АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1395 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2015
23.05.15 - 03.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отдыхали в Grand Park Lara с 23 мая по 03 июня 2015 года. Отдохнули семьей (родители, дочь 14 лет и бабушка) очень хорошо. Соотношение цена/качество оцениваем на отлично. Постараюсь описать факты, т.к. многое, что плюс для одних, может оказаться большим минусом для других.

И так факты:

Заселение: Приехали в отель в 10 утра. Зная, что до 14 часов заселяют не всегда, заранее приготовили пляжную одежду. Переоделись в СПА-центре, который располагается сразу за ресепшеном. Позавтракали в основном ресторане (ресторан был полон народу, еле нашли свободный столик, в общем первое впечатление было немного шокирующим, но благодаря ранее изученным отзывам, мы были готовы к подобному и настроение наше не ухудшилось :) , чемоданы сдали на хранение и пошли загорать. При заселении вложила $ в паспорт, которые сотрудница мне и вернула со словами «не надо». Заказывали двухкомнатный фэмили, при заселении попросили номер с окнами в каждой комнате (т.к. в большинстве номеров в комнате с двумя кроватями окна нет, беспокоятся за безопасность детей, ранее с подобным сталкивались в отеле Lyra). Наше пожелание учли. Сообщили номер комнаты, показали в каком корпусе (оказался 7 –G), выдали карточки на полотенца, еще до готовности номера и выдачи ключей. Сказали подойти после 12, номер должен быть готов к этому времени. В 12 вернулась на ресепшен, выяснилось, что номер готов, но подтекает одна из мыльниц, а мастер пока занят. Т.к. это оказалось единственной проблемой, мы с радостью согласились заселиться в номер не дожидаясь устранения неполадки, которую обещали исправить в этот же день (при заселении так и не нашли, что же течет). Попросили третий ключ от номера, который сразу и получила без каких-либо проблем. Пошла за чемоданами, показала сотруднику карточку с номером, указала на чемоданы, и мы резво направились в наш номер.

Номер: Номер двухкомнатный, с двумя плоскими телевизорами, стулом, круглым столиком и письменным столом, двуспальной и двумя односпальными кроватями. В минибаре только вода (большая бутылка). Пополняется каждый день (дополнительно воду в маленьких бутылках можно брать самим в холодильниках у бистро или у бара возле бассейна . Шкаф с 12 вешалками, второе отделение с 5 полками. Есть сейф (4 евро в сутки). Сейфом не пользовались. Балкон большой, с сушилкой для купальников, столиком и двумя креслами (пластик). Были благодарны отдыхающим ранее в нашем номере, которые оставили на балконе 2 прищепки. Почти всегда был сильный ветер и сушащиеся купальники сдувало. Если еще раз поедем в этот отель- обязательно возьму прищепки и веревку:). В наличии тапочки, шампуни и гели. Уборка ежедневно, поверхностная и в разное время. От чаевых качество не зависело. Бывало и полотенце для ног забывали дать, но на такой пустяк мы внимание не обращали, 8 полотенец нам хватало. Один раз пришлось обратиться на ресепшен (в корпусах G-H , который 2-ой), т.к. закончилась туалетная бумага. Принесли очень быстро, и 10 минут не прошло. Да, по вашей просьбе при наличии детей на ресепшен вам могут выдать золотую рыбку в аквариуме и с кормом. Воду рыбкам меняют на ресепшен. Мы брали рыбку на сутки, но потом стало ее жалко, казалось, что ей не хватает воздуха… сдали обратно.

Территория: не очень зеленая, но уютная (постоянно все стрижется, досаживается. Площадь у отеля не большая, в связи с чем используется каждый кусочек территории. Сцена, находящаяся по середине отеля. Условно разделяет его на 2 зоны: активную у корпусов 1-4 и более спокойную у 5-8. В активной части расположен бассейн, бар и закусочная у бассейна, основной ресторан, СПА, место раздачи мороженого и выпечки вафель. За сценой расположен детский бассейн с тентом и 4 невысокие водные горки. В этой части отеля мы практически не бывали, нам понравилась дальняя, более близкая к нашему номеру часть отеля. В нашем 7-G корпусе был свой ресепшен, лобби бар с большим количеством столиков на летней веранде, в корпусе Н и возле бистро есть зоны отдыха для курящих. В корпусе G кондитерская, которая работала с 11 до 17, и самое главное: было бистро, которое работает круглосуточно с 2 перерывами с 12 до 13 и с 17 до 18. Так же имеется спорт-бар, мини-клуб с детской площадкой (горки, качели, батуты и мини-зоопарк) и закусочная-барбекю, которую во время нашего пребывания закрывали на ремонт (выложили перед ней плитку вместо газона). Бассейн для спокойного отдыха, в котором постоянно купались и дети:). Есть зона магазинчиков.

Пляж: чистый, постоянно убирается. Шезлонги пластиковые с матрасом. Не новые, но и не «убитые». До 10 еще можно найти свободные места. При хорошей погоде и после массовых заездов мест на пляже не хватало всем желающим, но у входа на пляж есть хоз-блок, в котором хранятся дополнительные шезлонги и матрасы. При полной заполняемости пляжа персонал начинает быстро вытаскивать дополнительные шезлонги. Возле дорожки от моря к бару есть 2 колонки для мытья ног, при выходе с пляжа 4 душа с кранами для мытья ног, МЖ и туалет для людей с ограниченными возможностями. От отеля до пляжа курсирует шатл (расписание :9.00-12.00/13.00-15.30/16.00-18.00). Пешком 3 минуты. Дорогу нужно переходить осторожно, т.к. правила дорожного движения не соблюдаются. В отзывах много читали про помойку Дельфина :), в связи с чем обратила на нее особо пристальное внимание. Отходы/ мусор в Дельфине выкатывают на дорожку к пляжу только по приезду мусоросборочной машины, все остальное время они стоят в крытом помещении на территории Дельфина и абсолютно не мешают походу на пляж.

Море: море было достаточно теплое, входить прохладно, особенно при наличии ветра, но за пару минут привыкаешь, становится комфортно. Вход песчаный с небольшим количеством мелкой галечки, но даже бабушка заходила достаточно легко. Иногда намывало небольшую «ступеньку» при входе/выходе. Утром море было спокойное, к обеду появлялись небольшие волны.

Анимация: есть, но пассивная, не навязчивая. На вечерние шоу не ходили, видели, что выступали акробаты и были другие привозные шоу. Очень порадовало наличие водной гимнастики в 11-30 на море.

Мини-клуб: моя дочка уже в него не ходит, но видели, что с детской анимацией все в порядке. С детишками занимаются, ставят шоу, разрисовывают мордашки, играют, смотрят мультики и т.п.

Еда: качественная, свежая и всегда в достатке (пополняется еще не закончившись). Всегда есть мясо (говядина или баранина), курица, рыба различная, иногда индейка. Много изделий с мясным фаршем: кебабы, говяжьи котлетки, фаршированные перцы, картошка, голубцы и т.п. Часто были тушеные кальмары и салат с кальмарами, был салат с мидиями и луковые кольца в панировке. Острых блюд мало. На завтрак есть каши. Много овощей и фруктов (яблоки красные и желтые, груши, персики, нектарины, апельсины, грейпфруты, мушмула, абрикосы). В начале заезда фрукты были не совсем спелые, при отъезде- дозревшие, особенно вкусными стали абрикосы. Видимо наступил сезон…Очень боялись сильно поправиться, но видимо в связи с тем, что в основном ели мясо с овощами, поправились не сильно. В бистро всегда легко находили свободный столик, посуду убирают очень быстро. В баре на пляже всегда есть айран, йогурт, десертики, фрукты. Пекут гезлеме с яблоком, с сахаром, с мясом, с картошкой, с сыром. Лепешки полуфабрикаты, в них заворачивают начинку и жарят. Нам понравились. Есть картофель фри и разные виды бургеров и сендвичей. В баре есть подносы, можно набрать еды и пойти с ней к шезлонгу. В отношении еды отель очень демократичен. Люди спокойно носили фрукты в номер или к шезлонгам (многие с детьми, их можно понять), но и отдыхающие в основном ведут себя культурно, не сорят (или быстро убирается?). Едой остались очень довольны, огромное спасибо поварам! Единственный минус, частенько встречается непромытая посуда, в основном тарелки… Да. В лобби барах спрашивайте «орешки», смесь из соленой кукурузы и какого-то «гороха», сами бармены не всегда их дают, но если спрашиваешь- не отказывают. Если вы постоянный посетитель бара, при наличии чаевых вас точно будут обслуживать лучше.

Спа: здесь выдают и сдают пляжные полотенца. Покажут, где находятся комнаты для переодевания, здесь же вход в спортзал, в котором есть весы:). Подарят 15 минутный массаж. Наша бабушка прошла курс массажа у Татьяны. Осталась довольна, спина перестала болеть.

Guest Relation : Очень порадовало, что сотрудники, не только сидят на своем рабочем месте, решают различные вопросы, но и выходят опросить отдыхающих о наличии проблем, пожеланий. Обращались к Марии по вопросу дня рождения дочки. Ей в день отъезда исполнилось 14 лет. Решили сделать сюрприз: от отеля должны были принести фрукты и бутылку вина. Пересюрпризились :) Дочка вина не ожидала, и когда в номер постучал официант с вином на тележке, она сообщила, что он ошибся … а мы то все ждали сюрприза. Уже поздно вечером доча сообщила об этой «ошибке». Сначала немного расстроились, а потом пошли в ресторан есть фрукты:)

Очень приятный сюрприз от отеля: Мы с собой на отдых зонтов не брали, ожидали хорошую погоду, но погода поменялась и были дождь и гроза. Очень порадовались тому, что в отеле на ресепшен можно было взять зонтики и дождевики.

Если будут вопросы – отвечу, про все написать просто времени не хватает.

Поездка в Анталию: На 07 долмуше ехали минут 40-50 (проезжали несколько торговых центров), хотели попасть в старый город. Вышли на какой-то улице с односторонним движением (видимо, не там где было нужно) и пешком дошли до старого города и до порта (спрашивали дорогу, многие говорят по-русски). Прогулка на яхте до водопада и обратно (40 минут) нам обошлась в 5$ с человека. Если смотреть на море, то в правой части порта есть лифт, который поднимает на стеклянную смотровую площадку в 50 метрах от которой есть остановка 07 долмуша. Обратно ехали 50 минут, много людей и много остановок.

Отдыхали с ТЕЗом. Приняли хорошо, добрались до отеля за 15-20 минут, гид помогла с заселением. Обратный трансфер приехал на 15 минут раньше, мы как раз пришли на ресепшен. Обратный рейс перенесли на более раннее время, но мы к таким ситуациям всегда готовы. Чартер- есть чартер, зато домой пораньше вернулись:).

Были на 1 экскурсии Тахталы-Океанариум. Очень обрадовались, что посещение канатной дороги совместили с посещением океанариума, нам только эти 2 экскурсии и были нужны. На горе было холодно, еще лежит снег. В день экскурсии были дождь и гроза, но план экскурсии изменили, сначала свозили в океанариум, погода немного улучшилась, после чего повезли на гору.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • отличное питание
  • прекрасное соотношение цена/качество
  • наличие непромытой посуды
Добавлено 04.06.2015 20:34 10 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
10:02 07.06.15
Уважаемая Анна,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 5 945
  • Фото: 14
0 Благодарностей