АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1342
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
19.05.15 - 30.05.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне хороший отдых!

Отдыхали в отеле Grand Plaza Resort 4* с 19 по 30.05.2015г. Состав 2взрослых+2ребёнка (4 года). Отелем остались вполне довольны. Нужно всегда понимать куда ты едешь и сколько ты за это платишь! Я как сотрудник турагентства, отдавая себе в этом отчёт, получила от отдыха массу положительных эмоций! Да, отель старый, но для бюджетного отдыха вполне приличный.

НОМЕР: Минусы номера - темновато читать книги детям и есть муравьи в ванной. Уборка неплохая, но хотелось бы тщательности, т.к. рядом стройка и пески - пыли очень много.

ПИТАНИЕ: На мой вкус - отлично! Всегда есть что выбрать: курица, говядина или рыба. Не было проблем чем накормить детей. Всегда всё прожарено, проварено.

СЕРВИС: Отзывчивость персонала - отдельная история: 1.) при заезде в номер пищал электронный звонок - обратились на ресепшен - 5 минут и неполадка устранена. 2.) В номере сейф (бесплатный), но он оказался закрыт - звонок на ресепшен, 5 минут и всё готово! 3.) Нас было четверо в номере - понадобились дополнительные подушки и простыни, сказали на ресепшене перед ужином - после ужина пришли в номер и всё застелено, всё готово! Такой оперативности не всегда встретишь 5-звёздных отелях! За это отдельное СПАСИБО!!! Приятно!

МИНУС: Срезают браслеты при сдаче номеров. Дают конечно квитанцию на обед, а если вы в отеле до 20:00 или до 22:00? Ни разу не сталкивалась с такой практикой в отелях - странно... Поменяйте концепцию! Это большой минус отеля!

ПЛЯЖ: До пляжа ходьбы минут 5. Вход в море хороший. Море чудесное! Минусы есть - это нехватка лежаков! Никогда не занималась ерундой типа встать в 5 утра и забить лежак, а тут все видимо этим промышляли. Приходишь на пляж - всё занято. Первые 2 дня сидели на полотенцах. Потом видимо народу убавилось и лежаков добавили, стало лучше.

АНИМАЦИЯ: Слабоватая... Всё познаётся в сравнении. Ребята конечно стараются, но для работы с детьми всё-таки нужна отдельная штатная единица. И если находишься долго в отеле смотришь одни и те же вечерние шоу - неинтересно. Когда отдыхаешь с детьми анимация важна и нужна!

ТЕРРИТОРИЯ: красивая, ухоженная. Работники постоянно стригут, поливают, всё окультуривают. Молодцы!

ИТОГ: Мой вам совет - выбирайте Grand Plaza Resort 4*, если вы неизбалованы новыми отелями Турции например или отелями большей звёздности. Никогда не сравнивайте с Египтом Европу! Это разный менталитет, нация, традиции и т.д. Хорошее соотношение цена-качество (отдельный акцент на слове ЦЕНА). Да, есть отели гораздо лучше этого, но они и стоят соответственно.

Анастасия оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание отзывчивый персонал красивая и ухоженная территория
Минусы отеля
не хватает лежаков на пляже слабоватая анимация (при отдыхе с детьми это немаловажно) срезают браслеты при выселении из номера
Добавлено 09.06.15 13:33 (2 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 12.06.15

Соглашусь с автором отзыва на 100%.

14:52 21.06.15

Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы остались довольны многими аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что согласно Международной системы:
туристические сутки заканчиваются по обслуживанию "Всё Включено" в 12:00 дня выезда из отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания в отношение освещения в номерах, проблем с муравьями и т.д.
Мы проводим регулярный мониторинг вэбсайтов именно для того, чтобы учитывать Ваши замечания и повышать уровень сервиса.
Ещё раз благодарим Вас за Ваше мнение.
Будем надеяться увидеть Вас снова у себя в гостях.

C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort

12:44 22.06.15

Я вообще-то Анастасия )))

15:52 12.07.15

Здравствуйте, Анастасия!!! Извините за вопрос: была ли протечка канализационной трубы 17 или 20 мая??? Вы в это время отдыхали там??? Ответьте, пожалуйста, очень важен ваш ответ!!!

11:14 13.07.15

Здравствуйте! Я отдыхала с 19.05 по 30.05. Ни о какой протечки я не слышала и не в курсе...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация