АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 1117
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное питание, ужасный сервис, хорошие номера!

Добрый день! Отдыхали большой компанией (17 человек: возраста все: от 8 мес до 82 лет) в период 16.05-30.05.

Встреча:

нас очень хорошо встретили на ресепшене, тут же принесли влажные салфетки, затем соки манго и гуава, сообщили, что осталось 10 мин до окончания ужина и предложили пойти в ресторан. Мы заранее списывались с Кристиной, чтобы нас поселили с сестрой рядышком. После ужина нам дали карточки от номеров и очень любезно проводили до них!

Размещение:

Номера оказались самые плохие по расположению (2002 и 2003, если не ошибаюсь), открываешь балкон и в паре метров уже столы, за которыми люди завтракают, обедают и ужинают!!!! Товарищ, который принёс наши вещи сказал: " Приходите завтра к 12 и вам поменяют"! Мужья заплатили по 10$ и нас только к 20:00 поселили в нормальные номера: 4037 и 4039- номера коннект , изоляция идеальная! Балкон выходил на так называемую стройку, но стройки нет, просто пустырь. Кстати море у нас тоже было видно из номера! Тишина и спокойствие!

Номера:

Номера хорошие, но у нас были порваны шторы, грязный текстиль вокруг кровати, полотенец на 2 взрослых и 2 детей было 2 больших и 2 маленьких!!!

Газировку за 2 недели ни разу не получили, хотя говорили об этом на ресепшене. Из мыльных принадлежностей: гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон. Ванная комната очень хорошая, порадовало наличие и душевой кабинки и ванны, единственно душевая кабинка подтекала. В номере есть набор ниток. Зубных щёток нет. В номере всё работало исправно: телевизор ( первый, второй, карусель..), кондиционер, фен, освещение хорошее.

Оператор продаёт номера супериор: квадратура одинаковая , единственные отличия: халаты, тапочки и раз в неделю пиво и фрукты! Считаю не стоит переплачивать!!!

Ресторан:

Питание отличное, устроило всё: утром для детей овсяная каша, молочная каша с вермишелью, йогурты, омлеты, яичница, просто вареные яйца, гюзлюме очень вкусное- на подобие того, что готовят в Турции, сыры вкусные, овощи, сосиски , булочки, оладушки, пончики. На обед всегда 2 супа, жареные овощи с мясом, рис, пюре, гуляши разные. Писать можно долго!!! Но реально всё очень вкусно! На 5 день отдыха появился новый шеф- из Турции, ходил в своём кителе) в конце отдыха подошла и поблагодарила его!!! Не помню до какого времени , но на улице были закуски : пицца, гамбургер, сосиски в булочке. Мороженое давали, соки наливали. Из пакетированых соков: манго, гуава, яблочный, ананасовый. На пляже можно заказать молочные шейки- очень вкусные, но они платные.

Сервис:

Сервис отсутствовал полностью на протяжении 14 дней из 15! В ресторане вас просто не замечают или делают вид, что не замечают! Напитки мы приносили себе сами. Мы знали что такая ситуация во всём Египте и поэтому сразу наменяли денег , чтобы оставлять чаевые! Но чаевые хочется платить за что то! Хотя бы встречали, рассаживали, спрашивали что принести и всё, больше ничего и не надо!!! Но и этого не было, видимо надо в ресторан заходить с $ во рту , чтобы они шевелились! Девушка тут писала про прикормленных официантов- всё верно, и столы занимают и обслуживают на 100%! В последний день поменялась команда официантов и тут мы поняли разницу: не успели мы зайти в ресторан толпой, к нам сразу подошел официант, сдвинул столы, спросил что хотим, принёс детский стульчик, шуршал над нами как мог!!! Мы конечно очень обрадовались, поблагодарили его , ещё и главного позвали и при нём похвалили за отличную работу!

Сервис на пляже: таже ерунда, наблюдали ситуацию когда утром бич мен ходил и раскладывал новенькие пляжные полотенца по лежакам вокруг бассейна, а когда русские подходили, то давали нам оставшиеся уже видавшие виды, серые полотенца! Были перебои с пивом и водой на пляже.

Анимация: вечерние :детская как всегда, взрослая очень- очень слабая!!! Днём играли в бочу, занимались йогой, танцами живота.

МОРЕ и ПЛЯЖ: пляж хороший, песочек мелкий, ближе к "морю" крупнее. Моря с берега НЕТ!!! Мы об этом знали, но я рассчитывала, что хотя бы по колено будет, чтобы с маленьким там сидеть, но нет! Дно тоже очень плохое у берега, ходить не приятно, дно илится, крупные камни есть, куски кирпичей. Неужели так ложно почистить дно, засыпать песком???

Длина пирса 200-250 метров. Один вход в лагуну, во время отлива я могла стоять при росте 176 см. Другой вход в открытое море. У входа постоянно много народа, родители стоят с детьми, те то выходят, то заходят, короче бред! Надо делать 2 спуска! Море красивейшее как всегда, подводный мир изумительный!!! Рыбы, мурены, скаты, даже черепаха есть!!!

В отеле работает Гест Релейшн: Кристина и Юлия. Успели пообщаться с обеими! Юля всё знает, всё понимает, по возможности всё решает!

Как итог: отель могу посоветовать молодым парам, которым не сложно ходить по пирсу, парам с детьми от 3 лет по той же причине!

В общем и целом нам понравилось, еда отличная, номера хорошие, море с пирса!

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Развлечения и спорт

Фото турагента отеля

Для детей

Добавлено 07.06.15 20:57 (4 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 18.06.15

Здравствуйте !
Теплые приветствия от Tropitel Sahl Hasheesh!
От имени всей команды Tropitel Sahl Hasheesh хотели бы сказать спасибо за Ваш выбор нашего отеля!
Для нас очень важен Ваш комментарий, спасибо что уделили время для написания!
От имени Администрации отеля приносим извинения по поводу неудобств по сервису. Администрация уже приняла меры, чтобы в дальнейшем избежать такого рода неудобств и мы надеемся приветствовать Вас снова!
Также Вы всегда можете обратиться по эл.адресу gsc.sh@tropitelhotels.com. При любых вопросах или даже маленьких неудобствах просьба напрямую обращаться в службу Guest Relation напротив ресепшена.
Искренне надеемся приветствовать Вас в Тропителе снова!

С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Guest Relation Officer

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Erdman (3)