Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 11.06.15
4.2
5 размещение
3 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Здравствуйте, буквально два дня назад вернулись из этого...
Здравствуйте, буквально два дня назад вернулись из этого отеля и я бы хотела предостеречь гостей. Отель в целом средний. Еда более менее нормальная, но однообразная. В рестораны а ля карт хрен попадешь, но при желании,, при БОЛЬШОМ желании можно, если подойти на гастрилейшен. Отношение к гостям просто ужасное, номера ужасно убирают, мыла ( которое довольно часто заканчиваются) хрен допросишься, как и вызова мастера. Когда мы уезжали, нас рейс перенесли на вечер и т к мы с маленьким ребенком отдыхали, которому днем нужно спать и не желательно находиться на солнце, нам нужно было продлить номер, соответственно за определенную сумму денег, до 15.00 на что работники отеля ответили отказом. Официанты и бармены липнут к девушкам, ведут себя нагло и развязно. Анимация, вся анимация скучная и никакая. Девочки аниматора ( не все конечно) ходят с надменным видом, не улыбаются и не здороваются с гостями. Единственный добрый, отзывчивый Аниматор, хорошо знающий свое дело, это Uygar, он же Игорь, он же Иришка! Потрясающе ведет любые активист и всегда удивляет креативом!
Добавлено
11.06.15
01:47
(1 073 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:50 11.06.15
Чесно говоря даже противно читать отзывы тех ,которые пишут еде однообразна.,как будто у вас дома (к примеру на завтрак) каждый день :2вида омлета,яичница,сосиски,картошка,овощные запеканки,салаты, каша,блинчики,видов 10 различных джемов и видов 6фруктовых наполнителей,6 видов йогуртов,4вида мюслей,тосты,сыры и колбасы,несколько видов булочек. Да-каждый день практически одно и тоже-но не надо жрать все сразу ..да если вы будете каждый день брать блинчики с разными соусами-уже разнообразие ..тут месяц можно есть каждый день что-то новенькое.. А в рестораны мы во все попали без очередей и без проблем.. А еще мне интересно сколько вы отдыхали что у вас так часто мыло заканчивалось..тут в емкости его наверное пол литра влезает-за месяц не используешь..Отношение к нам лично -замечательное-нам номер не понравился-на дискотеку выходил,у нас ребенок маленький-поменяли не сл.день без проблем.И не видела ни одного наглого официанта-все очень вежливы .
20:30 11.06.15
Насчёт аниматоров Вы не правы. Девочки ВСЕ приветливы и отзывчивы. Здороваются по несколько раз в день, хотя мы уже узнали их поближе. Все стараются развлечь, развеселить. Не дают скучать созывают на мероприятия. И остальные мальчики тоже заводные. Мы постоянно разрывались между стрельбой из лука, дартсом, бочей, соревнованиями в бассейне. По-поводу продления номера - официально за деньги это возможно только при наличии свободных номеров. Видимо, все номера уже заняты (кстати, они распределены ещё до вашего приезда в отель).
18:34 03.07.15
Уважаемая Светлана,
Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения. Спешу сообщить, что проблема уборки была решена увеличением численности сотрудников, а так же установленной нами системы позволяющей контролировать чтобы уборка проводилась во всех номерах, качественно и своевременно. Сожалеем что питание в отеле не впечатлило Вас своим выбором, а анимация зарубежными шоу.
Мы всегда рады пойти на встречу нашим гостям. Переполненность отеля, а так же наличие новых заездов отняли у нас возможность продлить Вам номер на момент Вашего выезда.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий