АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 79
Читательский охват: 5555
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 10.06.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправдавшиеся надежды.

Отдыхали в этом отеле большой компанией, мы с мужем с 1 по 7 июня, дочь с внуком с 31 мая по 10 июня, ехали с хорошим настроением и надеждой на хороший отдых. До этого были в Турции много раз, выбирали отель тщательно, по отзывам Руби платинум понравился, его и выбрали. Впечатления, однако, совсем неоднозначные от отеля. Постараюсь объективно перечислить плюсы и минусы, на наш взгляд. Сам отель, конечно, очень красивый, интерьер, мебель, шторы, люстры, всё со вкусом, красивое, приятно посмотреть! Номера тоже понравились, удобные, просторные, всем оборудованные. Но расположение отеля просто ужасное, половина номеров выходит на очень шумную дорогу. Я читала об этом раньше в отзывах, но честно, не думала, что так на самом деле всё плохо. Сразу пожалела 10 тысяч переплатить за номер с видом не на дорогу, потом целая очередь была на рецепшн из желающих доплатить 200 долларов за другой номер. Шум от дороги невыносим, открыть балкон невозможно совершенно. Ночи сейчас прохладные, хочется не включать кондиционер, а спать с открытой дверью, но это невозможно. Учитывайте это обязательно при выборе этого отеля!

Персонал разный, в целом профессиональный, доброжелательный, но есть претензии по уборке, часто клали меньше полотенец чем положено, например недокладывали комплект на одного человека, приходилось гоняться за уборщицей выпрашивать полотенца. И в баре, который они позиционируют как бар с импортными напитками, очень много зависит от бармена, какая смена работает. В одну смену все напитки были разбавлены очень сильно, взял муж коньяк Мартель, от коньяка там был только слабый запах, на вкус одна вода. Вино и шампанское хорошее, то что наливают в ресторане, и обслуживание там хорошее, официанты молодцы, быстро всё делают, чётко, хотя народу много отдыхающих.

Главная неприятность это кишечный вирус в отеле, или ротовирус, не знаю как правильно его назвать, но многие детки им заболели, в том числе и наш внук. Рвота, понос, температура, вызвали врача, забрали в больницу, ставили капельницы. Знаю и еще 4-х таких же детках в нашем отеле, после этого видела как в ресторане отбирали пробы еды в баночки, и из моря брали пробы воды. Наверное, из бассейна тоже брали, но этого я не видела.

По питанию в общем претензий нет, кроме этого вируса. Хотя еще странно, что из фруктов не было клубники и черешни, хотя сейчас самый сезон. Не знаю опять же почему так, или экономят, или из-за вируса их специально не завозили.

Пляж, море понравились, очень хорошая анимация, совсем софт, никто не пристает, но всё есть для желающих. Вечерние шоу интересные, прям концерты. Детские аниматоры молодцы девчонки, помню в одном из отзывов были недовольны ими, но нам они очень понравились, дети с удовольствием шли в детский клуб и на мини-диско вечером.

В общем, не знаю, еще раз повторюсь, что впечатление у меня неоднозначное, есть и плюсы и минусы, но за такую цену минусов могло бы быть меньше.

Хочу пожелать отелю исправить недостатки, дальнейшего процветания и т.д., но сама вряд ли еще в него вернусь.

Марина оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.15 12:15 (3 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:42 10.06.15

клубника закончилась 24 мая, примерно. Было море клубники , крупная, но невкусная. Никакой инфекции не было. Не слышала не разу. Скорее всего это акклиматизация. Это первый отзыв, в котором говориться, что в отеле инфекция.

20:53 10.06.15

Ну какая акклиматизация? Ребенок заболел на 8 день отдыха, кроме этого заболело еще несколько человек, и детей и взрослых. На наших глазах брали пробы еды из ресторана и воды из моря. Вы что, впервые слышите о существовании ротовируса? В прошлом году он был во многих отелях Турции, вот и в этом году началось. Не знаю, есть ли тут вина отеля , может завез кто-то из отдыхающих, летом часто бывает этот кишечный вирус и на нашем море тоже, но обычно попозже, когда жара уже дольше стоит.

21:00 10.06.15

Их всегда берут. И при нас брали. Я не могу загрузить свой отзыв. В нем я написала про грязные руки официантов. Как в воду глядела. Маленькие дети мочатся в детский бассейн, родителям наплевать.

21:02 10.06.15

Я же не обвиняю отель в том, что у них кишечный вирус, возможно, они тут ни при чем и борются с ним, может быть, уже избавились от него, в конце концов это иногда случается. Просто мне удивительно наличие многих "косяков" в отеле, который позиционирует себя как ВИП, люкс и т.д., ну не должны в таких отелях отдыхающие гоняться за уборщицей с просьбой выдать полотенца:)

21:12 10.06.15

Да-да, про дети мочатся в бассейн согласна, грязные руки, правда, не видела, но о наличии вируса говорили и врачи, когда привезли ребенка в клинику. И отдыхающие с нашего самолета, мы вместе оказались в этом отеле, у них так же заболел ребенок, сначала думали. что отравился, потом тоже оказался этот кишечный вирус. Желаю, чтобы никому не довелось с этим столкнуться на отдыхе, так жалко деток, и отдых испорчен, конечно.

21:17 10.06.15

не тянет отель на вип

21:20 10.06.15

про полотенца верно сказано, нам однажды, вообще их не оставили. Один раз на детскую кровать простынь не постелили.

15:51 13.06.15

Отдыхали в это же время, с 25мая по 3 июня. При нас брали пробы со стойки с десертами. Один раз заметила, что молодой человек, который выдает мороженое, был без перчаток, но только один раз такое видела, в остальное время был в одноразовых перчатках. Про ротавирус не слышала, хотя детей в отеле много, возможно, успели уехать ДО. Уборка оставляла желать лучшего, у нас в номере мыли 1 раз за все время отдыха. Клубнику на рынке покупала, мыла и кипятком обрабатывала,но и отдельные яблоки и абрикосы мы ели, не мыли их дополнительно, все нормально.

15:52 13.06.15

Согласна полностью!

17:41 13.06.15

Уважаемая Марина!
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за написанный отзыв о Вашем отпуске!
Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, Юлия!

00:00 14.06.15

Марина, мы с вами отдыхали в одно и тоже время. В отеле реально кишечная инфекция, испытали на себе. Мы отдыхали всей семьей, я, муж и двое маленьких детей. Так вот младший заболел на 7 день, так мы еще сильно не разу не болели, в старший заболел в последний день прибывания, вчера прилетели домой, рвота м диарея не отступает уже сутки!!! Я оставляла свой отзыв и там писала чтоб обратили на чистоту посуды, неоднократно стряли грязные бокалы и лежали грязные вилки. Страшно подумать в чем и как нам готовили.

00:07 14.06.15

И еще хотела добивать про эти злосчастные полотенца, у нас с ними началась проблема на третий день!!! Практически через день они вообще отсутствовали!!! А когда мы подходили к горничной она нам говорила что они закончились!!! Но как только начинаешь ругаться через 5 минут и полотенца в номере!!! И насчет грязных рук согласна, неоднократно гоняла на пляжу уборщиков мусорки который лез к ребенку в перчатках своих грязных то за ручку потрепать, то за щечку!!!

11:01 14.06.15

ДЕВОЧКИ! ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС ВСЕХ, ОТДЫХАЛИ С ВАМИ В ОДНО ВРЕМЯ. СОГЛАСНА. СКОРО НАПИШУ ОТЗЫВ, КАК ТОЛЬКО МАЛЫШКА ВЫЗДОРОВИТ

10:25 16.06.15

Да и на пятерочку с натяжкой к сожаленю.

21:19 16.06.15

Добрый вечер! Меня зовут Виктория, Краснодар. Очень впечатлили отзывы об отеле, нужна Ваша помощь. По порядку: еду без мужа, мамочка 2-х детей 5 и 7 лет 23.06. Прочитав все отзывы была просто в шоке от количества заболевших деток, очень страшно, путевка оплачена, после всего прочитанного ехать не хочу, Турагенство также в шоке, обещали если выясню фамилии пострадавших людей отдыхавших в этом отеле Турагенство компенсирует всю сумму. Напишите пожалуйста фамилию??

21:24 16.06.15

Катерина добрый вечер! Собираюсь с 2- мя детьми без мужа, прочитав отзывы боюсь ехать, хочу вернуть деньги за путевку либо поменять отель, подскажите пожалуйста как быть? Детям 5 и 7 лет. Склоняюсь не ехать.

21:29 16.06.15

Уважаемая Оксана напишите пожалуйста свою фамилию?? Дети часто болеют, осень боюсь ехать. Помогите пожалуйста. Какой возраст ваших детей??

22:52 16.06.15

Добрый вечер Виктория! Мои мальчишкам 3 года и 5 лет. Я незнаю для чего вашему турагенству моя фамилия, они вырядтли вернут деньги, тем более мы не вызывали врача и не фиксировали случай!!! Я дома в инфекционку не за что не поеду, а в Турции уж тем более!!!! В курсе нашей болезни была только Юлия и Алсу. Они мне помогали в некоторых вопросах. Я думаю что кто предупрежден, тот вооружен!!! Просто усильте меры личной гигиены и отдыхайте, не факт что заболеете, надейтесь только на лучшее, а то отдых на смарку!!!

12:11 17.06.15

Уважаемая Виктория! Я совет к сожалению не могу дать, так как это не конфетку купить, Вы уж поймите! Скажу одно. У меня двое деток старшему 9 и маленькой 1/4. Старший не вылезал с горок, но в большом бассейне не плавал. Я его практически не видела, он постоянно проводил время в мини клубе и с ребятами по отелю. Питался тоже самостоятельно практически. Естественно я его контролировала и он отмечался мне каждые часа 2-3. С ним все хорошо. А вот за 2 дня до отлета у малышки поднялась температура свыше 38, нурофеном сбивали. По приезду домой у нас понос, также температура, вялая, на ногах совсем не стоит, понимаете в общем... И в течении 5 дней с нами это происходило. Сейчас идем на поправку.
Звонила мне мама двоих детишек такого же возраста, консультировалась, сейчас они там уже 2 дня. Пишет, что пока все хорошо. Поэтому Вам решать. Можете мне позвонить, если есть вопросы, попробую ответить. 8-921-633-39-09

12:18 17.06.15

да, и в инфекционку я тоже не стала ложиться

12:18 17.06.15

поддерживаю

12:39 17.06.15

У нас болели двое деток, 4 года и 2 года, мы вызывали врача, но их возили не в инфекционку, даже не в клинику, а рядом в какую-то маленькую больничку, где им делали капельницы с противорвотным, жаропонижающим и антибиотиками. Решать вам по поездке, но сомневаюсь, что вам вернут все деньги, ведь отель отказывается официально признать наличие инфекции у себя. Наши фамилии я вам напишу в л/с, конечно, если вам это поможет, т.к. мы официально по страховке вызывали врачей, может быть они хотят это проверить?

12:45 17.06.15

Катя, да там деток никто и не собирается в больнице держать, их прокапают и отпускают. Наша малышка Аня 2 годика заболела за день до отъезда домой в Санкт-Петербург, у неё температура не спадала даже в больнице, так ей столько надавали лекарств чтобы сбить и отправить домой, что у неё началась сильная аллергия! Они за свои деньги купили новые билеты, продлили отель на 2 дня, чтобы не везти больного ребенка! Вчера вернулись домой, сейчас лечатся после лечения и отдыха.

12:52 17.06.15

Виктория, наши фамилии вам написала, рада если вам это поможет решить ситуацию. Но вы хорошо подумайте, прежде чем принимать решение. Желаю хорошего отдыха вам!!!

14:21 17.06.15

Марина, я имела ввиду у нас, в России)
У нас понос дома начался. Я думла, что она перегрелась, когда температура поднялась

15:58 18.07.15

Знаете, почему я смотрю всегда на уровень отеля? Именно потому, что в по -настоящему хорошем отеле ротавирусу делать нечего. В прошлом году мы были в Сиде в делюксовском Кристалле, но он подорожал резко и мы решили, что этот вариант с Руби тоже неплох. И попали. Как убирали там (не только номера) и как тут -небо и земля. Тот отель сиял и блистал, про инфекции ничего не слышала ни в отзывах, ни пока там жили две недели. Кстати, нас тоже болезнь эта миновала в Руби, но очень много заболевших. Я же причину вижу в антисанитарии. Кто-то писал о грязных руках и ложках, но на самом деле, если в номере за все время проживания нет уборки, если в коридорах,которые ведут из корпуса в холл,не моется пол в принципе, то, наверно, так везде не соблюдается гигиена. Печально, так как отель мог бы стать лучшим в Авсалларе, при его инфраструктуре, местоположении,ведь на самом деле он очень хорош, этот отель. Что-то не так с персоналом, причем сильно не так.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (11)