Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
- Воздержался
19.05.15 - 30.05.15
3.8
5 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испортили наш любимый отель.
Уважаемые новые владельцы отеля, срочно смените менеджера по набору персонала, можно и генерального. Мы в отеле пятый раз, но такого ужасного обслуживания в ресторане еще не видели, точнее его просто нет! Напитки носили сами, столы не убирались - на столах жирный налет и отпечатки стаканов. Обидно за поваров - питание достойное. Но официанты за редким исключением, просто не хотят или не умеют работать.Пляж выглядит как городской не принадлежащий отелю: остатки еды, посуда, разбитые после шторма глиняные урны. Вам достался замечательный отель с прекрасной природой, в окружении заповедных лесов, большой территорией, милый зоопарк (сберегите хотя бы любимцев собаку Текилу и Раки). За зоопарком потрясающие лагуны ( для тех кто любит ходить ), особенно третья. Уборка номера,просто беда....., не хочется даже и описывать. Сервиса в номерах нет, упала гардина, так все 10 дней и пролежала. Сочувствую сотрудникам гестрелейшен, они помогают, стараются, хотелось бы отметить Дэниз и Ольгу. Но они не могут обучить весь персонал работать. Хочу отметить что это отзыв, позитивных туристов, отдохнули прекрасно, надышались хвоей, накупались, потискали наших любимых собак, погуляли по лагунам и лесам. Нас встретил (впрочем как и всех) как лучших друзей Угур (менеджер по размещению). Сисай ( шеф лобби бара) , угощал качественными коктейлями , его официантки могут служить примером для всех в отели ( особенно позитивнейшая Джанус). Извиняюсь если не правильно написал имена. Толга в баре у бассейна молодец. Так что у вас уважаемые владельцы пока еще не все запущено, спасайте сервис в отеле! И это мнение многих туристов, замечу из разных стран, кстати немцев стало очень мало ( видимо они быстрее реагируют). Очень надеемся что это временный переходный период, будем следить за отзывами , потому что уже боимся возвращаться на нашу любимую " дачу" амару дольче виту. Фото прикрепим позже.
Добавлено
03.06.15
22:14
(2 046 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:40 09.06.15
Уважаемый Алексей,
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.
Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
15:07 15.06.15
Согласен с отзывом на 100%
21:17 19.06.15
Категорически согласен!!!... все по делу...как бы это не было печально...но сервис превратился в одну сплошную ПЕЧАЛЬКУ...по пляжу ходили как по минному полю: среди разбитых горшков.....каких то поддонов и мусора. На ужине, зачастую, приходилось сидеть среди грязных тарелок...и, что характерно, это были НЕ НАШИ тарелки))
23:48 19.06.15
Отдыхали в тот же период, что и Алексей. В отеле так же не первый раз. Полное разочарование! Пока не сменится команда аниматоров и менеджеров по персоналу больше не поедем, а жаль, отель БЫЛ замечательный. Детская анимация вообще на 4* в лучшем случае. Да, осталось с прошлых времен: пекли печенье, играли в индейцев, мини диско, игры, НО аниматорам совершенно все равно на детей, сюжета в играх нет, печенье которое пекли дети вынесли и поставили на пол (как свиньями просто), калитка в детском клубе всегда открыта, девочки аниматоры только друг перед другом красуются, детей не замечают, по именам не знают, локтями толкают, мыла в дет туалете перед выпечкой печенья не было. После письменной жалобы на детского аниматорам Наташу (отдала диплом моей дочери другой девочке, а мою дочь 3 лет прогнала со сцены, куда она вышла за дипломом), шеф детской анимации извинился, но только передо мной, ребенку так никто и не соизволил извини сказать. Бонусов за повторное пребывание в отеле не было. Единственное приятное впечатление - Дэниз на гестоз релейшенс.
Добавить комментарий
Добавить комментарий