АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 961
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
27.05.15 - 06.06.15
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми...

Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми с 27.05.2015 по 06.06.2015. Отдыхом в целом остались довольны, но отель не оставил желания вернуться в него еще раз.

размещение - претензий нет. Был очень ранний заезд ( в 7 утра уже были в отеле) и заселили нас сразу же по приезду( правда за "благодарность") Номер дали хороший, опять же мы оплачивали фэмили рум и поэтому номер был двух этажный, просторный, в центральном корпусе (3- ем), с видом на море. Мебель не новая, двери деревянные ( никаких раздвижных систем, панорамных окон), ковролин на полу потертый, но в принципе все чисто, аккуратно, все работает. У друзей номер был стандартный- тоже все исправно, чисто, но маловат для семьи с детьми.

Уборка номера- отлично. Постельное, полотенца менялось каждый день, мини бар пополнялся, причем всегда в удобное для нас время. В общем претензий нет.

Обслуживание в барах как и везде в Турции. Могут и отморозится, а если улыбнешься или подбодришь чаевыми- будут стараться на полную.

Теперь про минусы. Питание: первый раз за 10 лет отдыха в Турции были растроены отсутствием фруктов ( клубники, арбузов, дыни не было ни разу, черешню дали один раз за 10 дней на ужин, но ее так быстро разобрали, что придя к 20.00 нам и ее не досталось) . Приходилось покупать эти фрукты на рынке ( можно на автобусе доехать, можно брать такси). В общем из фруктов были только яблоки, бананы, грейпфруты, иногда персики, абрикосы ( но не самого лучшего качества).

Остальная еда тоже не сильно отличалась многообразием. Рыба вкусная была один раз за 10 дней. Все остальные время была только сильно сухая и пережаренная скумбрия, которую никто особо и не ел. Мясо- тоже без восторгов. Курица-стандартно, говядина, баранина- есть можно, но однообразно ( котлетки, рагу). В основном ресторане- шумно, душно, как в столовой. Старались садиться на улице, но мест там не так уж и много, в основном все столики в помещении. На обед в основной ресторан не ходили. Обходились легким перекусом в барах на открытом воздухе. В общем из еды Нам понравились только лепешки- гезлеме, которые пекут женщины по дороге на море, айран там же и мороженное ( очень вкусное). Соков нет. То, что называется соком представляет собой напиток непонятный. Свежевыжатых соков - нет совсем. Алкоголь- местный, но это и заявлено в описании .

Еще один минус- отсутствие интернета в номерах и на территории отеля. Бесплатный интернет только в Лобби, и то не очень хорошего качества.

Турецкая ночь тоже впервые для нас проходила без должного размаха. Кроме одетого в национальные костюмы и громко барабанящего оркестра - ничего особенного не увидели- ни еды, ни шоу, ни даже празднично украшенных столов. весь турецкий ужин так и проходил в закрытом помещении основного ресторана с обычной едой.

В общем, то ли в этом году вся Турция решила экономить на туристах, то ли конкретно этот отель. Но ездить на рынок, чтобы купить сезонных фруктов - нам пришлось первый раз.

Добавлено 08.06.15 22:57 (2 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 12.06.15

Сегодня родители прилетели в Кремлен, рассказывают что фруктов полный ассортимент , арбузы, персики, нектарины и многие другие.. Видимо рановато в мае для фруктов

15:04 23.06.15

Уважаемый гость,спасибо за оставленный отзыв.Все ваши комментарии будут переданы руководству на рассмотрение.

С уважением,

Тамара

15:37 17.08.23

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)