АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
25.05.15 - 03.06.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удачный отдых!

Отдыхали в данном отеле с 25 мая по 3 июня 2015 года. Начитавшись отзывов (ну как же без этого!), мы имели кое-какое представление что нас ждет. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но с негативными отзывами категорически не согласна!!!

Итак, по-порядку. Рейс был утренний, поэтому в отель нас доставили к обеду, до 14.00 (время заселения) оставалось еще полтора часа и нам предложили сходить на обед, а после заселиться. Дорога из аэропорта заняла очень мало времени - всего 1ч 40 мин и мы на месте! После обеда, нам выдали ключи от номера 2419/2, это где-то в 13.30 и мы счастливые пошли распаковывать чемоданы) Номер уютный, новый, с видом на море, все работало. Сразу скажу о качестве уборки - оно оставляет желать лучшего! Но это беда не только данного отеля... Опять-таки, успокаиваем себя тем, что мы приехали не в номере сидеть и разглядывать пятна, пыль и т.п., а проводить большее количество времени на море, что мы и делали)))

На территории много бассейнов, мы были в основном у бассейна с горками и на пляже у моря. Шезлонгов хватало всем! Обедали всего один раз в основном ресторане, а так всегда в кафе на пляже. Еда разнообразная, выбор есть. Можно накормить даже нашего малоежку) Мороженое каждый день в 15.00 у кондитерской и в кафе на пляже, вот где были реальные очереди))) С фруктами интересно получалось, яблоки, апельсины, груши, абрикосы, (арбузы и дыни нарезали и за ними выстраивалась очередь, но все получали свою порцию!) были на шведском столе, а вот клубника и черешня (там же дыня, арбуз, виноград и бананы) - за деньги на пляже. Нам отдавали за 7 долларов два контейнера с клубникой и черешней. Может еще был несезон? А после ягоды появились в ресторане? Остается только догадываться) По поводу нехватки столов и плохого обслуживания. Мы приходили на завтрак или на ужин где-то через полчаса после открытия ресторана, всегда могли выбрать себе понравившийся столик. Выбор был! Любили средний зал, с зелеными стульями, там официанты пошустрее обслуживают. Было всякое, и приборы приходилось просить и напитки ждать минут 10... Но это не является поводом, чтобы ставить "неудовлетворительно" за обслуживание) Это беда больших отелей. Официанты стараются, крутятся) По поводу "облизывания и вылизывания" немцев не согласна полностью!!! Немцы также, как и мы просили вилки и ножи, и также ждали какое-то время... Самое главное - нам самим нужно быть вежливыми, улыбчивыми! Официанты такие же живые люди, хорошее настроение и порция добрых слов в их адрес обернется реально хорошим обслуживанием! Такие фразы, как "Доброе утро!", "Спасибо!", "Пожалуйста!" никто у нас не отменял, а на них действуют, как бальзам на сердце))) Огромных очередей за едой не наблюдали. Ну, не без них, 2-3 человека, это можно назвать " огромной очередью"?, это везде присутствует...

Посетили итальянский ресторан аля-карт. Ну, что сказать, чтобы не обидеть?))) Мда, обойдусь без дерзких комментариев) Смех и только, где их шеф-повар?))) Такого оформления блюд я не встречала нигде))) Ну и ладно! Зато посидели в уютной обстановке, да и повод у нас был хороший - день рождения моего старшего сына!

Еще хочу рассказать про работу лифтов, они какие-то странные) Допустим, как мы привыкли - если нажимаешь кнопку "вниз", то к тебе приезжает лифт, который везет людей вниз, если нажал кнопку "вверх", то поедешь вверх. Здесь же все по-другому) Какую бы ты кнопку не нажал - лифт будет кататься так, как ему захочется))) Мы могли с четвертого этажа собирать людей с 5-го и с 6-го, при этом нажав кнопку "вниз") Получался пятиминутный аттракцион для детей)))

Теперь хочу сказать пару слов про детский клуб. Довелось нам в нем побывать (т.к. в один из дней с у тра был дождь), ребенка одного я побоялась бы там оставлять, особо за ними никто не смотрит. Дети предоставлены сами себе, если они не раскрашивают футболки (которые платные), там с ними этим занимаются девочки-аниматоры. Кто-то смотрит мультфильмы, кто-то бегает и прыгает в деревянном городке. Вот где опасно - могут толкнуть друг друга, или вообще выгнать оттуда (с нами приключилось именно такое), этакая детская "дедовщина"))) Старшие дети (девахи лет 10-11) не пускали играть младших. Ситуацию пришлось разруливать мне) Единственное, аниматоры следят за дверями, никого просто так не выпустят) даже в туалет сопровождают, т.к. он находится за территорией детского клуба. Надеюсь, что в сезон не будет дождливых дней и надобность в данном заведении отпадет сама собой)

Про платный Wi-Fi скажу так - мы не стали его оплачивать, подбирать пароли... Мы прожили 10 дней без интернета!!! Да-да, мы это сделали! Представляете, отдохнули даже от него))) В городской суете, увы, это сделать невозможно...

На анимацию люди жаловались, но нам она и не нужна была. Когда отдыхаешь с ребенком, на такие вещи не обращаешь внимание. В наш заезд было много русских, с детками, так что друзей было много, игры они себе придумывали на каждом шагу, будь-то бассейн, пляж, море или лобби)

Итог моего поста таков - ОТДЫХ УДАЛСЯ!!! Никаких болезней (это самый главный пунктик-итог для меня, как для мамы четырехлетнего ребенка), только море позитива и 10 дней безделия!)))

И хочется постоянно добавлять в конце - ЛЮДИ! НЕ ЧИТАЙТЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ! ОНИ ТОЛЬКО ПУГАЮТ НАС ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ! ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ...

P.S. Советую не читать, а сама всегда читаю)))

Всем отличного отдыха!

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отель новый
  • прекрасный интерьер
  • номер с видом на море
  • быстрое заселение
  • разнообразное питание
  • плохая уборка номеров
  • плохая шумоизоляция
  • рестораны аля-карт желают быть лучше
  • странная работа лифтов
Добавлено: 12.06.2015 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 269
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 9 405