Это плохой отель.
Отель плохой. Хуже я еще не видела. Когда мы только заехали, нас встретил унылый обшарпанный лобби. Дальше хуже. Состояние корпусов омерзительное: старые, грязные, с темными коридорами и в целом, больше напоминающие больницу или заброшенный советский санаторий, нежели гостиницу.
Номера очень унылые, стены выкрашены светло-зеленой краской, как когда-то красили в советские времена стены опять таки тех же больниц, поликлиник и тому подобных заведений. Мебель старая. Постельное белье выглядит не свежим, а простынь вообще была короткая и весь матрац не покрывала (30-40 см от края). Сантехника сносная, ванная комната нормальная, но безобразные полотенца (очень затасканные от времени и всегда с запахом хлора).
Многие пишут, я читала, про тараканов и жуков в номере, что это жуть такая. Да, большие тараканы (или это жуки какие-то) встречаются (одного я все тщетно пыталась утопить в раковине через напор воды в кране, а он все равно вылезал из трубы) , но это все такая ерунда по сравнению с общей обстановкой и атмосферой отеля.
Единственным плюсом нашего номера я считаю наличие балкона и вид на залив.
Территория отеля тоже какая-то уставшая. Три бассейна, но вид у них не манящий. Большой минус, что нет бара на улице. Много комаров, но это конечно уже не претензия, а предупреждение. Берите с собой защиту от комаров, не надейтесь, что сможете купить это на месте.
Контингент отеля в основном канадцы, есть немало русских, а на выходные семьями приезжают сами кубинцы и вот это ужасно. Культура поведения низкая, очень шумные, не аккуратные, оставляют вокруг себя мусор, загрязняют пляж.
Что касается пляжа. Это не первая линия. Пешком минут 5. Пляж грязноватый, чистит его по утрам трактор "Беларусь". Вот какой мусор сумеет зацепить тот и сгребет. Не приятно конечно, когда в песке валяются использованные трубочки от коктейлей, пластиковые стаканы, бычки. На берегу есть бар от гостиницы, где можно взять напитки и какие-то сэндвичи (последнее мы ни разу не брали).
Еда в отеле нормальная. Каждый вечер есть рыба, мясо, бывает подают креветки, крабов, но приготовлены морепродукты не вкусно. На гарнир в основном бобовые культуры. Из фруктов чередуются ананас, манго, папайя, арбуз, дыня, бананы. Соки стоят различные, но по вкусу не понятно из какого фрукта или овоща выжатые. На десерт были различные пирожные и мороженое. Сладкое я не ела, но муж каждый раз восхищался мороженым )).
Про анимацию особо сказать ничего не могу. Днем она была очень слабая, а вечером мы либо ее не дожидались, либо уходили за территорию отеля. Кстати, очень рекомендую бар "Битлз", он находится недалеко и там каждый вечер живая рок музыка и вкусные коктейли. К часам 11 вечера там же можно и потанцевать.
Со временем все минусы гостиницы как-то примелькались и уже не резали глаз. Но все же каждый раз удивляло, когда мы встречали русских ребят, приезжающих в этот отель уже во 2-й или 3-й раз. Часто еще слышалась фраза, что это "лучший отель в Варадеро" )). Не хочу никого обидеть, но это глупость полная. Я знаю, что на Кубе плачевная ситуация с гостиничным сервисом и сто процентов есть отели куда хуже Palma Real. но анализ можно было сделать уже с первой поездки. По соседству, например, стоит отель "Barcello", тоже не фонтан, но намного выигрышнее "Palma Real". Мы локти себе кусали, что не выбрали его, хотя люди бывавшие советовали нам именно "Barcello", к тому же и цена на него была ниже. Мы наивно доверились рейтингу и отзывам сайта и конечно очень сожалели об этом потом.
Еще есть очень хорошие современные отели в 5 км от центральной туристической зоны Варадеро. Но там уже другая ценовая категория.
На второй день проживания в лифте отеля мы встретили русского. Я поинтересовалась у него мнением о гостинице. Он пожал плечами и сказал: "Относитесь к этому философски". Наверное, если у вас подобный "философский" подход к месту отдыха, то, все вышесказанное мною неважно. Но, если помимо впечатлений о стране, местности, где вы отдыхаете, вам еще важно и качество вашего жилья, ночлега (это уж для кого как), то прислушайтесь моего отзыва и выберите другую, более лучшую гостиницу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В своем отзыве я старалась быть объективной и очень аккуратной в высказывании недостатков гостиницы (хотя негодование в момент их обнаружения было велико). В то же время я допускаю, что для некоторых туристов это приемлемый, вполне сносный вариант. Мне очень жаль, что вы не поняли меня, Мила. А про супер-люкс не было и речи.