АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1221 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в мае 2015
19.05.15 - 30.05.15
- Воздержался
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испортили наш любимый отель.

Уважаемые новые владельцы отеля, срочно смените менеджера по набору персонала, можно и генерального. Мы в отеле пятый раз, но такого ужасного обслуживания в ресторане еще не видели, точнее его просто нет! Напитки носили сами, столы не убирались - на столах жирный налет и отпечатки стаканов. Обидно за поваров - питание достойное. Но официанты за редким исключением, просто не хотят или не умеют работать.Пляж выглядит как городской не принадлежащий отелю: остатки еды, посуда, разбитые после шторма глиняные урны. Вам достался замечательный отель с прекрасной природой, в окружении заповедных лесов, большой территорией, милый зоопарк (сберегите хотя бы любимцев собаку Текилу и Раки). За зоопарком потрясающие лагуны ( для тех кто любит ходить ), особенно третья. Уборка номера,просто беда....., не хочется даже и описывать. Сервиса в номерах нет, упала гардина, так все 10 дней и пролежала. Сочувствую сотрудникам гестрелейшен, они помогают, стараются, хотелось бы отметить Дэниз и Ольгу. Но они не могут обучить весь персонал работать. Хочу отметить что это отзыв, позитивных туристов, отдохнули прекрасно, надышались хвоей, накупались, потискали наших любимых собак, погуляли по лагунам и лесам. Нас встретил (впрочем как и всех) как лучших друзей Угур (менеджер по размещению). Сисай ( шеф лобби бара) , угощал качественными коктейлями , его официантки могут служить примером для всех в отели ( особенно позитивнейшая Джанус). Извиняюсь если не правильно написал имена. Толга в баре у бассейна молодец. Так что у вас уважаемые владельцы пока еще не все запущено, спасайте сервис в отеле! И это мнение многих туристов, замечу из разных стран, кстати немцев стало очень мало ( видимо они быстрее реагируют). Очень надеемся что это временный переходный период, будем следить за отзывами , потому что уже боимся возвращаться на нашу любимую " дачу" амару дольче виту. Фото прикрепим позже.

Добавлено 03.06.2015 22:14 2 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
14:40 09.06.15
Уважаемый Алексей,
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.

Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.

Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Согласен с отзывом на 100%
Полезный отзыв
Категорически согласен!!!... все по делу...как бы это не было печально...но сервис превратился в одну сплошную ПЕЧАЛЬКУ...по пляжу ходили как по минному полю: среди разбитых горшков.....каких то поддонов и мусора. На ужине, зачастую, приходилось сидеть среди грязных тарелок...и, что характерно, это были НЕ НАШИ тарелки))
Отдыхали в тот же период, что и Алексей. В отеле так же не первый раз. Полное разочарование! Пока не сменится команда аниматоров и менеджеров по персоналу больше не поедем, а жаль, отель БЫЛ замечательный. Детская анимация вообще на 4* в лучшем случае. Да, осталось с прошлых времен: пекли печенье, играли в индейцев, мини диско, игры, НО аниматорам совершенно все равно на детей, сюжета в играх нет, печенье которое пекли дети вынесли и поставили на пол (как свиньями просто), калитка в детском клубе всегда открыта, девочки аниматоры только друг перед другом красуются, детей не замечают, по именам не знают, локтями толкают, мыла в дет туалете перед выпечкой печенья не было. После письменной жалобы на детского аниматорам Наташу (отдала диплом моей дочери другой девочке, а мою дочь 3 лет прогнала со сцены, куда она вышла за дипломом), шеф детской анимации извинился, но только передо мной, ребенку так никто и не соизволил извини сказать. Бонусов за повторное пребывание в отеле не было. Единственное приятное впечатление - Дэниз на гестоз релейшенс.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (707) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 221
  • Фото: 0
0 Благодарностей