АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3760
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Ghurair Hotel Manage by ACCORHOTELS (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рискованое дело

Отдыхали в оаэ в декабре. Отель вообщем-то выглядел неплохо, персонал из кожи вон лез, чтобы угодить. однако сюрпризы начались с первой минуты. При поселении с нас нагло содрали 50 долларов, якобы в залог, но он не был возвращен! Мы просто их достали из кармана и подарили! Все деньги, которые были на нашем счету (положили на всякий случай, чтобы в номере погрызть орешки) нам отдали в дирхамах по супер низкому курсу (в долларах не отдаем!)! Мы клали их в долларах, а вернули нам в дирхамах, в итоге мы 30 процентов наших не потраченных денег потеряли! Вот такая наглая фишка, воровство в законе, наглый валютообменник, обдираловка, называйте как хотите. Но это еще цветочки... На третий день кондиционер в номере вдруг начал работать на всю мощь. Стало холодно. Дело было вечером. На утро подруга простыла, так и хлюпала весь отпуск! Позвонили вниз персоналу. В первый вечер они не явились, хотя вежливо и красиво обещали все исправить. На следующий вечер, протерпев холодную ночь мы опять обратились уже чуть ли не матом пришлось, и знаете во сколько они пришли??? В 12 ночи! Мы уже спали! В итоге на 6 день кое-как они прислали мастера, который ковырялся-ковырялся и наковырял еще одну холодную ночь! Отвратительный отель! В лицо за денежки будут улыбаться, а заботы элементарной о клиентах никакой! Всем просто плевать! Мы терпели это долбаный кондер 7 ночей!! Это было невыносимо! В первые дни услужливо приносили нам баночки с шампунем и всякие прочие вещи на пятый день под конец баночки уже не менялись, в номере была грязь, убирали только постель, а в остальном была грязь, в туалете и в коридоре, вообщем, действовали под лозунгом "валите скорее домой" вам чистота уже ненужна. Как то мы по работе пропустили наш обед и ужин и на следующий день хотели ими воспользоваться, нам сказали, простите, они уже сгорели , но мы то их сполна оплатили! А в последний день (вылет был утром) и завтрак в этот день полностью оплачивался(!!!) нас с утра даже не хотели кормить вообще!!! мы наехали на официантов и они кое-как дали нам пару бананов и зеленый чай! Просто кошмар. Никогда больше шага не сделаю в этот отель. Не верьте хвалебным отзывам об этом отеле, мы купились и пожалели.

Добавлено 14.06.15 18:43 (2 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 18.09.15

То,что возвращают депозит в дирхамах-это известно всем и можно было это узнать в интернете и подготовится. и никто не должен вам возвращать обед или ужин,если вы его пропустили!!!если вы чего-то не знали или вас не предупредили-не повод писать такой отзыв!

15:41 17.01.17

Буквально вчера прилетели из Эмират, жили в этом отеле. Решила зайти посмотреть, что о нем пишут и была ошарашена...извините за грубость..Замечательный отель. Ему ж буквально три года.. И персонал вышколенный. Все сотрудники приветливые..нам пришлось вызывать скорую ребёнку, все держали под контролем, даже когда врачи осматривали ребёнка. И утром позвонили и спросили о здоровье ребёнка. А об обслуживающей персонал в номерах вообще супер мнение. Включили указатель в номере-Убрать номер, без проблем, пришли убрали, добавили шампунь, гель, кондиционер. Если не включили, зайдет добавить воды, чай, кофе .салфетки. Замечательный отель. Никакого залога сейчас не берут. А туристический налог, он обязателен. Своим знакомым этот отель обязательно буду рекомендовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кария (1)