АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2693 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2015
17.05.15 - 29.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему я больше не посещу этот отель и почему я об этом пишу.

Мы были в Justiniano Park Conti в мае 2015 года. Обычно я не оставляю отзывов, но огромное количество позитивных рекомендаций этого отеля не оставило меня равнодушной. Отель не понравился с момента заселения до самого выезда. Отмечу, что мы не самые требовательные постояльцы и все, что мы ожидаем от отдыха на море, - это чистый пляж с достаточным количеством лежаков, приемлемое питание (не в антисанитарных условиях) и чистый номер с кроватями и душем. Итак, постараюсь описать все наиболее достоверно.

1. Сервис.

Как таковое понятие «сервис» работникам отеля вряд ли известно. Рецепшионисты выглядят абсолютно ничем не озабоченными людьми. При въезде мы спросили, поможет ли носильщик донести вещи до номера, на что получили ответ, что его стоит подождать. Как потом оказалось, носильщик в отеле один (по крайней мере, было очень на то похоже) и если бы мы согласились подождать, то провели бы еще лишний «незабываемый» час в его ожидании.

В день выезда из отеля (чекаут в 12) с 10 утра к нам несколько раз заходили в номер, выясняя, не выезжаем ли мы уже. Это немного раздражало, так как мы имели полное право находиться в номере до 12 часов. Затем с рецепшн нам сделали «контрольный звонок», задавая тот же самый вопрос. Это как-то непрофессионально, что ли?

Уборщицы отеля очень дружелюбные женщины, которые во всем готовы помочь. Но когда в номере не оставалось чаевых, то убирались в номере неохотно (приходили именно в то время когда мы возвращались в номер и уходили). Возможно, это просто совпадение, поэтому я не берусь утверждать вышесказанное с уверенностью.

Работники дополнительных платных услуг (водные виды спорта, магазины при отеле) были немного навязчивы. Я прекрасно осознаю, что людям нужно работать, но я не воспользуюсь этими услугами из-за того, что ко мне на пляже подойдут несколько раз и будут настойчиво предлагать что-то купить/на чем-то покататься.

Отельный гид от компаний Odeon и Coral Travel тоже не отличался профессионализмом и элементарной вежливостью.

2. Номера.

Номер был обычный: с двумя кроватями, телевизором и душем. Не повезло с видом с балкона, который выходил на пустырь, но это мелочи. В номере не было вентиляции как таковой: в душе находилась вытягивающая часть (ну еще бы она там не находилась, иначе все в ванной поросло бы грибком в считанные дни), но не было как такового доступа свежего воздуха в номер – приходилось каждый раз открывать балконную дверь, чтобы избавиться от посторонних запахов и застоявшегося воздуха. Но в целом номер удовлетворил все требования.

3. Питание.

Пожалуй, самый неприятный момент отдыха в этом отеле. Помещение главного ресторана еле-еле вмещало всех гостей – в любом случае свободный столик надо было еще поискать. Скатерти были довольно грязные. Их периодически меняли, но этого было недостаточно. В машинах с соком можно вообще увидеть пауков. Достать чистые столовые приборы было отдельным занятием, если прийти не к самому началу трапезы.

Если прийти к середине завтрака/обеда/ужина, то большей части блюд уже не будет и относительно чистый стол найти трудно. К тому же, сами блюда не отличаются ни вкусом, ни разнообразием. За мясными продуктами вообще стояли длинные очереди.

Салаты представляют собой вариации огурцов с помидорами, мясом обычно являлась курица. Рис с макаронами тяжело испортить, поэтому преимущественно ими я и питалась. Терпимыми в плане еды в отеле являлись завтраки, так как на завтрак готовили блины и каши, были яйца и хлопья.

Стоит отметить очень нелогичный «дизайн» ресторана: салаты в одном месте, гарниры в другом, мясо в третьем, напитки в прямо противоположном. В итоге еда в стиле «собери сам» затягивается очередями и толкучкой. То есть прежде чем садиться за стол мы должны побегать, поуворачиваться и потолкаться хорошенько, так сказать, сбросить калории перед тем как снова их набрать?

Официанты в главном ресторане или выполняли свою работу некачественно, или же их было просто недостаточно. В общем, создается впечатление, что на питании, владельцы отеля сэкономили очень приличные суммы. Даже в отелях ценовой категории пониже вполне возможно организовать какой-никакой ассортимент свежей еды и чистые столы и приборы.

Порадовал только мексиканский ресторан отеля, в котором довольно вкусно кормили и скатерти и салфетки не сверкали жирными пятнами.

4. Пляж.

Единственный приятный аспект отдыха (ради которого мы и приехали), который не расстроил. Скорее всего, пляж не разочаровал, потому что от отеля зависит только его чистота, лежаки и зонтики. В этом плане все организовано хорошо: почти повсеместно были урны, милые зонтики из пальм, лежаков достаточно. На самом пляже есть как песок, так и камни (по камням почему-то не очень комфортно было ходить). Вода чистая и в ней приятно было находиться. Пляжем мы более чем довольны.

В общем и целом, может отель по сегодняшним меркам и не дорогой, но все же потраченных денег было жалко и воспоминания об отдыхе останутся далеко не самые приятные. Мне кажется, что организовать более внимательное обслуживание и чистоту не стоит огромных денег по меркам отельного бизнеса, к тому же это то, что клиент имеет право требовать.

  • пляж
  • плохое питание
  • антисанитария в ресторане
  • сервис
Добавлено 10.06.2015 21:58 5 161 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

15:08 11.06.15
Добрый день уважаемая Анна!
Очень жаль, что вас практически все раздрожало в нашем отеле и остался негативный осадок от пребывания , за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Жесть . Свинья везде грязь найдет
Ты и тут.....А казачок то засланный......
Полезный отзыв
А отзыв очень объективный и абсолютно не оскорбительный для отеля.....все по полочкам.И все правда - и хорошее. и плохое.
Все верно!!!! Согласна с вами,отель 3*!
В мексиканском ресторане можно пообедать или только поужинать( по резервации или по желанию?
Мексиканский ресторан относится к аля-карту, запишитесь заранее. Здесь только ужины, вкусно. сытно. чистенько и живая музыка. советую.
Только поужинать . Но рыбный из ресторанов самый удачный
Только поужинать . Но рыбный из ресторанов самый удачный
Сколько раз за 10 дней отдыха можно посетить рестораны по резервации? И про мороженое- его вообще там дают( в комментариях как-то не упоминают о нем). Спасибо всем за отзывы и комментарии, какими бы они не были. Это помогает заранее подготовиться и не ожидать чего-то сверх естественного.
Забыл про мороженое . Его дают на пляже возле бара с 11.30 до 15.00 . В общем хоть 50 штук бери. За 10 дней можно посетить 3 ресторана .
Мороженого не было в конце мая!
Мороженое стали давать с третьего июня
мы уезжали 4 июня и никакого мороженного там не было ни у бара,нигде. только в магазинах
Не, ну негативные ощущения от некоторых моментов не такие уж страшные. Бывали и похуже отзывы.
А что тут описано, с описанием впечатления укладывается в одно слово: "нормально". Т.е., не "отлично", но ни не так уж чтоб совсем хреново. Ну такое вот субъективное отношение автора отзыва к некоторым факторам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей