АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.03.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 25
Readership: 4488
Photos: 19
Отзыв об отеле Lara Family Club (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
May 2015
22.05.15 - 03.06.15
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Главное море и хорошее настроение

Вот и мы из отеля прилетели. Отдохнули хорошо, в этот отель не вернёмся. Не могу сказать что все плохо, но минусов много. Для тех кто впервые отдыхает в Турции отель может и покажется чудесным, но мне он больше напомнил наше черноморское побережье. Никогда ещё не видела такой скудный ассортимент фруктов, ну прям совсем эконом-эконом, приехать отдыхать и фруктов не поесть? Клубнику даже в продаже не видели, по прилету домой купили и наелись. Развлечения для детей отсутствуют. Везде футболки разрисовывают, пекут что то, песком картины делают, аква аэробика отсутствует, музыки нет, а Турецкие ночи где? Скука да и только. Надувного городка нет, гамаки не поняла для чего, висят прям до земли, покачаться в них не реально. Перед отъездом решила коктейли их попробовать, 2 разных готовятся одинаково оказывается, красный сироп и водка. Бармены в лобби отвратительные, кроме милой девушки( не знаю как зовут, всегда улыбается и говорит Еес плиз). В других барах тоже совершенно не обученный персонал. Территория малюсенькая и даже её не могут в чистоте содержать. В ресторанах стол на 6 человек очень сложно найти, столы медленно убираются, мы сами протирали влажными салфетками, уносили грязную посуду и брали чистые вилки и ножи - на персонале экономят очень. Чаевые давать не кому, хотя всегда везде оставлям, только в Аля карт рыбном и азиатском ребята молодцы. Тут заменутый круг, они не хотят работать, т.к. никто не оставляет $, а $ не оставляют, т.к. они не хотят работать. Мы прилетели 22 мая, а с 28 стало значительно больше людей, вообще кошмар будет с каждым днём. Официанты сюсюкаются с маленькими детьми, а на детей с 7 лет ноль внимания. Номер у нас фэмили - суперр , уборка хорошая( правда писала на Турецком записку 3 раза за 12 дней, что бы полы помыли)+ чаевые. Лежаки у бассейна люди с утра занимают полотенцем, а бывает так и не приходят, лежаков уже не хватает( если не заняли) . в ресторане учереди большие вечером и на пляже в обед. Комаров много вечером в ресторанах. Детей тучи, под ногами так и снуют, писают везде, всегда крик писк и крики родителей. Реально наш курорт Анапа. На вечерних мероприятиях находиться не возможно, хоть все на свежем воздухе происходит, но курят столько, хоть топор вешай!!!!! Мы не могли и 30 мин. выседеть . я даже плюсов назвать не могу, кроме номера. Забыли на стуле кофту, обращались ко всем работникам, они только плечами пожимают. Русскоговорящих нет практически-Русских 70%. В общем тыс за _20 на человека за 11-12 дней его красная цена, дороже он не стоит. Вернусь к фруктам: неспелая алыча, нектарины дубовые, груши не спелые+ дубовые, без вкуса, яблоки вкусные , и какой-то фрукт оранжевый с противным вкусом, что это? Я так и не поняла, их тоже кризис коснулся?

TRANSLATE
Advantages
номер суперский
Disadvantages
много
Added 08.06.15 21:07 (2 732 characters in the review)
Add comment
Complain

21:20 08.06.15

Хочу добавить, при покупке лукума в заводских коробках, не смотрите на упаковку, она не соответствует содержанию, как бы продавцы не уверяли вас в том что им не выгодно советовать плохое. Очень обманулись, нарисовано одно, а внутри совсем другое(ф-ка Akdeniz). Возле Мигроса есть магазин сувениров, вот там уже перед отъездом купила развесной лукум, 650 гр. за 6 долларов, очень вкусный!!!

22:55 09.06.15

В заголовке море и хорошее настроение,а в отзыве ни моря,ни настроения...один негатив,что-то не чувствуется,что вы хорошо отдохнули.Теперь о фруктах,все время беру фрукты на рынке там они вкуснее,чем в отеле и стоят копейки.В этот раз брал клубнику,ежевику,черешню и абрикосы 4-8 лир/кг.Кстати всё это,кроме ежевики было и в Мигросе,который рядом с отелем,только подороже,чем на рынке,кстати ещё в магазине брал арбуз и дыню.Так что,кто хотел,тот поел фруктов.Теперь о фруктах в отеле:оранжевый фрукт-это мушмула,очень полезная,кожуру нужно чистить,перед употреблением;а зеленая слива - это национальная фишка турков,кстати стоит дороже всех выше перечисленных фруктов,если заметили,то турки из фруктов брали только два этих вида,причем полными тарелками с горкой...Зато плюс отеля,что фрукты были весь день,с 7 часов до 1 ночи.И ещё всегда были апельсины очень вкусные и грейпфрукт - вы не упомянули про них.

18:18 10.06.15

Видимо, разный период. Когда отдыхали мы, в отеле действительно не было ничего, кроме слив и яблок. Апельсинов не было. В Мигросе не было ни клубники, ни черешни. Уехали 3 июня из Турции. А вот на базаре, действительно, брали и то, и другое, и дыню, и арбуз за копейки.

23:28 10.06.15

Интересно , а ваши дети ели эту мушмулу и эти зелёные фишки турецкие? В других отелях Турции, в течении всего дня дают и клубнику и арбузы и дыни.

20:56 11.06.15

Были в отеле с 20 до 31 мая.В Мигросе был 6-7 раз,черешня была всегда,а клубника была только утром и днем,вечером только один раз видел.Видимо привозят немного и разбирают.

21:06 11.06.15

Я имел в виду то,что нужно учитывать особенности страны,в которой находишься.И я не уверен,что если бы была клубника,то она бы всем досталась,все бы начали хватать огромными тарелками,как это было с нектаринами по-началу...

21:44 11.06.15

В прошлом году, с 3-12 июня, в Алании, в отеле той же ценовой кат. ( за 2 реб.+4 взрослых мы заплатили 126000) мы каждый день, целый день, объедались клубникой, арбузами и дынями+ кукуруза вареная. Все познается в сравнении!!!

23:43 11.06.15

Да никто и не спорит,просто клубника,арбузы и дыни будут весь сезон до самого его завершения,и они ещё будут в отеле,я так думаю.А вот мушмула и зеленая слива есть только с конца апреля до середины июня,и турки считают,что это круто,что они есть в отеле(в 2011 году мне про это рассказал один турок из Анкары в отеле в Кемере).Вот и всё в принципе,а 10 разновидностей фруктов одновременно отель себе позволить не может.

21:37 13.06.15

Бред какой то.
Отдыхали семьей (2е взрослых двое детей) с 28 мая.
Могу сказать все с точностью до наоборот.
Персонал приветливый, в баре бармены все нормальные.
С лежаками ни разу проблем не возникло, ни у бассейна ни у моря.
Я не разу не видел очередей за едой. А если и были человека по 3-4 то они быстро рассасывались.
Чтобы поесть фрукты, нужно ехать в сезон ))). Или купить их в магазине.
Ни меня, никого из моей семьи ни разу не укусил комар.
Отель превосходный для 4*
Единственное, соглашусь что анимация слабовата.
Она вроде бы есть, но тотально на немецком языке, с легкими потугами перевести пару фраз на Русский.
В баре все прекрасно понимали на Русском. На ресепшене ни единого слова не понимают, но как то справились с школьным познанием английского.

15:10 14.06.15

Согласен.
Бармены нормальные,что закажешь,то и сделают,в лобби оба по русски хорошо понимают,и наливают много,не экономят.
С лежаками проблем нет,если конечно нет особых запросов(вот этот хочу,а не соседний,а он занят).
Очереди есть только за гезлеме на пляже и за мороженым в отеле в самом начале его раздачи.Остальные созданы искусственно в начале раздачи,где все стоят,как стадо баранов за какой-нибудь бабушкой,которая пытается прочитать,что же это за блюдо,проходите мимо,там никого нет,потом вернетесь,если надо,когда очередь пропадет.На пляже,тоже самое,первым стоит картофель фри,который некоторые берут по-многу,а все стоят ждут,даже если он им не нужен,не стойте идите дальше,там свободно.
Комары по вечерам всё-таки есть,но немного некритично,а где их нет,где такая влажность?
На анимации,как и на персонале и на турецких ночах экономят - нужно же,где-то экономить,чтобы цена была приемлимая.Вам же написали "красную цену" отеля в отзыве.Рамада всё-таки считается главной частью отеля,поэтому аниматоры в основном сосредоточены там,это в основном касается детской части и дневных развлечений,вечерняя программа идентична,за исключением детского шоу(потому что в Рамаде детские аниматоры русскоговорящие,они позже еще на взрослых шоу,в качестве переводчиков выступают).

15:12 14.06.15

Как пишет автор отзыва "все познается в сравнении".Так вот:126000 руб. в прошлом году =3600$,а 126000 руб. в этом году =2400$,да плюс ещё лира просела на треть,относительно доллара 2,05 в том году,2,6-2,7 в этом году.И как прикажете сравнивать?

17:25 02.07.15

G-Iriska подскажите хороший отель в Антальи. В Турцию планирую отдохнуть впервые. Не хочется разочароваться...

20:15 02.07.15

В Анталии все отели дорогие, мы тут тоже впервые отдыхали. До этого были в Алании. Смотря на какой бюджет хотите отдохнуть. Дельфин Дива хвалят. В принципе в фэмили лара не разочаруетесь, но и не восторг. Сейчас вспоминаю и скучаю, но минусы я все описала.

09:50 20.10.15

Отдыхали в отеле с двумя детьми 12 и 4 лет с 30 мая по 29 июня. С анимацией действительно все стало печально, в 2013 году она была великолепна: все аниматоры разговаривали в том числе и на русском языке, пекли с детьми, рисовали, играли. Но, к сожалению, в этот раз все было иначе. Первую неделю дочка даже не хотела там оставаться, т.к. "миниклубицы", как она их называла, говорили только по-английски и по-немецки. Через неделю появилась русскоговорящая девочка на пляже, к середине месяца она уже была и в клубе у детского бассейна.
Арбуза тоже появились, три раза в день, вкусные, а ещё после обеда резали арбузы у гриль-бара перед сценой.
На пляже была варёная кукуруза. Её привозили к 16.00, когда заканчивали выпекать лепёшки. Там же делали гамбургеры и что-то подобное крошке-картошке)))))
Черешня в мигросе отличная продавалась по 8 лир, уж точно дешевле, чем в России.
По соотношению цена-качество услуг отель вполне себе ничего) номера без изысков, но просторные. Не представляю, сколько бы трёхкомнатный номер на месяц с пополняемым баром, питанием круглосуточными, горками и бассейном стоил в Анапе Уборка и правда хромает. Но в целом все отлично. Были второй раз, остались довольны!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up