Хорошо, но мало!
Доброго времени суток!
Посетили мы данный отель в период с 16 мо 23 мая 2015 года. На этот раз мы ориентировались в первую очередь на ценник, а не на удобства и комфорт, ибо кризис. Поэтому при чтении нашего опуса, учитывайте, что на момент покупки это был самый дешевый отель в своем сегменте.
Итак, начнем!
Перелет… Название «Катэкавиа» не говорило ничего, а интернет заронил в голову панические мысли. В действительности все оказалось великолепно. Вылет по расписанию, чистый боинг-757, приветливый экипаж. Особенно запомнилось, как уже в зоне выдачи багажа бегала стюардесса, чтобы вернуть ротозею забытые им в самолете очки.
Выходили мы через новый терминал аэропорта. Выход устроен так, что выходишь сразу на стойки туроператоров, где виза стоит 27$. Окошки банков (где виза стоит 25$) в дальнем левом углу, их очень плохо видно.
Трансфер занял час. Мы были последними и примерно в 10 вечера по местному времени мы торжественно вступили в отель. Администратор Ахмед встретил нас как родных. Вы, говорит, идите ужинать, а я лично выберу вам лучший номер. Чтож, сходили, поели, вернулись – нет Ахмеда. Номер ищет – подумали мы. Вскоре он вернулся, и началась стандартная для Египта игра:
- Вот лучший номер – протягивает ключ
- Ты уверен?
Пауза
- Этот номер еще лучше – появляется второй ключ
- Друг, точно ты уверен?
Пауза, вздох. Потом он лезет под стол, достает ключ.
- Это самый лучший номер!
Пошли смотреть. Лифт долго отказывался ехать, но молитвы нашего носильщика и мое злобное шипение сделали свое дело и мы плавно вознеслись на второй этаж.
Номер оказался небольшим, простеньким и вполне пригодным для проживания (№231). Древний телевизор, еще более древний кондей, который очень сильно ревел. Небольшой балкончик.
Вернулись на ресеп, коррумпировали Ахмеда денежкой и рванули на обзорную экскурсию по отелю.
Сеть дорожек, променад вдоль моря, тонущие в зелени бунгало, а над всем этим крупные звезды… Романтика!!!
Наутро начался отдых. По пунктам:
1. Питание. Для Египетской 4-ки достаточно приличное. Очень вкусные овощи, рыба. Правда, с фруктами не очень: бананы, яблоки, апельсины, персики, дыня (все порезанное). Соков нет, только сильно разбавленные ЮПИ. По поводу «Аля Карт»: туда можно было сходить один раз бесплатно, и мы там были, и сразу стало ясно, что второй раз туда ни за что не пойдем. Пришли мы туда, сели, нам предложили самим подойти к стоке с салатами и набрать салаты. Из салатов там стояло три тарелки: огурцы, помидоры и салатные листья. Далее нам предложили напитки в пластиковых стаканчиках, затем принесли по тарелке супа с вермишелью, а в конце тарелку с горячим: кусок обгоревшей курицы на кости, слипшийся рис и макароны с кетчупом. Мы были несколько шокированы таким Аля-картом и решили, что лучше поужинаем все-таки в нашем ресторане. Так что не тратьте время и не ходите туда.
2. Территория небольшая, но зеленая и уютная, под балконом гуляют цапли и орут вороны. Променад вечером бесподобен. Он позволяет пройти в соседние отели «Империал 5*» и «Престиж 4*». Гуляли мы в обоих. У «Империала» своей территории практически нет – бассейн – променад – пляж. «Престиж» очень здорово спроектирован: ряды бунгало террасами, а между ними деревья, цветы, газончики, клумбочки – очень смотрится. Если Вы не поленитесь вечером дойти до кайт-центра, то слева на территории «Престижа» найдете смотровую площадку. Красота!
3. Пляж. Песочек, плавный заход в море. В отлив можно пешком уйти метров на 400, но если хотите глубины, то гребите к синим флагам, которые обозначают территорию серф-клуба. Там поглубже. На дне песочек, коралки не нужны. Море (для Египта) достаточно пустое. Про черепаху слышали все, а вот с очевидцами не очень – никто не видел. Если Вы в отлив увидите на дне круглые черные блямбы с четкими геометрическими узорами, то Вам повезло – это выходы черного песка. Считается лечебным. Его много на косе и у пирса для яхт. По пляжу бродят торговцы, зазывалы, две лошади и верблюд. Все они, включая верблюда, неназойливы и отдыхать не мешают. Лежаков, зонтиков и загородок полно, всегда есть свободные, но т.к. отель процентов на 90 СНГ-шный, первая-вторая линии забронированы постоянно. Бывает, что к этим лежакам так никто и не приходит. Господа! Для Вас Крым отвоевали! С Вашими замашками Вам туда прямая дорога.
4. Анимация. Она есть, но очень слабенькая. На пляже зазывают на гимнастику, аквааэробику, волейбол, но желающих мало. Детьми занимается девушка Алена – незнаем, что она с ними делает, но дети к ней тянутся. Когда она ведет их в Детский клуб, картинка, до боли напоминает мульт «Каникулы Бонифация». Вечером детское диско, после небольшое шоу силами анимации. Ребята стараются, но общий уровень – драмкружок при ЖЭКе.
5. Номер. В принципе мы его описали выше. Только добавим, что все поломки (перегорела лампочка, потек кондей) устраняют моментально. Уборщик наш работал по-египетски, т.е. кое-как, при этом, не забывая каждый день вертеть из полотенец разные фигурки. Когда нас погрызли комары (там они реально лютые), он принес нам здоровенный баллон отравы и устроил в номере газовую камеру, после чего оставил его нам, жестами объясняя, мол, пусть только сунутся, сразу пшшш!
6. Персонал. Для Египта он вышколенный. Это первый для нас отель (а их было много), где не клянчат чаевые! При этом они вежливые, корректные и работают.
Познакомились с хозяйкой отеля. Пожилая женщина в очках, в национальной одежде. Почти всегда бывает на ужине.
Резюмируя, мы можем сказать, что в соотношении цена-качество отель выигрывает у наших любимых «Азуров» ибо он дешевле почти в два раза и вполне сравним по качеству.
Забирали нас из отеля в 16.20, а номер мы сдавали в 12.00. Были слухи, да и сами видели, что браслеты срезают. Поэтому мы провернули нехитрый трюк. Я пошел сдавать ключ, а жена затаилась в засаде. Расчет был простой: даже если с меня снимут браслет – бармены все равно напоят, а для ресторана есть браслет у жены. Но наши хитрости не понадобились. На стойке был коррумпированный Ахмед. Он срезал браслеты с немцев, пожал мне руку и попросил заполнить отзыв-анкету, обязательно упомянув, что Ахмед - хороший! Потом он достал пяток анкет и попросил перевести, т.к. он не умеет читать по-русски. Больше всего он боялся, что про него напишут что-то плохое. Естественно после такого браслет он не тронул – переводчиков обижать нельзя!
7. Туроператор. У нас был «Бриско». По прилету встретили в аэропорту, рассадили в микроавтобусы, при этом выяснилось, что очень многим туристам были заменены отели на другие. Кто-то ругался, кто-то согласился с предложенным. Встреча с гидом была назначена на следующий день и проходила в соседнем отеле «Империал», в нашем отеле нет даже информационной стойки – информацию об обратном вылете узнавали на ресепшене. Отельный гид, кроме экскурсий никакой информации не дал.
Улетали мы из нового терминала. Долгий баранизм на входе (ждали представителя «Бриско», без него не пускали). Регистрировались первые. Попросили места у аварийного выхода – попросили 10$. Потом уточнили за каждого, поскольку билеты уже лежали на стойке, аферюга остался с одной десяткой.
В новом терминале НЕТ дъютика (в Египетском) понимании. Два маленьких магазинчика – один с алкоголем, второй с косметикой и ВСЕ. Со старым терминалом не сравнить.
И в заключение. Саша из Самары! Спасибо тебе за твои лекции о Красном море. Сейчас редко встретишь таких, по - хорошему, сумасшедших людей!
Спасибо Шамс тебе за отдых, мы еще вернемся. А те, кто собирается ехать – знайте, мы Вам завидуем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}