АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2699 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5 звезд - абсурд!

Отдыхал в мае-июне 10 ночей с женой и взрослым сыном в двух номерах.

При размещении сразу предлагают первый этаж с окнами на шоссе, как единственно возможный вариант. Но если по уму себя вести и не качать права, то этого можно избежать.

Антураж и номера так себе. Простенько и старовато всё. В санузлах напрочь отсутствует вентиляция. По полу санузлов течет вода из душа. Шумновато, не дай Бог - младенец за стенкой. Окно ночью не открыть - мелкие комары сжирают. В холле по той же причине вечерами невозможно находиться - все ноги в волдырях через 10 минут.

Кормят очень хорошо, если не считать соков (бурда) и кофе из автомата (тоже бурда). Отстояв очередь, можно во второй половине дня полакомиться мороженым. Замечательный, весёлый официант Tolga, представившийся как "Анатолий Александрович" (жутко похожий на советского композитора Яна Френкеля) нам попался - внес массу позитива, поболе любых аниматоров, спасибо ему!

Анимация на 4-, есть с чем сравнивать. Стараются аниматоры, но без особых изысков.

Тренажерный зал отсутствует как класс. Посоветовали сходить в другой отель этого же хозяина - там он есть (минут 30-40 пешком). Вспомнилось - "Ближайший лифт в соседнем подъезде".

Купаться в море не очень здорово из-за ограниченной акватории и кучи камней, легко ноги разбить практически всюду в воде, особенно при волнении, которого хватало. Поутру не позже восьми надо бежать на пляж, ибо надо не просто забить лежак, а - лежак с матрацем (на половине лежаков их просто нет и взять негде) и с зонтиком от солнца (тоже на всех не предусмотрено). Полотенца меняют по понедельникам, средам и пятницам, незачем чистюль плодить.

Бассейн при отеле очень хорош, но мы приехали именно на море, а не в луже с хлоркой плескаться.

Из 10 дней в отеле Интернет (который мне абсолютно необходим по работе) был всего 2 дня. Всё остальное время его пытались починить. Приходилось ходить в ресторан напротив, платить доллар за пароль вайфая.

Под конец пребывания был совершенно анекдотический случай - в 4 утра подъем чтобы наспех позавтракать и грузиться в автобус в аэропорт, легли после полуночи, через час - во втором часу ночи - ЗВОНОК В НОМЕР С РЕСЕПШЕНА!!! Далее - диалог:

- Соседи снизу жалуются, что у вас шум!

- ??? Мы спим!!! Нам 3 часа всего на сон!!!

- А может вы тоже что-то слышите?

- Действительно, что-то где-то возможно и пошумливает (раздавался откуда-то еле слышный скрежет)...

- Хм... А на что, примерно, по вашему мнению, похож этот шум? Как вы можете его примерно охарактеризовать?

- !!!!!!!!!! Мы бросили трубку.

Все экскурсии покупали {удалено модератором} ни малейших проблем. Не верьте разводу по поводу страховки - что-де только она работает на Интуристовских экскурсиях. Страхует отнюдь не Интурист, а страховка работает по всей территории Турции.

P.S. Не по теме отеля, но может кому-то поможет. НЕ ЕЗДИТЕ ЗА ПОКУПКАМИ В АЛАНИЮ!!! В другую сторону неподалеку есть чудесный город Манавгат, где практически нет туристов и всё то же самое раза в 2-3 дешевле. Мы потеряли кучу денег из-за того, что вначале сдуру отправились пошопиться в Аланию. Даже в магазинчиках отеля (куда мы тоже позже заглянули) всё куда дешевле, чем в Алании, заточенной под облегчение кошельков наивных туристов... В довершение всего нас развели в кожаном салоне Lederhaus, где выдали документ, по которому вам якобы должен был возвратиться НДС 18% в аэропорту, клятвенно заверив что с этим проблем не будет (сумма порядка 500 долларов). В аэропорту служащие Turk Refund сказали, что ничего не будут возвращать, поскольку никакие налоги с нашей покупки продавцом не уплачены. Звонок продавцу ничего не дал, пороли какую-то чушь про ооочень большие скидки и Евросоюз. Они еще запомнились тем, что предложили мех из "гибрида кролика и шиншиллы" (!!!!!!!!) Сын спросил "Кто кого?". Держитесь подальше...

  • кормежка
  • отношение к гостям
  • близость к морю
  • малюсенький пляж
Добавлено 10.06.2015 16:59 3 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день! Расскажите пожалуйста, а как вести себя "по уму" и избежать номера на первом этаже с окнами на шоссе?
Полезный отзыв
Дмитрий, согласна с Вами на все 100%. Приятно читать адекватный и реалистичный отзыв, написали все как есть! Просто не понимаю, многие другие отзывы о данном отеле, как будто мы были в разных измерениях)))
Просто не быковать, как многие наши практикуют, а попросить,что если будет возможность... И так далее, или без "и так далее" :) За стойкой в ресепешене не биоробот, чай, стоит...
ААА, ну так это нормальное и адекватное поведение) Я подумал, что у вас есть свои "секреты", решил поинтересоваться:)
Спасибо.
Я рад, что для Вас подобное поведение воспринимается, как адекватное, ибо наблюдал исключительно противоположные варианты :)
А что в Авентуре стали давать мороженное ? Когда мы отдыхали в сентябре 2014 года мороженного за две недели видели два раза. Все остальное время мороженное покупала ребенку в магазине при отеле. Продавцы в этом магазинчике очень приятные. Отель оставил очень неприятные впечатления. Поначалу хотела написать отрицательный отзыв. потом желание перегорела - не хочу себя расстраивать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 424) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей