АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1806 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
22.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Возмущение и разочарование

Отдыхали с мужем и дочкой 2,7 г.сразу скажу, мы не снобы,и стараемся получить максимум удовольствия от отдыха. Отель посоветовал наш турагент и начитавшись хороших отзывов мы решили ехать сюда. С нами приехала пара они вообще 12 раз уже приезжают. Мы еще больше обрадовались, думая что с отелем не прогадали.По заселению, встретили принесли рюмку сока жутко сладкого, оказалось это яблочный сок. Дали 100 $ чтоб поселили нас в приличный номер. Номер конечно не ахти, море немного с боку видно и до пляжа мин 5 топать., а так сказали что должны нас были поселить еще дальше и с видом на дорогу. Убирались так себе, несмотря на то, что каждый день чаевые оставляли. Полотенца меняли через день, воду иногда забывали приносить. Когда мы подошли на ресепшн с этой жалобой, нам сказали что вода бесплатна и берите её сами это не проблема(!!!) а полотенца положено через день(и это в 5 звездах!!!).

По питанию. Однообразное, много что даже пробовать не хочется. Даже блинчики на завтрак которые я всегда любила во всех отелях у них ну очень невкусные. Также были пищевые отравления, но конечно не настолько сильные чтоб со рвотой и температурой. {удалено модератором: информация о третьих лицах}

Самое наше большое возмущение вызвали ремонтные работы рядом с пляжем. Сначала перед нашим носом, когда мы лежали на лежаках, начали красить столбики зонтиков, не обращая внимания на наши возмущенные лица. На следующий день и последующие начался ремонт дороги. Вы представьте, много строительной техники, высыпают цемент и облако цементной пыли разлетается по всему пляжу. А стук отбойного молотка и дрели и крики рабочих это вообще финиш. Когда мы пришли возмущенные на ресепшн и спросили долго ли это безобразие еще будет продолжаться.,перед нами извинились с невинными глазами и сказали что еще долго, ремонт только начался. Поэтому кто не любит слушать шум отбойного молотка во время отдыха на пляже, ближайшие месяца туда ехать очень не советую.

В общем день отъезда был для нас праздником, кстати чемоданы нам пришлось нести самим так как про нас просто забыли, и на рецепшене нас потом спросили когда мы приедем в следующий раз и искренне удивились услышав что мы к вам ни за что не вернемся.

  • вежливый ресепшн
  • море
  • красивая территория
  • несвежая еда особенно рыба
  • ремонтные работы
  • отсутствие хотя бы легкой фоновой музыки
  • персонал позволяет себе лишнего
Добавлено 04.06.2015 09:49 2 193 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Старик Станиславский сказал бы: Не верю! Я к нему присоединяюсь. Предыдущий Отзыв Афтора был в 2014-со слов родителей (сами не отдыхали, но написали, что странно). И, заметьте, ни один коммент тот Отзыв не поддержал. Итак:
- про отъезд они обычно сами напоминают. Но- надо в любом случае надо звонить на ресепшн, что можно забирать. А нести самим- мовитон. Цитирую себя: "Конечно, можно и самому, но как-то это не прилично — белый человек несет сумки по отелю" - из Отзыва по Макади Клуб 2005 г. в интернет-издании "GAZETA.ru".
- отравления в жарких странах всегда бывают. Даже от воды водопроводной.. Мы, чтоб кого рвало, не видели ни разу в этом и предыдущем году, может и за все 12 раз.
- полотенца - если бросить на пол - меняют - если нет, звонить надо. Если не бросать, то - может и раз в 2 суток.
А почему НЕ ВЕРЮ:
- ремонт дороги вдоль пляжа завершился до 23.04.2012- остался кусок около туалетов (центра водного спорта)- и, то, по-моему, сделали. Равно как и дорогу от бара у моря-к ресторану у бассейна. При этом пыль столбом не летела - даже трава не пачкалась особо (только там, где рабочие тропками переходили). А Вы то в мае были
- за 100 баксов (даже за 50) Вас бы облизали и хороший номер нашли бы (чтоб меньше минуты от моря).
- воду меняют каждый день. И тут есть такая тонкость- в холодильник ставят бутыль 1.5 л., в барах- дают по 0.6 - и смешивать это нельзя. Никто бы на ресепшн (после 100$-тем более) Вам бы не сказал такого.
Отель ведет "зеленую" политику, поэтому полотенца меняют по требованию, что весьма разумно. С водой действительно никаких проблем.
3 ЯВНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ - ОТ АВТОРОВ, НИ Х.. НЕ ЗНАЮЩИХ ОБ ОТЕЛЕ (см. мой коммент к предыдущему Отзыву). Это - АТАКА ТРОЛЛЕЙ называется.
О полотенцах - на 2-х отдыхающих = лежат в ванной 2 небольших и 2 больших полотенец + для пола + 2 маленьких - я их не трогал (типа, лицо протереть) . Мне полностью хватало 1 небольшого и я его утром сбрасывал на пол. Меняли.. И там бумажка - типа, хотите сэкономить воду - не меняйте чистые полотенца.. И это - уже много лет так..
И не только здесь. Смена постели: кое-где дают спец. бумажки: хочешь, чтоб постель поменяли - кладешь. Не - хочешь - спасибо, что борешься за экологию..
Согласен, отзыв никакой. Сейчас нахожусь в отеле. Все чисто, культурно. Внимательный персонал.
Рабочие, конечно, работают. Вчера например пальмы подрезали и вывозили. И что такого? Текущие работы... Когда-то же ими заниматься надо? Ночью? Или отель для этого закрывать?
В целом впечатление об отеле очень положительное. Скажу честно, первый раз отдыхаю в таком отеле, где настолько все тихо и размеренно. Лежаков пустых - полно (хоть у моря, хоть у бассейна). Мест в ресторанах всегда хватает.
Но есть момент, на который стоит обратить тем, кто едет с детьми: детей здесь относительно немного. Слышал, что в других странах отель позиционируется как 12+. Много немецких пенсионеров. Молодежи практически нет. Мы этого не знали, поэтому ребенку скучновато. Хотя детский клуб есть. Бассейны, всегда идеально чисты и свободны. Преимущественно глубина - 1.5 м. Имейте это в виду кто едет с детьми. Ну и еще для детей в конце концов есть аквапарк. По меркам Египта ну очень неплохой!!!
Питание очень качественное. Правда мы и в других отелях никогда не травились (видимо подсознательно выбираем что можно есть, а что - нельзя).
Инет включен - сейчас пишу из номера. Побродить по сайтам, почту проверить - нормально. Если хочется большего - можно доплатить. (15 Euro(Quota 250 M) 25 Euro(Quota500 M) 35 Euro(Quota 1 G)) или купить местную симку.
Еще есть момент: национальный состав отдыхающих. По ощущениям: примерно треть русскоговорящих (русские, белорусы) и много немцев. Англоговорящих не очень много.
Полезный отзыв
Ну знаете,алехандер, мы обычные отдыхающие и высказываем исключительно СВОЕ мнение об этом отеле. А прислушиваться к нему или нет выбор каждого. Написали отзыв для нормальных людей, и обычных туристов! А не для работников этого отеля и опровержений! А отзыв написанный в том году про отдых родителей мы написали с тех ужасов которые они рассказали после очень дорогого отдыха, чтоб другие туристы имели это ввиду. Скорее я вас назову троллингом, сидите тут и без конца оправдываете разные отели. Может это ваша работа?!
20:09 09.06.15
Здравствуйте, Елена!!!
Добрый день из Iberotel Makadi Beach!

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Заселение в номера, если через туроператора или непосредственно на электронный ящик отеля не были отправлены пожелания о размещении, происходит произвольно. НО если же гостей не устраивает по какой-либо причине номер, в котором их разместили, то поменять его при неполной занятости отеля не составляет проблем. Равнозначные по категории номера меняются без какой-либо доплаты. При запросе на ресепшене, если в наличии есть свободные номера, Вам предоставляют выбор и, если номер нравится, Вы можете заселиться в него.
Что касается смены полотенец в номере. Сеть отелей позиционируется как Green Star Hotels (экологичные отели), поэтому Вам предоставляется выбор - менять полотенца каждый день или раз в несколько дней. Информация в номере на этот счет имеется. Если хотите, чтобы полотенца менялись регулярно (т.е. каждый день), их просто нужно бросать на пол (как пляжные, так и полотенца из ванной комнаты).
Все замечания по уборке (если такие возникают), при обращении на ресепшен или к гест-релейшн рассматриваются и устраняются в кратчайший срок.
При жаре, которая устанавливается в мае, из-за перегрева на солнце, при питье холодной воды и напитков со льдом возможны легкие расстройства пищеварения. Поэтому на солнце следует пребывать умеренно, а также пить только теплую воду.
Питание в ресторане (супы, салаты и мясные блюда) на протяжении 10 дней не повторяются, т.к. готовятся по тематической направленности.
Работают и другие рестораны (возле бассейна, пляжный ресторан и восточный), где блюда отличаются от тех, что подают в главном ресторане.
Реконструкция променада вдоль пляжа полностью завершена.
Чемоданы всегда после выселения из номера на ресепшен доставляются белл-меном, у которого есть список уезжающих гостей. Также всегда можно позвонить на ресепшен и попросить,чтобы чемоданы забрали тогда, когда Вам удобно.

С уважением к Вам, Guest Relation Татьяна
Мда. Вот она политика отеля: нанять человека, который будет переругиваться с теми, чьё мнение не устраивает руководство гостиницы. Александр, расслабьтесь. Ваш пассаж про "защиту второго дома" объяснил абсолютно все. Удачи.
Ага, еще напишите, что я в Отеле не был ни разу.
Вам была предъява - Вы в Отеле вообще не были.
Ремонт дорог вдоль линии пляжа В ВАШЕ ПРЕБЫВАНИЕ (по Вашей записи - то есть в мае) УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ. Может быть, в куске около Водного спорта - но там совсем немного (7 % пляжа Бича)- и Вы могли отойти от "стройки" - еще раз, очень культурной и не шумной.
То есть, Вы в Отеле не были в мае.
Или - в каком номере (за 100 баксов с видом боковым на море - там такого и нет ваще - перед морем дорога, кусты, зонтики на пляже..) жили - уж озвучьте. Вы-то в Отель больше не поедете - чего ж скрываться..
Пассаж - о нанятии человека - переругивающегося .. - блин, у них денег бы не хватило. Почитайте мои Отзывы - совсем бедный чел пишет, что ли. Или - вы.бывается - сидя в Москве - фото генерирует - вот я в Египте, вот я в Турции - медали, дипломы.
"Второй дом" - они так пишут тем, кто не в первый раз приехал. Как в мейлах, так и в бумажном формате. А защищать место (или людей!), где ты был, где было хорошо и где собираешься еще быть - это, по-моему, обязанность любого человека, тем более мужчины (Вас это удивляет?).
Удачи и 100 якорёв в киль..(это из анекдота)
Другим троллям привет передавайте. С кисточкой..
Отдыхайте, Шурик. Замечу, что на ты мы не переходили. На Ваше хамство отвечать никто не будет. Также как и показывать билеты и ваучеры.
Турист
02:11 12.07.15
Согласна с Еленой. Были в этом отеле несколько дней назад. На третий день отравились. Как вспомню, так вздрогну. Температура, рвота..Испорчен отдых был. В бассейнах не купались. Подозрение, что салатом в Рыбном ресторане.
Еще минус, что на пляже постоянная роза ветров.Но это ерунда. Можно за оградками спрятаться.
Номера так себе.Ремонт не помешал бы. Не поедем больше из-за отравлений.
Удачного отдыха всем!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 499
  • Фото: 6
0 Благодарностей