Отель подходит для семей с детьми
Всем привет!
Как обещал пишу свой отзыв сразу по приезду.
Отдыхали с 23 мая по 6 июня 2015 года, то есть 14 дней. Семья 2 взрослых и дети 6 и 11 лет. В этом отеле второй раз, из – за цены и потому что полностью перестроена инфраструктура на пляже. В предыдущих комментариях писали про взрослый и детские аквапарки, магазины, рестораны, закусочные и т.д.
Вся береговая и пляжная зоны в распоряжении трёх отелей Эфталии: Виладж, Марин и Аква. В – первой и последней есть ещё собственные аквапарки. Мы лично в свой аквапарк сходили только один раз, чтобы вспомнить. Вообще очень удобно, когда пляж и аквапарк находятся в одном месте. Туда же могут приходить туристы из Эфталии Сплeш, но как они добираются я не знаю. Я по крайней мере ни одного не встречал, видно слишком далеко для них.
Заселились нормально, первый номер не понравился, вернулись на ресепшн без проблем поменяли. У нас был семейный двухкомнатный. Тут спрашивают про то, какие корпуса лучше или хуже. В – принципе все одинаковые. Ремонт в номерах одинаковый, может достаться чуть посвежее мебель и плоский ТВ, у нас, как и в прошлый раз был допотопный толстый ТВ, но мы практически его не смотрели. Wi – Fi ловит хорошо только максимум в 70 м от ресепшена, на пляже и на остальной территории его нет. Старайтесь, чтобы окна номера выходили или на внутреннюю аллею или наружу, потому что если достанется номер напротив входа в другой корпус, то расстояние между окнами будет 4 метра и получится такой «одесский дворик», кроме того мимо ваших окон будут ходить все туристы из вашего и соседнего корпуса. Шумно во всех без исключения номерах, слышимость ужасная, большие вентиляционные проёмы в ванных комнатах соседних номеров находятся напротив друг друга и ощущение, что с тобой в ванной кто – то ещё моется. Я лично в спальне прекрасно слышал, как мама из номера за стенкой, спокойным голосом рассказывала ребёнку сказку. От шума изнутри корпуса спасали дополнительные двери в комнатах, такие есть только в семейных номерах. Спать с открытыми окнами не получится, так как вас обязательно разбудят гогочущие туристы, шмыгающие посреди ночи электромобили с прибывшими туристами, тарахтящие по брусчатке колеса чемоданов отбывающих туристов, шум от прачечной или от ресепшена от соседнего отеля, тут у кого куда окна выходят. Тихих мест нет просто по определению! Единственный вариант - корпуса прилегающие к аквапарку, там после 18.00 точно тихо (если окна не на прачечную), зато днём до 18.00 гарантирован "птичий рынок" и придётся далеко ходить. Кондиционеры работают хорошо, но дуют либо в ухо, либо в нос, в зависимости от расположения кровати, поэтому их включали пока мылись или одевались, чтобы не простудиться.
Большой минус - выдают всего один ключ от номера, причём в независимости от того семейный или нет, и именно ключ, а не пластиковая карта, к тому же с огромным брелком с номером комнаты. Реально неудобно, приходится постоянно согласовывать с родственниками маршруты передвижения, чтобы попасть в номер.
Питание обычное турецкое, кто был, тот знает. Напишу про минусы, так как к салатам, напиткам и выпечке претензий нет. Сразу оговорюсь: я отмечаю что именно не понравилось нам, не имея ввиду весь ассортимент еды, поэтому если я пишу про супы в обед, то это не значит что на обед подают только суп.
Завтрак: не всегда есть каши, а если есть, то одного вида: манная или рисовая, в виде молочного супа. Сливочное масло не ищите, вместо него только бутербродный маргарин и жуткая смесь для жарения тостов.
Обед: пару видов супов – пюре, часто пересоленные или слишком острые.
Ужин: вот тут отдельно остановлюсь. Я понимаю, что Турция – это курица и индейка, НО нам все 14 дней давали на ужин, жареную курицу или индейку и рыбу (что – то похожее на леща или окуня только не такой костлявый). Вкусно , да, но ТОЛЬКО ЭТО! Один раз были суши и креветки и пару раз была шаурма. Раз пять была печёнка. Реально однообразие достало! Мяса не было НИ РАЗУ! Сладкое красивое на вид и совершенно одинаковое на вкус: приторное с огромным количеством жирного невкусного крема.
Очереди с каждым днём становились на ужин всё длиннее. Поэтому совет: приходите на ужин за 10 минут до открытия и сразу разделитесь на тех кто встаёт в очередь за грилем и тех кто занимает столики. Тем кто не хочет гриля всё – равно надо занять стол. Не хотите толпы - приходите к 20.00, но тогда Вам не достанется чего – то редкого и вы опоздаете на детскую дискотеку. Креветок например хватило половине желающих. Не представляю, что будет в пик сезона. За три дня до отьезда, в баре ресепшена вдруг прекратили подавать пиво и другой алкоголь. Почему - непонятно, но стало очень неудобно.
Фрукты: постоянно апельсины (правда очень сладкие), совершенно невкусные невзрачного вида зелёные яблоки и груши. Иногда бывают темно - красные мелкие яблоки другого сорта, которые можно есть. Арбуз только на ужин. Никакой черешни, клубники и абрикосов с персиками. И дело не в сезоне, параллельно со мной в других отелях отдыхали друзья и у них были все виды фруктов постоянно.
Пляж грязноват, наверное больше из – за туристов. 29 мая был сильный шторм и на берег набросало много камней, при нас их никто не убирал. Дно пологое и песчанное, так что с детками не страшно. Из – за песчанного дна, вода метров на 50 от берега мутная. Если придёте после 10 утра, то свободных лежаков не будет. Хочу обратиться к особо жадным туристам: если вы уходите с пляжа на обед и потом на тихий час: пожалуйста освободите лежак, после 16.00 с местами проблем нет.
Про места у бассейнов не знаю, так как нас интересовало только море и в аквапарки мы ходили на полчасика с пляжа.
В общем , если не брать во внимание новый аквапарк с прибрежной инфраструктурой, то в Эфталии сервис и питание стали хуже и как – бы дешевле. Чувствуется, что хозяева экономят.
Анимация вся только на пляже, в мини – клубе есть русские аниматоры, утреннюю гимнастику тоже ведёт русская девушка. Вечерние шоу интересны, если это не танцы силами местных аниматоров. При нас приезжали танцоры из России, Южной Америки, турецкие фокусники, акробаты из Кении и ещё из какой то страны. Тогда, если придти позже 21. 15, то в амфитеатре нет мест и придётся стоять в проходе, так как вечернее шоу тоже обслуживает туристов из трёх отелей.
Немного про цены: апельсиновый фреш – 1 доллар, сигареты - 3 – 3, 5 евро, коктейль из не турецкого алкоголя – 5 евро. Цены на поездки у пляжных продавцов на 30 – 40 % дешевле, чем у туроператора. Дельфинарий находится в 1200 метрах от отеля, пешком с детьми 15 - 20 мин., поэтому переплачивать за поездку на автобусе туроператора не стоит. Золото, шубы и кожа не интересовали, поэтому цен не знаю.
Языковые проблемы мне непонятны: в барах по - русски все говорят, аниматоры на шоу переводят основное на - русский, продавцы в магазинах - тоже.
Если не брать во внимание вышеуказанные недочёты, то в остальном всё неплохо.
Может немного сумбурно, но зато честно и по свежим следам.
Если что – то интересует, спрашивайте, постараюсь ответить.
PS! Прочитал свой собственный отзыв двухлетней давности и получается, что хуже стало только питание.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо за отзыв-очень познавательно.
Подскажите пожалуйста выгодней расплачиваться лирами или долларами, какие соотношения?
Хочу отметить что проблема заселения не имеет национальной принадлежности, на ресепшене так же прозябали и всякие немцы и англо-саксы...((
Допустим бутылочка гранатового вина стоит 8 Евро, в долларах просили 9..)) ...мне кажется что покупки лучше совершать в Евро, а чаевые отдавать в долларах..)) ...ну и какое-то кол-во Турецких лир тоже хорошо держать на кармане.
А отелю вся эта ситуация "фиолетово" ....т.к. они допускают овербукинг в своей работе.
(Овербукинг, а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров, при которой поставщик товаров принимает на себя больше обязательств по поставке товара, чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять. ...)
Если бы вместо обычных людей в службе бронирования отелей работали роботы, никаких овербукингов не было бы и в помине, потому что главными причинами всех овербукингов мира являются две человеческие слабости: глупость и жадность. Конечно, многие процессы в отелях автоматизированы уже сейчас. К примеру, на сегодняшний день в большинстве гостиниц используются программы для управления номерным фондом и процессом резервации, позволяющие создавать и обновлять брони, предоставлять информацию о наличии номеров, вносить заявки в листы ожидания и выполнять еще сотню важнейших операций. Однако даже умные программы не смогут защитить вашу бронь, если за дело возьмутся «две сестры, два создания нежных»: Жадность и Глупость человека разумного, хорошо считающего деньги.