АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 1514
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
28.05.15 - 09.06.15
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали худшего, но в целом понравилось

Только вчера прилетели и сразу решила написать, пока свежи воспоминания. Отдыхали втроём с ребенком 1,9 лет. Начитавшись отзывов, набрала смесей и каш(Которые уже давно не едим), пюре и молока. Но, к великому моему удивлению, мой ребенок хорошо кушал в столовой. Теперь по порядку.

ПРИЛЁТ_ВЫЛЕТ. Прилетели рано, в 7 утра, на завтрак "типо" не пускают. Но нашлись милые девушки, которые одолжили браслеты и мы успешно покушали и пошли на море.(я, кстати, на следующий день также женщине помогла))). Браслеты одели в 10,30, но толку от них всё равно не было. Номер дали в 12. Про вылет сразу напишу. Сдали номер в 12, выезжали в 14. Браслеты не срезали, без проблем покушали, пивка попили)).

ПИТАНИЕ. Самая, (как говорят), УЖАСНАЯ сторона этого отеля. Лично я так не считаю. Мой сын по утрам ел кашу - то овсяная, то манная. Я её сластила и масла добавляла. Ел хорошо йогурты. В обед я наливала водичку, называемую супом и добавляла туда риса из гарнира и хлебушка, съедал. Ел хорошо местную рыбу, которая, кстати была и на обед и на ужин. На ужин ребенок плохо ел, но я не парилась, он всё время "догонялся" вкусными булочками с завтрака. По поводу взрослого питания - мы с мужем удовлетворены полностью. Нашли "свои" блюда и их ели. Да, однообразно. Ну ничего страшного. Не думаю, что дома вы омары едите. Мы может просто не так избалованы. Писали что нет детского меню - есть оно. Утром- каша, а в обед и ужин в котлах всегда макароны(несолёные и недовареные) и какое-нибудь мясное или рыбное(мяско обычно переперчено). Но, повторюсь, из детского меню нам нужна была только каша. Детский уголок есть в фотографиях (кто то просил сфоткать и выложить). Стульчики были, маленькие столики тоже. Правда, когда мы уезжали , в обед убрали детский уголок, судьбу его сейчас не знаю. Обслуживание в столовой мне понравилось, правда, мы приходили к открытию. Мой совет - приходя к открытию - сразу бегите за помидорами, остальное от вас никуда не денется)). Садились мы всегда сразу при входе у детских столиков. Иногда давали чаевые Джамалу и от этого при занятии нами столика сразу 4 стакана пива подносил. Иногда даже мне приносил за детский столик, когда я сына кормила (видно, беспокоился, как бы от жажды я не измучалась))). Нет какого то блюда - не беда, подождите минут 5, не паникуйте. Больше позитива. Пару дней кофейных аппаратов аж 2!! работало. А так да, на кофе очередь. Один раз мы на блинчики "попали". Раза 3 за омлетом отстояли. Фруктов нет, апельсины, финики, 1 раз нарвалась на бананы во фритюре и дыню. Но на то отель и четверка. За фруктами едьте в Сензо Молл. Вообще, в столовой всё позитивненько так. Дни национальной выпечки у них раз в 4 дня

АНИМАЦИЯ. Про неё мало расскажу, т.к. маленький ребенок и после мини диско мы уходили. Что было вечером - не знаю. Единственное, по средам платное и шоу и мини диско. Для взрослых девочки стараются, про анимацию писали, не буду много писать. Детская комната скудненькая, нам не понравилась.

СЕРВИС. Про сервис в столовой уже писала. А вот про комнату- можно мемуары написать. Номер дали хороший, минуты 3 до столовой, но минут 10 до пляжа. В номере убираться НЕ ХОТЕЛИ. Каждая уборка у нас была через ресепшн, а конкретнее - через Юлю. Дажа гид не помог. Кроватку детскую, правда, сразу принесли, чайник тоже, а вот полотенце для ребенка и простынь ждали 2!!! дня. После обращения и ругательств нам принесли 5 полотенец но ни одной простыни)). Номер был 1602. Все номера на 16, Юля сказала, имеют аналогичные проблемы. В душе невозможно мыться, намылишь голову - а вода уже в комнате, плохо уходила. Кстати, смотрите - номера Стандарт больше номеров Де люкс. Парадокс, но это так. Мебель приличная. На второй день уборщик снял тюль постирать, через день приёс и кинул на пол, может думал сами повесим? А еще через 3 дня уже через Юлю нам её повесил. Постель не менял за 2 недели, 1 раз простынь. Воду каждый день приносил. Вообщем, сервисом в номере я недовольна.

ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ.Пляжем я довольна, лежак, хоть и далеко, но можно было и в 10 утра найти, у пирса. Ребенку море нравилось, заход в него хороший. Кораллов мало, но рыбки классные. правда за 13 дней раза 4 висел зеленый флаг. Вода тоже несколько дней холоднючая была. ОООчень много медуз, это неприятно. Про пилинг рыбками начиталась много и решила попробовать. Да, для развлечения можно, но никакого реального эффекта не было (я делала 3 раза)

Вот чем я еще разочаровалась - так это дестким бассейном. Я искала отель, чтоб для маленького ребенка была "лужа". Но тут в понятие "детского бассейна" входит 50см воды. Для ребенка 1,9 только ходить с ним за ручку. Хорошо, брали с собой бассейн))). Полотенца застиранные серые. Но нам удалось урвать пару белых -берегли их как зеницу ока до конца)). Мороженое дают только детям, и то с 15 до 15,10. Но разок я сама попробовала мороженое. Булочки у бассейна были, в последний день уезда даже давали арбуз. Правда, сердцевину сами официанты при нас демонстративно съели, дразнясь. Фу, как это было пОшло!!!

И еще хотела написать про поездки в город, Сензо Молл и рестораны. В Сензо Молл люди!!! поездка стоит не дороже 10!!!фунтов в один конец. Выходите на главную дорогу и проходите шагов 10 вперед, а не те таксисты, которые там стоят. И также обратно пройти чуть за территорию Сензо и поймаете. Мы ехали 7! человек в одной машине (4 взрослых и 3 ребенка)за 10фунтов. Талончики на поездку в Хургаду используйте только на вечернее время. Днем там делать НЕЧЕГО.

Насчет ресторанов, в которые можно сходить по 1 разу. Ничего страшного, если вы сходите в них и 2 раза)). Мы были по 2 раза в каждом. Никто ничего не проверяет. Только в так называемый Итальянский надо заранее записываться. Там мы были на мой День рождения. Кстати, тортик мне в номер принесли (комплимент на День рождения). В Итальянском обслуживание долго, но пиццу поесть можно. В Арабском всё то же, как и в столовой, но нет таких очередей и кура на гриле.

Спрашивайте- с удовольствием отвечу на вопросы. Спасибо всем, кто дочитал.

Фото туриста отеля

Прочее

Гуси

Фото туриста отеля

Прочее

Козы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

детское меню

Фото туриста отеля

Для детей

Столики для детей в столовой

Фото туриста отеля

Номера

детская кроватка

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

прокат машинок и колясок

Фото туриста отеля

Прочее

ботанический сад

Фото туриста отеля

СПА

Пилинг рыбками

Валентина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.5 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж рыбки
Минусы отеля
нет бассейна для маленьких деток сервис в номере
Добавлено 11.06.15 12:35 (6 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 14.06.15

Здравствуйте,Валентина.Спасибо за отзыв.Ищу тихий отель для двоих дам)) с глубоким морем для плавания,а не для рассматривания рыбок,хотя это тоже приятно.Советуете отель с этой точки зрения? Спасибо.

23:30 14.06.15

Если Вам шум дискотек не нужен, тогда он для Вас))).молодёжи скучновато там.

10:48 16.06.15

Здравствуйте! Бассен для самых маленьких был на территории детского клуба. Там детки с родителями должны были находиться (в бассейне).

10:32 18.06.15

Валя, отличный отзыв!
Скажите пожалуйста что брали в аптечку для ребенка

15:22 18.06.15

Бассейн у детского клуба был тоже 50 см!!!

15:27 18.06.15

Брала с собой ооочень много, банеоцин пригодился, пластыри всякие, конечно, Пантенол и зеленка. Брала сироп от температуры, как оказалось, не зря.- была 3 дня температура(на зубы). Свечи побоялась не довезти, а вот другие в отеле брали, довезли нормально, сразу в холодильник. Больше ничего не пригодилось, т.к. постоянно мыли и обеззараживали руки. От горла возьмите что-нибудь, т.к. там известная проблема - спать при кондее и заболеть. Мы то, как тут где-то прочитала, уходя, включали кондей своей карточкой "Тройка". К нашему приходу номер охлаждался, и потом кондей не нужен был, спокойно засыпали

15:36 18.06.15

Просто мои малыши в 2 года в таких бассейнах уже плавали)

15:46 18.06.15

Не, мой боялся, а просто за ручку ему неинтересно было ходить. Вот он и облюбовал себе душ и у бассейна и на пляже, готов был не вылезать из него))

17:45 19.06.15

Спасибо большое! Ценные рекомендации. И отдельное за кондиционер. Не догадалась бы :)

17:46 19.06.15

Спасибо большое! Ценные рекомендации. И отдельное за кондиционер. Не догадалась бы :)

14:15 19.08.18

Добрый день, уважаемая Валентина!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в июне 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels. Благодарим за фотографии.
Благодарим за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация