ничего не давали... мы и этому были очень рады. После революции у Египта с экономикой плачевное состояние, и ухудшилось питание, это заметно.. но только потому что поток туристов упал в разы, и отели сейчас выживают. Если вы хотите сервис и хорошее питание, то выбирайте для отдыха другую страну! Всем приятного отдыха!
12:59 08.06.15
Ольгв! Совершенно согласна и с Вашей оценкой и с рекомендациями. Отель полностью соответствует своей ценовой категории.
13:37 10.06.15
Никогда не понимала таких туристов, едут куда подешевле, а потом хают... Есть в Египте очень хорошие отели, но и цена на них соответствующая, покупайте путёвки туда! А ещё лучше в другие страны, более высокого уровня обслуживания. А за такие копейки в такую прекрасную лагуну ездила и ещё поеду! Особенно зимой - обалденное место, самый тёплый пляж на всём побережье!
16:43 10.06.15
Ася! Как говорится, не в бровь, а в глаз! У американцев по этому поводу есть поговорка: "Запросы на шампанское, а бюджет - на пиво".
12:45 11.06.15
Ну да, а покупают в итоге портвейн 777 за 70 рублей и удивляются, чегой-то он помойкой отдаёт?)))
15:03 11.06.15
:)))
12:54 12.06.15
Уважаемая Госпожа Полина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Ознакомились с Вашим отзывом и хотим заметить, что, во-первых, гостей заселяют только в готовый для проживания номер, даже если он и не использовался некоторое время.
Что касается крысиного мора, то есть определенные нормы санитарии и гигиены. Отель проходит соответствующую проверку каждый месяц. Соответственно, ничего подобного никогда и нигде в отелях не бывает.
Что касается молока в термопоте, плесень там отсутствует. Ресторан и питание проверяются менеджерами отеля перед открытием. Помимо того, менеджмент питается в этом же ресторане из общего буфета и за всю историю отеля никакой плесени не наблюдалось.
В данный момент овощи подаются в салатницах. Это было сделано по пожеланиям гостей.
Если бы была кишечная инфекция в отеле, то она была бы у большинства гостей. Опять повторимся, что отель проходит проверку каждый месяц.
Тем не менее, надеемся, что у нас будет шанс исправить Ваше мнение об отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля
21:57 09.07.15
Скажите пожалуйста нужно ли визу в аэропорту покупать или SINAI ONLY прокатывает а то наш состав 25*4=100 у.е уж накладно, жду ответа
Добавить комментарий
Добавить комментарий