АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3595
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
19.05.15 - 09.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понимаю кто пишет хорошие отзывы об этом отеле!

Летали мы семьей: родители, я с мужем и сестра с мужем и ребенком 1 год. Никому из отдыхающих, с которыми мы познакомились в этом отеле не понравилось. А познакомились мы с туристами не только из России, была семья из Германии, также из Португалии. И выбирая отель по отзывам, я думала что плохие отзывы пишут не совсем адекватные люди, но в этом я была не права, так как приехав и перечитав их, я согласна почти со всем: номера хоть и большие, но ужасно старые, в ванных комнатах ржавчина, души текут, в биде если воду включаешь, она вся на полу, на зеркалах плесень, я понимаю, что со всем этим можно жить и отдыхать, но не в 5* отеле, полотенца грязные выдают (они объясняют это тем, что в отеле нет прачечной), видно что пятна от туши, тональных средств, воняют потом и были даже козявки, меня чуть не стошнило. Когда мы попросили детскую кроватку нам принесли обоссанный и вонючий манеж, потом поменяли его на деревянную кроватку, но это просто набор необработанных досок, легко посадить занозу не только маленькому ребенку (сестра ни разу не положила туда спать ребенка). Стульчик в столовой как после войны (грязный и старый). Везде полная антисанитария. Грязные столы и стулья в столовой (рестораном это назвать не могу), приборы, тарелки, бокалы. Воду наливают из крана - очень пахнет хлоркой. Красивые пруды на лобби превращены в гадюшник, все дно усыпано мусором и никто не убирает. Пляж красивый, широкий, теплый океан - это все бесспорно, но все в грязи и окурках, они только делают вид, что убираются на пляже. Один ходит с граблями и пустым ведром - каждый день по часу. Полотенца пляжные выгоревшие, рваные, вонючие. Лежаки старые. Питание почти каждый день одно и тоже. Фруктами, то что дают назвать сложно, кроме манго и ананасов иногда. Только манго разбиралось в первый час завтрака, а потом финиш и это смешно в стране, где урожай манго два раза в год. Кто пишет про свежевыжатые соки - вы что не пробовали их никогда - это были просто помои. Неплохие рестораны а ля карт (итальянский просто ужас), но это лучше чем ужинать в столовке. Черного чая не было несколько дней. Говядину жаренную на гриле не прожевать. Рыба самая нормальная была телапия (так и в Москве ее можно объесться). Мы были там 3 недели с 19 мая по 9 июня (в прошлый раз летали в Доминикану и 2 недель было мало - отель Иберостар Баваро - если кому интересно очень понравился). В мае еще было нормально, но в июне у них спад и в ресторанах стало хуже, на пляже закрылся бар. Не буду писать про Гавану, здесь и так много расписано. Я просто хочу предостеречь тех, кто собирается в этот отель - не стоит тратить деньги - этот отель далек от 5*. Можно конечно как мы закрыть на все глаза и наслаждаться океаном, но тогда можно поехать и в более дешевый отель. Не подумайте, что я какая-то капризная, я была и в Турции и в Египте и в 4* и 5*, и всегда отели соответствовали своей цене. Так вот мой заголовок звучит так: Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы об этом отеле! Я пришла к выводу, что либо это те, кто останавливался в Роял Сервис (жаль не учла это при выборе отеля), либо русские с регионов (а таких было не мало).

Ну и в добавок, при вылете в Москве я купила красивые чехольчики для чемоданов и какового же было наше удивление, когда при получении багажа в Москве, одного чехольчика не было, а потом я обнаружила его в другом чемодане, из которого пропал фотоаппарат и хорошие очки (неприятно, что эти нищеброды кубинцы перекопали два наших чемодана). Тупой народ, туризм их кормит, а они себя так ведут.

Итак вывод: на Кубу ни ногой, никому не советую, лучше в Доминикану (очень похожи). Гавана - разруха, нищета и грязь. Что смотреть? Кого восхищает? В Европе намного интереснее!

Татьяна оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.06.15 17:40 (3 682 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:51 10.11.15

Номера во всех гостиницах Кубы старые и никто это в отзывах не скрывает.
Куба и Доминикана разные виды отдыха. Выйди за пределы Доминиканы и будет еще худшая нищета и разруха, конечно если Вы едите тупо валятся на пляже, то наверное действительно лучше остановится на Доминикане.
За время отдыха на Кубе нам попадались только добрые и открытые люди. И знаете, их кормит явно не туристы из России привыкшие отдыхать в Турции и Египте и считающие себя королями мира.

11:33 01.01.16

Мне куба тоже не понравилась, отдыхали правда в 4, все что я прочитала овес отзыве можно смело отнести и к нашей гостинице. Видно у всех одни и те-же проблемы

15:25 12.01.16

Вот, а кто-то там жалуется на дешевую пунтарену и советует выбирать другой отель :)
Это Куба! И этим все сказано. Люди просто не понимают куда они летят и зачем именно.

Елена, вы еще забыли уточнить, что в доминикане выйдя за пределы отеля можно и не вернуться в него обратно)))

11:44 14.03.16

Это не отзыв, а просто плачь Ярославны ))) Аплодирую автору стоя! Наткнулась на этот отзыв в поиске новостей об отеле, так как собираемся туда, на минуточку, в ТРЕТИЙ раз! Хохотали всей семьей долго... Нет, дорогая Татьяна, пишут восторженные отзывы совсем не "колхозники", ведь вы примерно это имели в виду под фразой "русские из регионов"? и даже не постояльцы роял сервиса ))) А обычные граждане, которые могут себе позволить отдать несколько сотен тысяч за пару недель на море. Сложилось впечатление, что вы проживали где-то в параллельной вселенной, где нет лобстеров и шампанского )) Может вы чем персонал обидели? За что ж они вам полотенце козявками увешали? И где вы там биде нашли? Мы вот проживали в свежайшем корпусе, только что отремонтированном. Балкон выходил на часть бассейна и под углом на море . При заезде нас встречали с бокалами ледяного шампанского и улыбкой в 32 кубинских зуба. Замечательный менеджер Рауль за считанные минуты оформил нас, не успел супруг выкурить сигарету, как наши чемоданы уже катили в номер. За время отдыха нам преподнесли подарок как постоянным гостям (алкоголь и фрукты), комплимент за некоторые проблемы с сейфом, которые удалось решить только на след. день (ваучеры с записью в 2 ресторана а-ля карт, цветы, бутылку рома, бутылку шампанского), а наша горничная, не только ничего не украла, но в последний день перед отъездом оставила нам подарок, бусы, сделанные своими руками и записку с пожеланиями хорошей дороги домой.

15:20 30.01.17

Обращаю внимание что отзывы из серии "это гадюшник, а вот тот отель где мы были шикарен" являются на 99 процентов заказухой конкурентов или недобросовестной рекламой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)