Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала В одиночку в
июне 2015
- Рекомендую отель
01.06.15 - 08.06.15
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала в отеле второй раз. Приятно, что за период с марта...
Отдыхала в отеле второй раз. Приятно, что за период с марта по июнь ничего не произошло в плохую сторону. Отель по-прежнему держит марку респектабельного отдыха. Жаль, что ушли из проката велосипеды(?). Хочу также пожелать владельцам отеля более избирательно подходить к выбору фирмы, которая оказывает СПА услуги. Я не встретила там профессионалов своего дела, а в таком отеле хочется, чтобы все было на высоте.
Как всегда, безукоризненная работа Ольги на рецепшн - всегда приветлива, поможет по любому вопросу. Молодец!!!!
Обслуживание выше всяких похвал - все четко, корректно.
Немного подводило море - то прилив, то отлив. И странно, что в это время были ветра, но это уже природа.............
Если вам нужен спокойный отдых и релакс от городской суеты - это ваш отель!!!
Плюсы отеля
хорошие номера и мебель
гардеробная и ванная комната.
Минусы отеля
сделать хороший песчаный вход в море
Добавлено
15.06.15
10:39
(780 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:04 11.07.15
Уважаемые Гости!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:
www.tripadvisor.ru
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.
С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Добавить комментарий
Добавить комментарий