Для бюджетной четверки - неплохо
Покупали путевку в главный корпус, заселили на последний этаж, на правую сторону. Номер тесный, детское место - раскладушка. Но интерьер аккуратный, всё целое, ковролин чистый и невытертый. Убирали регулярно и качественно. Окна выходили на соседний отель, впрочем, при желании с балкона можно полюбоваться и морем, и горами. В номере относительно тихо. Кондицинер работал постоянно, даже при вынутой карточке, и это плюс. На весь корпус только один лифт, так что, если кого-то утомляет ожидание или шесть этажей по лестнице, то лучще просить этаж пониже.
Питание разнообразное, но весьма бюджетное. Говядины и баранины не видели вообще, курицы тоже может не достаться, если приходить не к началу обеда. Была рыба, но тоже не всегда. К качеству приготовления серьезных претензий не было, за исключением хронически недоваренной картошки и негодных супов. Видно, что повара работают в рамках бюджета. "Поздний ужин" - фикция, на него не дают ничего, кроме этих самых малосъедобных супов. Серъёзная проблема - теснота в столовой. Зачастую мест может или не быть вообще, или они остаются только в зале на месте бывшего крытого бассейна, где очень душно.
Пляж небольшой, но чистый и аккуратный. Убирают его регулярно и качественно. Ну, и первая линия за такую цену - это замечательно.
Постояльцы в отеле вменяемые, никто особо не буянил. Большинство русскоязычные и достаточно много турок. Детская анимация - отличная. Отдельная благодарность аниматору Майе, дочка от неё была в полном восторге. Взрослую анимацию не употребляли, так что ничего сказать не могу.
Допуслуги очень дорогие. Сейф - $2 в сутки. Вай-фай в номере - $15 за пять дней, причём скорость без оплаты проверить не дают. Бесплатный вайфай в лобби очень тормозной. За упаковку вещей захотели 20 лир, год назад в другом отеле аналогичной ценовой категории это стоило 10.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?