АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1420
Фото: 22
286
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
январе 2015
13.01.15 - 03.02.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной отдых в Тайланде.

Доброго дня всем туристам и путешественникам! Очередной проведённый отпуск в Таиланде вновь оставил только положительные впечатления. Для нас поездка в королевство уже шестая, приезжаем, как правило, на 3 недели. Бывали не только в Тае, но сюда возвращаемся наибольшее количество раз, и думаем не последний. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. В данный гостевой дом попали благодаря «удивительному» курсу валют в январе- феврале 2015 г. До этого останавливались в отелях. Чтобы не портить нервы и впечатления об отдыхе от места проживания надо чётко определить для себя, что это не ОТЕЛЬ-!!!, а гестхаус (прочитайте разницу на других сайтах), т.е. гостевой дом, хозяева которого живут в нём или поблизости, а номера сдают гостям. Его не стоило бы, наверное, сравнивать с 4-5ти звёздочными отелями, с огромными ухоженными территориями, большим количеством обслуживающего персонала, желающего угодить нам круглосуточно. Действительно, в хороших отелях бывает покомфортнее, правда за другие деньги. Гестхаус -это немного другое и сравнивать его можно только с гестхаусами. Подобное жильё, по нашему мнению, для людей, озабоченных желанием сэкономить и потратить побольше «золотого запаса» на более приятные мероприятия в Стране Улыбок. Мы своей цели добились, за что спасибо Артёму. Билеты на самолёт и место для проживания бронировали самостоятельно через сайт. Количество и содержание отзывов при выборе для нас имеет немаловажное значение, поэтому читайте всё (хотите верьте, хотите нет), сравнивайте и вероятность неприятных сюрпризов будет сведена к минимуму.

За три недели из персонала виделись и общались только с Артёмом (Владелец) и местной, постоянно улыбающейся, таечкой средних лет, которая бывает периодически в течение дня и выполняет все функции по обслуживанию номеров, приготовлению пищи гостям, уборке и т.п. В отличие от гостиницы, здесь нет круглосуточного «reception», поэтому лучше заранее согласовывать возникающие вопросы с хозяевами. Никого другого, из персонала, мы просто там не видели и думаем, что его там просто нет. Возникающие у нас бытовые вопросы, будь то уборка в номере, медленная скорость Wi-Fi, либо желание переселиться из одного номера в другой, решались оперативно и без проблем. Непосредственный контакт с хозяином удобен, если что-то не устраивает можно сразу решать непосредственно с ним. Порядки в гестхаусе устанавливает он сам, более никто не контролирует этот тип размещения. Не стесняйтесь общаться, обменяйтесь телефонами и всё будет ОК. Перед поездкой не лишне связаться с хозяином по телефону, либо электронной почте, познакомиться, задать интересующие вопросы, получить ответы и определиться с выбором. Мы от проживания в данном месте получили всё, что хотели. Ещё раз спасибо Артёму, удачи и приятного всем отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
месторасположение стоимость по сравнению с отелями близость к морю и к местам развлечений и отдыха транспортное сообщение с другими районами паттайи рускоговорящий владелец
Добавлено 05.06.15 18:36 (2 769 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (7)