АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 1780
Фото: 13
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
21.05.15 - 01.06.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьёй с 3-х летним малышом в Елисей Премьер...

Отдыхали семьёй с 3-х летним малышом в Елисей Премьер. Дополнительное спальное место для ребёнка к нашему приезду приготовлено не было, не смотря на заблаговременное информирование администрации через сайт. Время было позднее, после 2-х бесполезных визитов на ресепшен легли с ребёнком на одну кровать. На следующее утро опять визит на ресепшен по поводу кроватки для ребёнка - к обеду поставили. Будьте понастойчивее, улыбайтесь, но не платите за то, за что уже оплатили при покупке тура. За это снимаю отелю пол-балла за размещение. Ещё пол-балла за отсутствие балкона и вид в глухую стену.Итого за размещение - 4. Ресепшен себя реабилитировал в день отъезда. У нас был выезд в 3-15 утра. Накануне мы забыли напомнить о ланч-боксе, как это принято при раннем вылете. 3 коробки с ланчем ждали нас внизу. Очень выручил сок - 3 коробочки манго для ребёнка, сэндвичи, выпечка. Позавтракали в аэропорту и в самолёте. Кое-что доехало с нами до дома.

В номере очень комфортно, хорошая мебель, постельное бельё, умывальные принадлежности, фен. Огромная плазма на стене, но мы так и не нашли русские каналы, наверное, надо было переключиться на другой спутник.

В номере нужен фумигатор, летят из вентиляции из ванной комнаты комары.

При питании "Всё включено" пополняется минибар по бутылке 0,6 воды на человека через день. Вполне хватает. Есть чайник, бокалы в номере. Чай-кофе - свой из дома.

Сервис и обслуживание в отеле нас вполне устроило, убирались хорошо, всё работало нормально. Только сейф по-началу что-то не слушался: положили документы, закрыли, открыть не смогли. Вызывали мастера, всё наладили. Ценности и деньги не хранили, носили с собой, что не очень удобно, зато надёжно 100% с гарантией. Итого - 4.

Питание - отличный шеф-повар, огромного разнообразия не было, но всё очень вкусно, голодными не оставались. Не было никакого ограничения по порционным блюдам, клади сколько хочешь. Фруктовая тема: докупали только персики. Арбуз, дыня с яблоками во фруктовом салате, финики. За бисквиты - отдельное спасибо, просто вкуснейшие! Алкоголь не пьём, впечатлений от этого нет. Огромный плюс ресторана - шикарная панорама моря на открытой террасе. Фирменная посуда с логотипом отеля, столовые приборы, салфетки. На ужин - хорошая сервировка, дресс-код приличный, хотя мужчины всё равно идут в шортах. Обслуживают официанты. Итого - 5-.

Про великолепный Дрим Бич здесь уже много написано. Заканчивается строительство перехода на пляж через трассу прямо из отеля. Мужу повезло увидеть в море в конце пирса небольшую черепаху, плыла прямо под ним. На пляже чистота, в баре никакого ограничения нет, с ребёнком на жаре во избежании обезвоживания пили часто и водичку, и фанту - всё очень любезно со стороны барменов.

При покупке тура выбирайте Премьер, разница не очень большая с обычным Елисеем, но качество отдыха выше.

Фото туриста отеля

Номера

Так номер из 2-х местного стал, наконец, 3-х местным

Фото туриста отеля

Прочее

Приятный сюрприз для ребёнка

Фото туриста отеля

Прочее

Мы поехали на экскурсию

Фото туриста отеля

Прочее

Вход на Дрим Бич

Фото туриста отеля

Прочее

Около бассейна вечером

Фото туриста отеля

Прочее

Страж ворот

Ольга оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большие номера новая удобная мебель хорошее постельное бельё и полотенца близость к пляжу отличное обслуживание в ресторане
Минусы отеля
скромная фруктовая тарелка комары в номере отсутствие русских каналов на тв
Добавлено 05.06.15 08:20 (2 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 02.07.15

Здравствуйте, уважаемая Ольга Потапенко!
Мы очень рады, что Вы посетили наш отель Premier Elysees Hotel Hurghada.
В своем отзыве Вы пишете о недопустимой оплошности, касаемо дополнительной кроватки для Вашего малыша, мы рады что вся ситуация была быстро разрешена, еще раз приносим наши извинения, надеемся что такое больше не повторится!
У нас на ресепшене действительно работают высококвалифицированные сотрудники, которые всегда готовы помочь нашим гостям, о чем Вы и пишете далее, говоря о том, что мы полностью себя реабилитировали, без напоминания приготовив Вам Ланч- бокс в день Вашего выселения.
О Вашем номере Вы пишете - что в нем было очень комфортно, хорошая мебель, новое постельное белье, умывальные принадлежности, фен, напольные весы, огромный LCD телевизов с более чем 1000 каналов. К сожалению Вы не нашли русских каналов, необходимо было обратиться на ресепшн и к Вам бы подошел специалист для разъяснения. Вы бы обнаружили очень много русских каналов.
Сервис и обслуживание в отеле вас вполне устраивало, убирались хорошо, все работало в штатном режиме.
О нашем новом ресторане Панорама у Вас только положительные воспоминания - очень все вкусно, хорошая атмосфера, приличный дресс-код, хорошая сервировка столов, с обслуживанием официантов.
В восторге Вы остались и от нашего великолепного пляжа Dream Beach. Как Вы уже отметили, заканчивается строительство моста, ведущего от отеля непосредственно к пляжу, т.е. Вам не нужно будет переходить даже дорогу, что существенно улучшает безопасность Вас и Ваших детей.
На пляже чистота, хорошая инфраструктура, много различного вида шезлонгов. Так же Вашему мужу посчастливилось увидеть у нашего пляжа морскую черепаху, и другую живность.
Вы остались очень довольны Вашим отдыхом в нашем отеле, и мы с радостью ждем Вас еще не раз!
С уважением, администрация отелей Elysees & Premier Elysees.

16:52 02.07.15

Добрый день, уважаемые представители отеля! Приятно удивлена тем, что вы знакомитесь с отзывами туристов, отдыхавших в вашем отеле. Небольшие помарки, о которых я писала, не в состоянии испортить впечатление от отеля, всей вашей профессиональной команды, которая делает наш отдых таким незабываемым. С удовольствием рассказываем своим друзьям о вашем, теперь уже нашем отеле. Рады будем встретиться вновь, в Хургаде, в Елисей Премьер! Успехов и удачи в работе всему вашему дружному коллективу! А великолепные бисквиты вашего шеф-повара снятся мне почти каждую ночь!
С уважением, Ольга, Олег и наш маленький Александр.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация