АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 42
Читательский охват: 25281
Фото: 49
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2015
25.05.15 - 04.06.15
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Претензия Rehana Prestige Resort 5*

Нашел отзывы про Rehana Prestige Resort на Топ Хотеле, но не думал, что рядом находиться отель Rehana Beach Resort, поэтому не прочел отзывы. Иначе бы не поехал туда.

Мы отдыхали с 25.05.2015 года. Город вылета Воронеж- Шарм Эль Шейх. Сразу при вылете возникли неприятности. Мы прибыли в аэропорт за 2.5 часа до вылета и при регистрации нам дали места в хвосте самолета, объяснив причину в том, что более хороши места отдают семьям с детьми (это концепция Nordwind!)После скандала и испорченного настроения мы прилетели в Египет, но на этом сюрпризы не закончились. У нас был забронирован отель Rehana Prestige Resort Spa 5*. Это отдельные корпуса, которые находятся на берегу моря рядом с отелем Rehana Beach Resort. По сути это один отель, различие в расположении корпусов и отдельный зал - шведский стол.

У нас был ночной вылет. Приехали в отель мы к 7-30. На ресепшене не работал кондиционер. Солнце уже начало греть и стояла ужасная духота. Мне сказали, что свободных номеров нет и попросили 20$ за хороший номер и раннее заселение. Я отдал деньги и паспорта, нам сказали ждать. Такого ужасного обслуживания я не видел не где. До этого отдыхали в Турции в 5* отелях, не было проблем и отдых доставлял только радость... Здесь я несколько раз подходил на ресепшен и мне говорили подождите еще немного. Прождали мы 50 минут. Наконец нам сказали Ваш номер готов и Вас сейчас отвезут. (В этом отеле вещи и отдыхающих привозят до корпуса на электромобиле). После приезда в номер оказалось, что карту, ключ от номера которую в руки мне не дали не оказалось у водителя и он поехал возвращаться за ней. Дальше ждало все еще хуже. Нам открыли номер.

В номере стоял отвратительный сырой запах, везде была сырость.

Ремонт и мебель была "убитой". Мы отказались от этого номера и вернулись на ресепшен. Там нам сказали, что предоставили хороший номер!! И других свободных номеров нет, ждите. Так мы просидели 3 часа на ресепшене, в душном помещении, где не работал кондиционер. Над нами просто издевались.

Я решил звонить туроператору Пегас. С Египта по горячей линии 8(800) я не смог дозвониться, и попросил родственников из России обратиться к Туроператору. Пока Пегас решал вопрос нам предоставили второй номер. Номер был без сырости, но сильно убитый. (прикладываю фотографии) Плитка напольная в трещинах и расколана, постель рваная, в мелких дырках, сантехника в ванной вся текла, полотенца были в грязных пятнах и на балконе стоял убитый деревянный шезлонг. После тяжелого и долгово перелета мы сильно устали и уже не было сил идти ругаться. Мы пошли купаться на море.

После обеда с нами связался туроператор Пегас и решил нашу проблему.

На ресепшене сразу нашлись свободные номера, на выбор нам предоставили 3-и номера! Главный менеджер в отеле показывал нам номера. Номера были идеальные. Нас переселили. Как позже я узнал от туроператора деньги за ранний заезд с нас не имели права брать! Еще раз повторюсь, у нас был отель Prestige Rehana Resort 5* и при раннем заезде номер предоставляется бесплатно. На ресепшене дали "нагоняю", персонал извинился.

Теперь о территории.

В нашем отеле разделение. Rehana Beach Resort и Rehana Prestige Resort. Питание разное, два зала. Через дорогу находился отель Rehana 4* и гости этого отеля так же ходили купаться к нам на пляж.(объединение 4* и 5*).

Питание скудное. Было мало мясных блюд. Постоянная курица (тушёная, вареная, гриль), кусочки, говядина была иногда на ужин, ее резал повар. Овощей было мало, только помидоры резаные и огурцы и листья салата.. Макароны липкие и по вкусу полу сырые. бумажных салфеток не было!! Приходилось просить принести официанта.

До этого отеля мы бsли в Турции в Quenns Park Tekirova 5* и мне есть с чем сравнивать. Питание там было небо и земля. К примеру, на завтрак: Большой выбор йогуртов, творожки, сметана, хлопья, молоко, консервированные персики и ананасы, свежая выпечка, большой выбор.

Здесь же творога вообще не было, консервированных персиков и ананасов тоже. Выпечка однотипная, коржи или суфле и в малом количестве. Соки - кроме Юпи вообще ничего не было и это 5* отель! В Турции наливали соки из коробок.

Один плюс было много фруктов: персики, яблоки, ананасы, абрикосы, киви, сливы, апельсины.

Про алкоголь отдельная тема.

Настоящий суррогат. На шведском столе был беднейший выбор (пиво или вино). Вино отвратного качества (горькое, запах этилового спирта), пиво разбавленное водой. В барах лобби и на пляже вообще отстой. Повторюсь что на нашей территории ходила 4* и были корпуса Rehana Beach. Выпивку наливали для всех одну и туже! Разливное, разбавленное пиво водой, суррогатное виски, ром и другую бормотуху (как сказали сами бармены). Пиво Хайникен продавали по

3$ хотя при Ультра все включено положено давать бесплатно. Шампанского бесплатно не где не давали и это 5* Ультра все включено.

Анимация по сравнении с Турцией - слабая. Глупые и пошлые шутки ведущего, номера примитивные танцы.

Так же обращаюсь к руководству отеля: Сделайте нормальные пластиковые стулья в амфитеатре, а не грязные подушки, которых приходиться сидеть на бетоне.

Дискотеки начинались поздно, в 11 часов вечера, и были очень слабые. Мало русской музыки. То что устраивали на пляже (пляжную дискотеку) за нее требовали деньги 10 $ за вход. Ни в одном 5* отеле я не видел такого, что бы за развлечение на своей территории брали деньги.

Пирс старый. На соседней Клеопатре Люксори все новое и идеальное. Вечером было много комаров. В номере не

помогал фумигатор, приходилось или спать с кондиционером или "покусанными"

Море - оно прекрасно, только почти каждый день дул ветер до обеде и начинался шторм. Пирс сразу же закрывали, и приходилось сидеть в "лягушатнике", где вода по колено.

Для руководства отеля:

Прошу навести порядок в Вашем бардаке, уволить и нанять нормальный обслуживающий персонал. Так же запретить Полякам, Арабам и другим лицам иностранного Государства, которые имеют зеленые браслеты питаться в зале Prestige Resort. При нас была ситуация, что русских с зелеными браслетами просто выгоняли из зала и говорили идти есть в свой зал, зато к иностранцам никто не подходил.

Фото туриста отеля

Номера

А вот номер который должен быть, нам поменяли, за который бились пол дня.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье в "дырках"

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

грязный стол

Фото туриста отеля

Номера

разломанный шезлонг на балконе

Александр оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.06.15 22:28 (6 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:36 08.06.15

Как же Вы умудрились после Quenns Park Tekirova взять этот отель? В Египте много хороших отелей. Например, Sultan Gardens Resort. Надо просто внимательнее выбирать.

15:44 08.06.15

Согласен с Вами. Переплатят в 2-3 раза и все равно поедут в одном автобусе и поплывут на одной яхте вместе с Вами.
А про штраф на ресепшене - это просто байка для тех, кто в первый раз приехал. Не стоит переживать!!! )))

10:44 09.06.15

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. ПОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ.У МЕНЯ ОБ ПЕРВОМ НОМЕРЕ КОТОРЫЙ ДАЛИ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ДАЖЕ РУКИ НЕПОДЫМАЛИСЬ ЧТОБ СФОТОГРАФИРОВАТЬ УБИТЫЙ НОМЕР.ДАЖЕ ПЫЛЬ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ НЕПРОТЕРЛИ.

22:27 10.06.15

Мы выбирали отель на Top Hotels, он входил в популярные отели Египта. Отзывы про Rehanu Beach Resort не читали, тк думали, что Prestige Resort отдельный отель

22:40 10.06.15

Я хотел бы, что бы с моим отзывом ознакомился Тур оператор Пегас, и сделал бы соответствующие выводы. За что брать деньги и куда отправлять своих туристов

00:16 12.06.15

Мы не переплатили. У нас был корпус Rehana Prestige Resort, поэтому цена дороже.
По поводу авиаперелетов не согласен с Вами. Например с Воронежа до Крыма билет
на одного чел 13000 в одну сторону, 26000 на двоих и обратно.Чартерные рейсы
заграницу стоят вполовину дешевшле.Выходит тот же Египет до которого
лететь в 3 раза дольше дешевле чем наш юг, это проблема и корупция
наших авиакомпаний. То что Вы описываете,что отдыхали в отелях Египта
в 1.5 раза дороже и сервис тот же- не согласен.Возьмите к примеру ближлижайший
Radisson, Cleopatry Lyxory, сеть отелей Sunrice. Там отличный сервис, питание и достойный рейтинг.
Про лучшие отели Baron говорить смысла нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (12)