АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1188 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

смешанные чувства

встал вопрос об очередном отпуске и решила написать отзыв, возможно кому то будет полезен.

Отдыхала с мамой и дочкой (полтора года). В данную сеть приехала второй раз, первый раз в даймонде были летом 2014, в Эмеральд приехали в октябре 2014.

По порядку.

Заселение мурыжили почти до 14.00 (конечно как положено), но приехали к ним во второй раз, маленький ребенок, списывались с гест релейшен, предлагали деньги на ресепшен, но ждали долго.... Деньги они не берут... Но номер достался нормальный, чистый, за это спасибо.

Убирались в номере нормально, уборщик хороший попался. Питание обычное, всего хватало. Пляж отличный.

Из неприятностей: дочка заболела, не знаю от чего , поэтому винить никого не буду (видно таким маленьким делать там нечего), хотя много детей было и никто не болел. Доктор в отеле и переводчица чудесные, лечили хорошо, настаивали на госпитализации, я почему то отказывалась, но на третий день сдалась и нас за ночь прокапали, а на утро здоровых привезли в отель. Пока мы болели весь персонал отеля переживал, спрашивал как мы. Один раз ночью ходила к доктору за жаропонижающим, он не дал, пошел со мной (сказал посмотрю сам), на ресепшен менеджер поднялся с нами (я сначала не поняла, потом выяснилось для моей безопасности). После болезни мы попросили и нам без проблем готовили отдельно (без приправы) и с фруктами было плохо (не сезон), купить тоже особо не чего было и нам без проблем тоже давали яблоки.

Особое спасибо гест релейшен, девочка умница. Когда мы были в больнице у мамы что то с телефоном произошло и она не могла мне дозвониться, так гест релейшен и звонила и все передавала.

Обобщаем: везде можно найти минусы, но насчет чистоты и питания я поняла что в Египте примерно все на одном уровне. Но здесь персонал отзывчивый и самое главное море и пляж просто супер!!!

Может я и глупый человек , но опять собираюсь в голден...

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • запущенность
Добавлено 07.06.2015 23:16 1 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

почему такая низкая оценка отеля, если все помогали как могли? мне не очень понятно из вашего отзыва.
в чем проявляется запущенность? можно подробнее?
Сервис я оценила высоко, на 4 (все помогали, но уборка хромала и очень долгое размещение). Питание твердая 3. Я же не могу из-за помощи в каких то вопросах везде поставить 5.
Запущенность - территория огромная, поэтому все содержать на отлично не получается. Моя оценка такая, как европейца, наверное любому отелю в Египте я больше не поставлю. Для меня там все таки грязновато, но лучше моря не сыскать, а данном отеле и пляж прекрасный
Полезный отзыв
19:12 02.07.15
Добрый день, Олеся!
Благодарим Вас за отзыв. Здорово, что Вы остались довольны отдыхом в отеле, отметили питание, пляж, номерной фонд и отзывчивых, чутких, доброжелательных сотрудников. Мы передали Вашу персональную благодарность Guest Relation отеля за заботу и внимательное отношение. Надеемся, что Ваш ребенок чувствует себя сейчас хорошо. Сообщаем Вам, что возможность раннего заселения зависит от текущей заполняемости отеля и готовности свободных номеров. С нетерпением будем ждать Вас в гости летом. Обязательно сообщите нам о своём приезде заранее посредством опции Задать вопрос представителю отеля.
С пожеланиями добра и света,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 498
  • Фото: 13
0 Благодарностей