АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 13 / 19
Отзывов: 9
Комментариев: 79
Читательский охват: 7695
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
26.05.15 - 09.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе посещение Чемпиона

Буквально вчера вернулись из Чемпиона, отдыхали второй раз. Приятно было получить бонус от отеля как постоянному клиенту, ребенка узнали в миниклубе, чему он был несказанно рад. Отдохнули замечательно!

Жили в Serin - Han, номер "стандарт" с ванной, что для нас удобнее, чем душевая кабинка.

Есть комары ночью, необходим фумигатор, его с собой надо привозить.

В отзыве за прошлый год я писала обо всех плюсах отеля, они все сохранились: и прекрасная кухня, и доброжелательный персонал, и заботливые веселые аниматоры, и занимательные вечерние шоу. Территория также ухожена и красива. Все хорошее было и осталось:).

Но сейчас отель загружен гостями полностью, и есть проблема в 9 утра найти пару свободных лежаков на море или у бассейна. Я думаю, администрации отеля надо поискать резервы и поставить десяток дополнительных шезлонгов на пляже и у бассейна, возможно, даже на газоне, как это сделано у волейбольной площадки.

Впервые на ужине возникли очереди за мясом и рыбой на гриле, причина та же - большой наплыв туристов. Официанты не успевают убирать посуду со столов и менять скатерти, проблема найти свободный столик. Надеюсь, все - и повара, и официанты - сорганизуются и эту досадную мелочь устранят.:).

Миниклубу отдельное спасибо, девчонки работают на совесть, столько всяких развлечений для детей, ребенок приходил уставший и счастливый)). А не хотите вручать детям сертификаты о победе на соревнованиях и играх после мини-диско перед поклоном, вместе с hand work? Похвастушки, аплодисменты - деткам нравится;).

Карлос как обычно неподражаем, Пабло брутально обаятелен, девушки- аниматрисс все зажигалки-красавицы:).

Приятно удивил профессионализм барменов: при наплыве народа не забывают про ваш заказ напитка, хотя уже переключили внимание на другого клиента. Ребенку очень нравились детские коктейли от Мехмета, цветные и красиво украшенные, каждый раз разные.

В этот раз посетили оба ресторана ala carte - и эгейский, и турецкий. Понравились оба.

Обслуживание отличное, блюда красиво оформлены, в основном ресторане таких нет. Можно попросить добавки, можно даже заменить блюдо, если захотелось другого (так было с нашим капризным ребенком - заменили без проблем), кофе турецкий бесплатно и без ограничений, как и другие напитки.

Мы пришли ко времени заказа ужина, ждать пришлось не более 5 минут, официанты летают, уносят посуду, подливают в бокал.

Есть у меня пара пожеланий к руководству отеля, если они отзывы читают. На гест релейшн я это тоже озвучивала.

1. Неудобный интервал работы водных горок. С 10 до 12 - нормально, а вот с 14 до 16 нет. Все же большинство катающихся на них - дети. И после обеда большинство отдыхает. При том, что обед с 12.30 до 14.30. А в 14.00 опять включаются горки, и дети либо просыпают это время, либо не соглашаются спать вовсе. Было бы славно перенести время второго включения на час или два позднее, например, с 15 до 17, или даже до 18.

2. Смена пляжных желтых полотенец в обед.

Не нашла никаких плюсов в такой замене. За ночь на балконе мокрые полотенца не высыхают, утром приходится пользоваться влажным полотенцем.

Все же вечером сдать мокрые полотенца, а утром получить сухие и отглаженные лучше. ИМХО.

Опять удивилась нападкам на Хасана))).

Мы в этот раз вообще проигнорировали встречу с отельным гидом Хасаном. Где и когда его найти при необходимости - я знала, на встречу не пошла, ваучеры даже не отдала. Встречала несколько раз его около бильярдной, он задавал лишь один вопрос: все у нас в порядке? И все. Никаких навязываний, никакого хамства, информация на ресепшне о вылете и отьезде появилась вовремя, а больше мне Хасан и не был ни за чем нужен.

Добавлено 10.06.15 20:00 (3 666 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 04.07.15

Хасан))))) он всё ещё работает?!..... В том году он меня убил тем, что кто не хотел у него брать путевку на экскурсию сразу. ваучеры каким-то странным способом не активировались сразу.... А кто купил- о чудо- они активировались за 5 минут!!!!
Как в этом году дела с инфекцией у детей? Были случаи заболевших?

17:36 04.07.15

Хасан все еще работает))
Я вообще не понимаю, о какой активации ваучеров идет речь. Я в этот раз вообще не показывала Хасану ваучер, некогда было;). И на инфовстречу не ходила, нет там ничего нового для меня. Никаких проблем. Время обратного вылета и трансфера появилось, как и ожидалось, накануне дня отъезда. Ваучер для этого не нужен;).

Никаких инфекций в отеле мною замечено не было. А по наблюдениям, вирус Коксаки появляется в Турции в разгар сезона - июль-август, и чаще всего в детскрм бассейне. В море вирус не живет;).

17:13 16.07.15

Тоже понравились аниматоры. От Пабло вообще восторг!!!! Аква и степ аэробика все на одном дыхании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы operetka (9)