АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4419
Фото: 17
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
26.05.15 - 09.06.15
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель! Но небольшие ньюансы есть.

Случайно поймал хорошую цену на данный отель. Сразу начал рыть отзывы и смотреть фотографии. Нам с женой отель очень понравился и мы заказали тур.

По приезду нас особо ни кто не встречал, по крайней мере с шампанским. Заполнили на ресепшене документы и нам сказали ожидать пока не освободится какой нибудь номер. Странно то, что ни кто не предложил сходить по-обедать. Сказали что можно сходить в бар попить чаю или кофе. Мы были ужасно голодны. Мы воспользовались предложением посетить бар и попить чаю. Каково было мое удивление, когда спустя 3 часа после вручения карточки от номера мы узнали о том, что в отеле нет браслетов... То есть мы могли спокойно сходить в ресторан и нормально покушать. Могли бы и предложить...

Сразу поразила территория - она прекрасна! Все чистенько, везде ухоженные газоны, цветы, сосны и пальмы. Так как нас заселили в номер на 3... (недалеко от ресепшена) мы каждый раз по дороге на пляж или в ресторан наслаждались всей этой красотой и чистым воздухом.

Номер был на первом этаже, поэтому было немного влажновато. Кондиционер толком не охлаждал, но нам он и не нужен был в это время. По ночам жарко не было (около 19 градусов), а днем растительность затеняла весь корпус. Так как мы жили далеко от ресторана, вблизи которого проходили все развлекательные мероприятия по вечерам, в номере было тихо. Не понравилось то, что несколько раз уже в 8 часов утра ломилась в дверь уборщица или кто-то из персонала. Причем после того как постучались, ответа долго ни кто не ждет, а почти сразу вламываются. Поэтому советую на всякий случай дверь закрывать на цепочку. Вот уборка номера реально иногда очень расстраивала. Наверное в зависимости от смены убирали то очень хорошо, то просто только заправляли постель. Один раз принципиально оставили на тумбе грязный стакан. Он 3 дня простоял пока его убрали. Я подумал что уборка зависит от чаевых и оставил на столе пару долларов. Я был в шоке когда по приходу я увидел все тот же неубранный номер с засланной постелью. Даже туалетную бумагу поставили на умывальник, а не вставили в держатель. Ну это же не сложно... Естественно денег на столе не было. Обращение на ресепшн результатов не дало. Все продолжалось с периодической постоянностью и мы на это забили.

Питание на самом деле выше всяких похвал. Я всего и не перепробовал. Думаю любой человек может найти себе то что ему понравится. Юпи в отеле не наблюдалось. Худшее, чего можно попить - сок из пакета, причем довольно неплохого качества. По утрам пили апельсиновый фреш. Алкогольные напитки импортного производства: бакарди, бейлис, малибу, калуа и многое другое.

Анимация по вечерам только приглашенная и каждый день что-то новое. Сами аниматоры ничего не делают. Имеется ввиду постановка шоу. Сплоченности коллектива у анимации нет. Каждый просто выполняет свою работу. Но это скорее всего из-за отсутствия толкового руководителя. Шеф-аниматор - мажёр. Ведет себя как будто он управляющий отелем. Абсолютно не профессионал своего дела. Сами ребята неплохие, даже с некоторыми подружились. Основная часть из Украины.

Вообще языкового барьера в отеле нет. Персонал очень неплохо говорит на русском языке. Ну а как иначе? 80% отдыхающих - русские. Оно и не плохо, так как только русские играли в волейбол, футбол, да и во все активные игры. Иностранцы сидят в барах с утра до ночи и за всем за этим наблюдают.

Жаль что в таком шикарном месте работают такие безответственные сотрудники (подозреваю что в акации такая уборщица есть, так как не один я на уборку жалуюсь), которые понижают рейтинг отеля. Я бы посоветовал управлению провести воспитательную, а может быть и кадровую работу с данной сотрудницей.

Писать можно долго. Но, как говорится: лучше один раз побывать, чем сто раз прочитать ;)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще

Александр оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная еда красивая территория глубокий большой бассейн приветливый персонал
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 12.06.15 15:11 (3 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 14.06.15

Алексей, даже если в отеле есть браслеты, то их вешают до заселения, и вы спокойно можете и кушать и пить и всем пользоваться, даже не заселившись. Тут вы сами немного не сориентировались.

10:55 15.06.15

В том-то и дело, что я впервые столкнулся с отелем без браслетов. Поэтому и ждал когда же их нацепят. Все равно могли бы и предупредить.

14:59 15.06.15

Просто на моей памяти во всех отелях, где я был, браслеты вешали во время заполнения документом или сразу после заполнения. В принципе даже ждать не приходилось. Урок на будущее.

17:56 15.06.15

Дмитрий, я не совсем понимаю в чем вы меня пытаетесь убедить. Помимо нас, в холле ресепшена ожидали вручения ключей несколько часов еще человек 10. Не думаю что они там сидели, потому что им очень понравился холл и они были очень сытыми. Просто им точно так же объяснили чем они могут заняться во время ожидания номера. Вы приводите не совсем корректные аргументы по поводу "общих правил пользования отелем до заселения в номер". Я думаю что у всех такие же стереотипы: дали браслет - делай все что хочешь. Так вот браслетов там нет. А что делать отдыхающим которые вообще в первый раз выехали за границу? Они и вовсе правил не знают. Мораль такова: администрация обязана была предложить пользование всей инфраструктурой отеля до заселения. Возможно они ничего не сообщают преднамеренно, по неизвестным мне причинам.

06:52 16.06.15

Я вас ни в чем не пытаюсь убедить. Просто с ухудшающимся сервисом в Турции с каждым годом и и в других странах, администрация отелей много чего забывает предложить. Просто есть поговорка «Язык до Киева доведёт». Всегда придерживаюсь ей. Вам ведь ни кто не мешает просто спросить у той же администрации отеля. Вы заплатили деньги и вам обязаны предоставить все в наилучшем виде. А читая ваш комментарий, что в холе сидело еще человек десять и не знали, что делать, согласитесь, смешно. Тем более у нормального туроператора еще в автобусе сопровождающий принцип заселения и выселения рассказывает, и в веке интернета живем, в конце концов.

06:59 16.06.15

Пример так сказать «недоговаривания» по той же Амаре. При заселении нет зубных щеток и соответственно пасты (у всех это в принципе с собой). Сын случайно уронил зубные щетки на пол. Я пошел на рецепшен и скромно объяснил проблему и тут же получил три комплекта (в коробочке с логотипом Амара) зубных щеток с пастами. А в этом году говорят, что и пляжные сумки перестали в номера класть.

08:17 16.06.15

Общался с аниматорами, те тоже говорят что амара уже не та. Но я вполне доволен отдыхом. Представляю какая она была пару лет назад...

08:29 16.06.15

Да сейчас все отели уже ни те. Экономят на всем и отношение другое. Новые отели еще держат марку, а старые уже нет.

23:32 23.06.15

я в этом отеле был в 2009 году остался доволен мы тогда были с женой то за немалые на тот период деньги мы получили достойный сервис вкусное питание и отель просто супер был))) на следующий год мы поехали в Amara Wing Resort с друзьями тоже остались довольны и претензий не по первому ни по второму отелю не каких!!! мы в турции с женой отдыхаем с 2009 года 2 раза в год то сравнить отели есть с чем и это ФАКТ -- сеть АМАРА находится на уровне))

17:14 12.07.15

Были с мужем в 2013 году в Amara Wing. Очень понравился отель! Минусы незначительные, как мы думаем. Немного хромает уборка номеров, в сравнении с др отелями Кемера ( были только в Кемере ). Но, еда, напитки, официанты ( пусть даже за чаевые ) очень угодили нам! Хотим поехать в этом году либо в Amara Dolce Vita, либо в Amara Clab . Скажите, пожалуйста, в какие даты проводят гала ужин? В Amara Wing были по пятницам, каждую неделю. Это что-то!!! Огромный тунец лежит на подставке, от него отрезают кусочки и готовят при тебе на гриле, напротив уже приготовленный ( так же огромная рыбина )порционно дают, морепродукты.... все вкусно и красиво, а потом возле бассейна расставляют столики с белыми скатертями, концерт, дискотека, мороженое, напитки заказываешь .... Официанты обслуживают быстро и красиво!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация