Отдыхал Парой в
июне 2015
- Рекомендую отель
31.05.15 - 13.06.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель!
Я долго выбирал отель и остановился на этом. Хороший отель соответствует 3*.
Большой двухкомнатный номер и огромный балкон. Бесплатный холодильник и небольшая кухня с посудой и кухонными принадлежностями. В шкафу отсутствуют полки , но зато есть комод в комнате. Номер убирают хорошо и добросовестно, примерно через день.
Теперь чуть-чуть про горе гида Игоря, от компании ICS. В день нашего приезда, он встретил нас в аэропорту, и сказал что наш номер не готов и вы будете ночевать в другом отеле, а на следующий день вас заберет автобус в обозначенное время ивы заселитесь в свой отель. Мы думали что это просто накладка и ничего страшного. Подъехали к отелю, гид Игорь с нами попрощался, а мы пошли на стойку регистрироваться. Но нас там никто не ждал и более того, нам сообщили что у них тоже номеров нет, дальше больше пока все выяснялось прошел час . В итого повезли в следующий отель, разместили. На следующий день наш трансфер во время не приехал. В отеле про нас тоже ничего не знали и опять 1.5 часа ожидания и все-таки привозят в SOHO. Заселяемся.Приходим на собрание к гиду Игорю, а он нам высказывает, что мы ему не позвонили со своей проблемой , а нас было 9 человек таких брошенных гидом. Менеджер в отеле сказал нам , что номера были все готовы и нас ждали еще вчера!!! А Игорек - обманщик! На собрании, он начал беседу с нами лишь после того , как продал всем нуждающимся экскурсии. И вообще с 9 до 10 по утрам , как написано при отеле его каждый день не было. Всем он говорил, что если вам что-то надо , то звоните мне на телефон. В итоге мы удивились, что в такой компании, и так относятся к людям. Все кто едет - остерегайтесь Игоря!
А вот отель хороший и пляж тоже очень даже, не хуже чем нисси бич. Всем удачи , пока!
Отель
Отель
английский завтрак
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Пляж
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
09.06.15
22:06
(1 749 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:08 17.06.15
спасибо за отзыв. едем через неделю:) скажите, сколько идти до пляжа и какая дорога (есть ли тень), очень интересно, т.к. едем с киндером:) и пару слов про ближайшие продуктовые магазины:) спасибо:)
07:54 18.06.15
Есть проход между отелями, вид правда не очень.А маркет в отеле Марина - 50 метров, но лично мы ездили в LIDL, в Протарас, там цены демократичнее и все местные там закупаются. Там же есть телефонная будка.Карты можно приобрести в магазине cita -5 евро. тариф 1 сек.- 1 цент.На сотовый 007953......., а на городской 007 9 код города и номер телефона.До пляжа просто спускаетесь вниз и через любой отелей.где вам нравиться, потому что пляж длинный около 2 км.
Удачи!
11:10 19.06.15
спасибо:) так понял, что до пляжа минут 15 идти?
и за магазинчик спасибо:) на первое время купить еды, а потом, конечно, закупиться поедем:)
10:09 02.10.15
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Вы просто спасли наш отдых, рассказав историю о гиде Игоре из ICS. Мы купили тур в Soho через ICS в сентябре 2015г. И по прилёту в Ларнаку с нами случилось примерно тоже самое: на стойке в аэропорту Игорь и его напарница Екатерина рассказали нам, что "по техническим" причинам мы не можем поехать в Soho, этот отель сейчас не принимает гостей. Сказали нам, что мы едем в другой отель той же категории. Но только это будет отель, а не апартаменты. Но для нас было очень важно, чтобы мы имели возможность готовить в номере, поэтому мы попытались возразить. Нам ответили, что совершенно ничего сейчас сделать не могут, может быть завтра попытаются решить этот вопрос, но не обещают. К слову сказать, в автобусе, которые ехал в Айя-Напу мы были такие не одни. Некоторым людям точно также "по техническим" причинам сменили отель. И тут мы вспомнили Ваш отзыв. По приезду в отель, куда везли всех туристов, мы сказали, что хотим тот отель, который выбирали, и попросили отвезти нас туда. Гид Екатерина долго созванивалась с кем-то, но в результате сказала, что нет ну никакой возможности сейчас поехать в наш Soho. Тогда мы взяли такси и поехали туда сами. На ресепшене в Soho показали ваучер, и нас тут же заселили в наш номер, не сказав ни слова возражения. Так мы там и прожили. Отель очень понравился. Ещё раз спасибо за полезный отзыв. Всего доброго!
22:19 13.04.16
Ужас.Почему не уволят этого Игоря и Екатерину иже с ним?Творят невесть что,людям отдых портят.Тоже собираюсь в этот отель,но теперь боюсь Игоря,все-таки местность незнакомая,увезут куда-то,ищи потом свой отель.
22:37 13.04.16
Не бойтесь, они там так скорее всего деньги зарабатывают. Никуда Вас не увезут дальше Напы. Просто нужно знать, что в отеле номера всегда подготовлены для новых постояльцев. А гид, который нас сопровождал, нам просто врал. А на следующий день, он еще пытался хамить администрации отеля, которые с нами были весьма вежливые и помогали нам при возникающих вопросах. Мой совет посмотрите на сайте телефон отеля, если что, то просто звоните и узнаете про отель. звонок не дороже 1 евро в минуту. Расположение у отеля хорошее, и пляж не хуже чем нисси бич. все остановки рядом. Все супер!
22:45 13.04.16
Спасибо)))
13:18 07.06.16
Добрый день! Скажите пожалуйста, а вы в ICS жалобу писали на этого Игоря? Ведь если такие ситуации часто случаются , то может быть будут меры предприняты какие то
Добавить комментарий
Добавить комментарий