АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8098
Фото: 73
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Было чувство, что я нахожусь на российском курорте

Отдыхали семьей с дочерью 4-х лет с 26 по 31 мая 2015 г. в Fun&San Jacaranda по совету турагента. Путевка нам обошлась очень не дорого (50 800 со всеми сборами на троих). Летали Оренбуржскими Авиалиниями - всё отлично. Трансфер отличный. Завезли в отель в районе 14 ч как раз под время заселения. Народу было много, почти весь автобус прибыл в этот отель. На ресепшене была суматоха, нам надели браслеты и мы пошли в ресторан, после обратно на ресепшен за ключами. Заселили как и положено по ваучеру в главный корпус. Окна выходили у нас на внутренний двор, другое крыло отеля и виднелась верхушка соседнего отеля. Как выяснилось, у кого окна выходили на дискотеку - было совсем не комфортно, т.к. гремела музыка и постоянно шумели те, кто в клубе выходил на улицу освежиться.

Наш номер был 2202. Номер скромный, временами встречались обшарпанности (не критично), а так всё вроде ничего (средненько). Признаться, на 5* звезд с натяжечкой. Уборка у нас была ежедневной, мини-бар пополняли))) Бельё меняли!!! Полотенца меняли. Нам повезло с горничной.

По поводу ресторана - да, однообразно, временами даже не вкусно, но мы объедались ежедневно. Была замечательная клубника, арбус и абрикосы еще не доспели. В 5-му дню пребывания поднадоела однообразная еда, а в отеле становилось всё больше туристов, тут-то мы и поняли, что в пик сезона здесь делать нечего... В ресторане (более на столовую похож) мест просто не хватало никак, официанты на износе. На пятый день пребывания в отеле за ужином мы испытали неприятные чувства: мест нет и не предвиделись, разместили в ресторан, куда мы таскали еду из основного ресторана-столовой. Из-за того, что персонал зашивался в ресторане-столовой всё шипело и пыхтело (гарь, пары, неприятные запахи), десерты вывалили в большие чаны, где их надо было самостоятельно разрезать и доставать (меня один ребенок попросил помочь, т.к. не смог справиться), т.е. не порционно разложены. Гурманам явно не понравится еда этого отеля, мы, просто, не привередливые в еде. ВНИМАНИЕ: в 19 ч у входа в рЭсторан собирается .... очередь!!! ))))

По поводу детского клуба, то мы в него не ходили, но дети там явно были счастливы.

По поводу бассейнов нареканий нет, всё отлично, нам понравилось, ничем никто не заболел)))

Пляж грязноват, его явно не чистят от водорослей и прочего морского мусора после прибоев. Местами грязновато и у лежаков, товарищи отдыхающие сами виноваты. Лежаков свободных было полно. Расстроило, что не было водных развлечений по близости.

По поводу с/у, то они на каждом шагу))) , все чистые и ухоженные.

Мороженное вкусное!

Шоу интересные, но не замороченные.

Алкоголь не пробовали оценить не можем.

Прилипчивые услуги СПА, Фото и "Выезд в Анталью за чем-нибудь". Вот, надоели, правда! Фотки всё ж умудрились сделать, внимание(!) 10$ - 1 фото 15х20 и никакого торга вообще!

СПА посещали: я делала гавайский массаж, муж оздоровительный массаж. Все процедуры дорогие. Посещала хамам, там он замечательный. По разговорам слышала, что нельзя ходить на пиллинг, который всем навязывают, мол и мочалки у них многоразовые и труселя тоже))) не знаю как на это реагировать.

Из услуг ещё пользовалась "рыбками, что пиллингуют ноги" - ОЧЕНЬ понравилось (30 мин - 20$) - рекомендую. Кстати неплохой магазин сувениров, удивило, что цены там не выше других доступных туристам магазинчиков вне отеля. Магазин сладостей отличный!

От туроператора ездили на экскурсия в Океанариум Антальи (60$ с человека) - дорого!

Если выйти из отеля и идти на право, то в третьем отеле есть зоопарк (5$ c человека).

В общем подводя итоги: По соотношению цены и качества - мы довольны, исходя из цен, что в июле будут - не стоит оно того, лучше выбрать другой отель. Ну и впечатление, что из страны не выезжала, те же русские и украинцы, те же проблемы, что и на российских курортах (немного меньше). Для нас главное - это замечательное лазурное море, оно бесподобно!

И ещё по поводу медстраховки Ингосстрах - при первичном посещении доктора по какой-либо проблеме 30$, не бесплатно.

Всем УДАЧНОГО отдыха!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Виктория оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория детские бассейны много лежаков
Минусы отеля
навязчивые услуги еда основной ресторан грязновато местами
Добавлено 06.06.15 15:39 (4 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 07.06.15

Спасибо за подробный отзыв.

17:54 08.06.15

Добрый день! Отзыв выше турист из Москвы пишет ,что совсем не было фруктов. Отдыхали в мае.В вашем отзыве нет такой информации. ТУИ в начале мая принимали этот отель и сказали ,что все должно быть на уровне. Здесь соответствие цена = качество. Отель не классифицируется себя ,как Люкс.Хорошая 5 звезд Белека.Пляж ,море и зеленая территория. Это здесь есть? С уважением Ирина.

17:37 09.06.15

Пляж, море и зелёная территория - это самое главное, что здесь есть. Плюс анимация (кроме тинейджерской, им здесь может быть скучновато).
Разнообразие еды зависит от вкусов. Кому-то мяса не хватало, кому-то рыбы, кому-то фруктов. Но если даже пробовать всю предлагаемую еду по чайной ложке, места в желудке уже не останется. Фрукты в начале июня давали самые привычные для средней полосы России: яблоки, апельсины, грейпфруты, арбузы, бананы (иногда политые мёдом), иногда клубника, редко абрикосы (может ещё не дозрели?). В Лакшери фруктов больше.

17:44 09.06.15

Спасибо.

18:00 09.06.15

за Лакшери просят дополнительно за 14 дней за двоих 80 000 рублей.

15:10 11.06.15

Фруктов было мало. К счастью попали в сезон клубники - несколько дней поели, у дочери аллергия на клубнику, но от этой не было))) Был арбуз, остальные фрукты нарезанные в медовом сиропе (не вкусно). Мало фруктов было. Лакшери +25$ с человека в день, можно "на месте" приобрести ;) В начале мая было лучше, дальше хуже(

23:41 14.07.15

Уважаемый Гость,

От лица команды нашего отеля хочу выразить сожаление о том что отдых в Жакаранде не оправдал Ваши ожидания.
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля Jacaranda стоит исправить.
Все Ваши замечания были приняты к сведенью и незамедлительно отправлены высшему руководству. Касательно десертов в чанах - в этот день проводился тематический вечер турецкой кухни, национальные десерты изготавливаются в печи и подаются в национальных блюдах. Спешу Вам сообщить что ассортимент еды и фруктов в ресторане был нами расширен, а так же увеличено количество столов и стульев.
Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (6)