Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в
июне 2015
- Рекомендую отель
01.06.15 - 09.06.15
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
неплохой отель
Прилетели в Хургаду часов в 14.00 по местному времени, от аэропорта доехали быстро, минут 15. Покормили в баре картошкой фри и еще какими-то объедками. Номер дали сразу после этого, но сказали, мол, хотите номер получше - "ваши деньги - моя благодарность". Пошли посмотреть, что предложат "за так", и, в принципе, остались довольны - прилетели в такую даль не в номере сидеть. В общем стандартный набор - две кровати, маленький телевизор ж.к., зеркало, необходимые шкафы, мини-бар, сейф, балкон с видом на бассейн - решили, что сойдет, (хотя номера и близко не схожи с фото на сайте). Убирали каждый день, иногда оставляли пару долларов - все как и везде. Территория отеля большая, ухоженная, вода в бассейнах нормальная, хлоркой не пахнет и купальник не облез. Анимация была, девушка все приставала, приглашала то туда, то сюда, но мы именно пассивно отдохнуть прилетели. Питание сносное: мясо, рыба, овощи, выпечка - в общем тем, кто прилетает не отжирать бока, а отдохнуть - хватит вполне. Все вроде бы хорошо, но, господа египтяне - что же вы как дикари себя ведете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Реакция на приезжих просто как у дикарей - улюлюканье, свит, взгляды как у сумасшедших. Начали приставать уже в аэропорту, несмотря на то, что прилетела с мужем. Уважайте себя и прилетевших к вам гостей. Именно от вас сложилось самое неприятное впечатление! Персонал отеля просто оборзевший.....имейте совесть! По отношению к вашим женам, вы бы этого не потерпели!
И отдельная история про бар у анимационного блока - ужасная грязь, вонь и отвратительное отношение к гостям со стороны персонала. Просим обратить внимание администрации отеля на сие злачное место.
В целом, если не обращать внимания на детали, отдых удался!
Плюсы отеля
сносная еда
красивая территория
Минусы отеля
дикий персонал
бар у анимационного блока
Добавлено
09.06.15
17:52
(1 730 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:29 15.06.15
Вот не соглашусь по поводу персонала. По сравнению с предыдущими отелями в Египте здесь персонал оччень неприставучий и адекватный!!!
13:40 16.06.15
Когда пишут про еду сносная,однообразная,интересно что вы едите дома,типа разносолье каждый день?
23:49 22.06.15
Бар у анимационного блока это где? Если Вы имеете в виду у центральной площадки, возле взрослых горок, то категорически с Вами не соглашусь! Грязь была и то не каждый день, в основном бод вечер у бачка для мусора. И то это больше вина самих отдыхающих, которые кидают в него мусор в основном наотмашь и не гляда, кинули и понеслись опять куда то..... Были конечно моменты когда порывом ветра со столиков сносило стоканчики и не всегда отдыхающие утруждали себя поднять их. Но зато всегда любой из проходящих мимо сотрудников этот недочет устранял, подбирал и уносил в мусорку. Хотя в основном этим занимался работник с рыбками- доктор (или как их там), который начинал уже шутить, мол ему пора за это доплачивать!))))) Так же про улюлюкание или наподобии такого.... Отдыхали с женой и никогда, ничего неуважительного в ещё сторону не было. Наоборот персонал всегда был вежлив и внимателен!
Добавить комментарий
Добавить комментарий