АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4535
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
18.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для Египта

Буду писать подробно и объективно, все как есть. Отдыхыли с 18 по 31 мая 2015 года в данном отеле с мужем и двойняшками по 4 года. Оператор Тез Тур. Летели авиакомпанией Ай флай. Все прошло очень гладко. В самолете даже пересели в бизнес класс, так как он был пустой и детям удалось поспать. Тез тур встретил отлично, никаких вымогательств по поводу 27 долларов не было. Приехали в отель в 9 вечера. Нас посадили за стол, предложили напиток. (один из стеклянных стаканов был треснут) благо ребенок не успел отпить из него. Начитавшись отзывов про 10 корпус, попыталась сразу договориться на ресепшен о переселении в фэмили рум. Озвучили нам сумму в 350 долларов к доплате. Никак по другому договориться не удалось, пришлось забить на это дело. Выдали ключ естественно от 10 корпуса и поехали его смотреть. Внимание! если Вам не нравится номер можете менять их до умопомрачения бесплатно. 10 корпус огромный, находится в зоне аквапарка. рядом бар. Корпус новый, в принципе номер понравился. просторный. 4 кровати встало свободно, еще и 5ая поместилась бы. Расположение корпуса: да, далековато от моря, ресторана, ресепшена, относительно других корпусов, таких как 11-19. Но это максимум 5 минут пешком. не более. под конец отдыха стало напрягать конечно преодолевать расстояния. Главное про 10 корпус. Если у Вас дети спят днем и очень чутко спят, не советую! С двух до четырех начинают работать горки, шум, гам свист, музыка в баре орет. с закрытым балконом было оооочень шумно. И еще не знаю во всех корпусах или только в 10, шумоизоляции никакой. ее просто нет. когда люди идут по коридору, ощущение, что ты находишься там же)) но мы вроде привыкли))

2. Питание. Мы питались в основном ресторане. Блюд очень много. Довольно все вкусно. Всего можно найти что поесть. Для детей детское меню (вареная курица, пюре, фри, оладьи, круассаны, сосиски). Да и на общем столе можно найти чем покормить детей. Мои ели гурицу гриль, супы. Супы есть острые, есть нет. Супы пюре все не острые, кроме томатного. Были в двух А-ля картах. T-Bones (сходите туда и возьмите австрийские сосиски, посмеетесь от души) и в Бедуинском (очень очень понравился). Бары работают с 10 утра. На пляже бар открывается с 8.30, но наливают только безалкогольные напитки. алкоголь с 10:30. Соки из пакетов, томатный очень вкусный. Алкоголь не ахти конечно, но пить можно. Ром кстати очень даже) Кстати насчет очередей. На обед и ужин они были. Есть соседняя дверь слева. там очередей нет. Но обычно стоят аниматоры и спрашивают есть ли у вас уже стол, если нет отправляют в очередь. я говорила, что еть и проходила спокойно в ресторан. Как ни странно стол в самом ресторане находился всегда! На поиски уходило 30 секунд) Если вы с детьми, занимайте стол в детской зоне, там меньше ощутим кондиционер.

3. Моооре)) Оно шикарно! заход пологий, песочек везде, все чисто, каждый день видела как ровняют песок и постоянно бегают с пакетами и убирают пляж. Зона для купания огорожена сеткой, справа около сетки есть кораллы (скат и мурена присутствуют). Слева пляж Форт Арабески. Вот там только одни кораллы. Идти 1 минуту от пляжа Санрайз. И тема лежаков)) Муж ходил занимать в 4.30 утра каждый день. всегда получалось занять первую линию, но уже ближе к туалетам и вип зоне. В Вип зону с детьми якобы нельзя. но там многие с детьми. Мужик ходит выгоняет тех кто с детьми, люди скандалят и он отстает. И правильно делают, что посылают его! Так как первую линию, там где можно с детьми, занимают немцы!!!! Без детей!!! И еще мы не поняли когда они это делают, когда занимают, если в 4:30 уже мест нет. Либо с ночи, либо для них занимают стражи пляжа.. Кстати, в 9 утра вполне реально разместиться на 3 и 4 линиях. Но придется поискать) Катера действительно курсируют от пляжа Санрайз. Пленки на воде не было, но запах бензина стоял.

4. Анимация: не понимаю полного восторга большинства. Думаю, написаны они самими аниматорами. Да, каждое утро ходят по пляжу, здороваются, общаются. проходят различные мероприятия в разных углах отеля. Вечером например детей абсолютно нечем занять. на единственной детской площадке выткни глаз, территория очень темная, детская дискотека начинается в 20:15. мои дети ее испугались) и все, более вечером с детьми делать нечего. мы ложились спать в 9 вечера. зато с утра на пляж лежаки занимать))) не так напряжно вставать зато))

В детский клуб зашли один раз, делать там нечего, сами убедитесь.

5. Территория. Это да, красота. чисто зелено, ухоженно. Она действительно огромная. И еще строят новые корпуса. Спрашивается куда??? А пляж расширите?

6. Магазины на территории есть. Но очень дорогие! просто нереально. нужно торговаться. мужу приглянулся кожаный портфель. сначала стоил 200 долларов. каждый день снижалась на 20 долларов. в итоге купили за 80)

Мы брали такси из отеля и ездили в Сензо Молл в Хургаде. Такси стоит 28 долларов туда и обратно. Сервис хороший. Ждут вас в Хургаде сколько скажете. все четко. В Сензо Молле есть детский центр. очень неплохой. Магазины все теже, что и у нас. Цены мне показались выше))

И всех интересующий вопрос насчет ротовируса)) Возможно он и присутствует, но нам повезло. Слышала на пляже аниматоры разговаривали с семьей. там как там все дети болеют, понос, рвота, температура. Лично мое мнение: изучите что такое ротовирус, прежде чем рассуждать о нем. Мои дети в Москве переболели этой дрянью три раза. Первый раз был самый тяжелый. лежали в больнице с обезвоживанием. Второй раз в более легкой форме. а третий и подавно, один день температура 38, рвота и все. Возможно в отеле дети болеют так жестко, потому что ранее не болели им? Я сразу как приехала в отель, начала давать детям Энтеросгель по чайной ложке в день. возможно нам это помогло. Мы ели все и везде, купались в бассейнах, воду из бессейна тоже пили, но порция Энтеросгеля увеличивалась до двух чайных ложек в таком случае))))). А вообще в отеле не так все чисто как хотелось бы. В ресторане грязно. скатерти в пятнах, крошки. воробьи уже умудряются залетать в закрытый ресторан)) А мухиии)) это отдельная песня)

И хотела бы обратиться к администрации отеля здесь, так как Guest Relations Manager я не застала на месте ни разу за 13 дней.

Номер комнаты 10321, жили с 18 по 31 мая. У нас 5 раз за наш отдых размагничивался ключ. Вы себе только представьте, как я одна с двумя маленькими детьми иду с пляжа в 10 КОРПУС в обед, когда детям нужно спать, поднимаюсь на третий этаж, и тут на тебе ТА-ДА-М. иди как сбегай на ресепшен и обратно, поменяй ключ, а потом попробуй еще раз, а ключ то опять не работает и сбегай-ка еще раз на ресепшен. Как ВАМ? В последний раз мы так простояли час около двери номера. ЧАС с детьми, которые хотят спать! В итоге пришли вставили новые батарейки и ушли! никаких извинений! ничего! Я сама работаю в гостиничном бизнесе, у нас бы и бесплатный поздний выезд сделали (кстати его стоимость 36 долларов), и фрукты принесли и так далее. У вас не посчитали нужным даже извинится. Заметьте, на 5 раз!!!!! И вы считаете, что у Вас сервис на 5 звезд?

Это был просто крик души для сведения администрации. Мне просто самой непонятно такое поведение персонала.

В целом отдых хорош, я бы вернулась в этот отель еще раз но в другой корпус, например 19))))

Плюсы отеля
красивая территория +аквапарк еда
Минусы отеля
сервис
Добавлено 06.06.15 13:26 (7 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 08.06.15

Мне тоже показалось, что отзывы написаны аниматорами, рейтинг отеля сильно завешен. По большей части с Вышим отзывом согласна. Однако по по поводу очередей в ресторан Вы не правы. Во-первых, не более 10 мин, а иногда и быстрее, во-вторых тебе находят столик на нужное кол-во персон и он сервирован, очень даже удобно, не бродить самому и не искать официанта, конечно можно зайти и с другового входа, так некоторые туристы и делали и нам советовали, однако не совсем это красиво по отношению к другим туристам, которые ждут, пусть и недолго в очереди.

18:04 08.06.15

Уважаемая г-жа Натали!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Наша служба Guest Relation Service Работает ежедневно с 9 утра до 9 вечера. Часы приема за столом с 9:00 до 11:00 и с 16:00 до 18:30. Так же мы в обязателньом порядке присутствуем во время всех приемов пищи в основном ресторане, и помогаем нашим уважаемым гостям найти столик в случае очередей. с 15:00 начинается наш "Guest Contact" по всей территории отеля. Мы всегда рады нашим гостям!
Ситуация с очередями занимает сейчас первое место по значимости в нашем отеле. Для ее разрешения мы направили весь персонал и проинформаровали все руководство отдела "Еда и напитки".
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

08:05 09.06.15

Натали, а такси вы у кого заказывали до СензоМолл? Есть какие то стойки определенные? В том году отдыхали в Cleopatre, так там есть стойка TAXI, очень удобно. а здесь как расскажите пжлста?

08:30 09.06.15

Галина, в каком месте я не права по поводу очередей? я разве написала, что они были долгие? я не засекала в отличие от Вас, так как в них ни разу не стояла))) очереди лично меня не устраивают, поэтому я ходила в другую дверь и не парилась. а то, что другие стоят в очереди это их дело.

08:32 09.06.15

Лиля, слева от ресепшена есть стойка такси. тоже все очень удобно и безопасно. сервис такси на высоте. и кстати не дорого в отличие от гидов Тез и Анекс тура.

10:16 09.06.15

спасибо большое за оперативный ответ. и ещё спасибо за совет по поводу Энтеросгеля. Я за 2 недели до начала тура и во всё время пребывания на отдыхе даю ребёнку Симбиолакт. Не знаю толи он помогает, толи моя щепетильность в плане чистоты рук, но Бог уберегал от инфекций кишечных. Надеюсь и в этот раз съездим без приключений.

19:45 09.06.15

Очень адекватный отзыв, соглашусь со всем. Вернулись только что из этого отеля, добавлю в минус очень грязно в самом ресторане, не хватает персонала чтобы убирать столы, очень рекомендую брать с собой влажные салфетки и протирать приборы, официанты выкладывают вилки прямо руками за те места которыми кушаем) а так главное позитивный настрой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Натали (4)