АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
22
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Ателика Крокус (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a in
November 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Конференция ЗАО «Аквалайн», прошедшая в отеле «Крокус...

Конференция ЗАО «Аквалайн», прошедшая в отеле «Крокус» на днях, оказалась очень успешной

Домбай. Продлившаяся 4 дня конференция дистрибьюторов ЗАО «Аквалайн» — производителя питьевой воды «Легенда гор» и «Горная вершина» из г.Черкесска, прошла на высоком уровне и отличилась от многих аналогичных мероприятий как высокой тематической насыщенностью программы, так и как прекрасной организацией.

В немалой степени это заслуга руководства и обслуживающего персонала трехзвездочного отеля «Крокус». Он заслужил похвалы как организаторов конференции – компании «Аквалайн», так и ее участников – руководителей самых успешных фирм-дистрибьюторов питьевой воды ЮФО, ЦФО и Приволжского ФО.

— Мы выбрали этот отель потому, что у него самая развитая инфраструктура в Домбае, — рассказывает маркетолог «Аквалайна» Фатима Чекунова. – Здесь есть и конференц-зал со всем необходимым оборудованием, и хороший банкетный зал на 150 человек, и большой номерной фонд, который позволил нам расселить более 100 гостей конференции без особых усилий. При этом все наши гости отметили удобство отеля, его хорошее расположение в Домбае и высокое качество пакета дополнительных услуг – бассейна, сауны, бани, которые входят в стоимость проживания и доступны всем жильцам отеля.

Надо отметить, что к выбору места для проведения конференции «Аквалайн» подошел очень ответственно. Помимо всего прочего, учитывалось и качество кухни, и состояние мебели и номерного фонда, и удобство расположения отеля. Такое отношение было вызвано тем, что участниками конференции были руководители и владельцы крупнейших компаний-дистрибьюторов питьевой воды, долго и успешно сотрудничающих с предприятием. А, как известно, люди состоятельные и успешные всегда требовательны к качеству получаемых услуг.

— Питьевая вода наших марок – «Легенда гор» и «Горная вершина» — пользуются устойчивым спросом во всех регионах России, — добавляет Ф.Чекунова. – На многих территориях мы занимаем лидирующее положение в сфере продаж в формате 19 литров, и это – благодаря как высокому качеству и отличному вкусу нашего продукта, так и профессионализму и хорошему знанию предмета наших партнеров. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы не только занять участников конференции профессиональными вопросами, но и обеспечить им приятное и запоминающееся проведение досуга.

TRANSLATE
Added 12.01.09 06:11 (2 324 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate