Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Можно ли испортить Красное море?
Всем здравствуйте! Находясь в отеле, пообещала, что напишу отзыв, хотя ранее никогда этого не делала, сплошь и рядом недовольные постояльцы, а на сайте только положительные отзывы, неувязочка! Впечатления от Красного моря трудно чем-то испортить, но в этом отеле и в этом стараются преуспеть. Сразу оговорюсь, что предвзятого отношения к Египту не имею, страна мною посещалась не единожды и визит в данный отель моего пыла не умерил! Сравниваю только египетский сервис с египетским же (во избежание комментариев о том, что я не знала куда еду)…
Отдыхали в конце мая-начале июня 2 недели.
Отель расположен удобно: в бухте, рядом Сохо, аэропорт в 5-ти минутах.
Выбирала исходя из отзывов на этом сайте прежде всего, по приезду в отель была поражена таким незаслуженно высоким рейтингом. Призываю читающих не лениться и писать о своих разочарованиях, чтобы рейтинг снижался, и люди на свои кровно заработанные сюда не ехали, обманываясь слащавыми отзывами. В Шарме и Хургаде много отелей за ту же цену, но на уровень выше этого. На дни нашего вылета из нашего города было спец. предложение, сейчас вылеты на 2 недели около 130000, это уж совсем перебор, за эту цену там делать вообще нечего. Мы ездили в 2 раза дешевле и то плевались, т.к. спец. предложение распространялось и на более достойные отели, купили нас отзывы и удачный вход в море, расположение в бухте SharksBay.
По приезду будучи знакомыми с египетскими традициями (в Египте 6 раз) предложили 20 евро и шоколадищу за хороший номер с видом на море, т.к. выкупали самое дешевое размещение. В итоге за 50 евро получили ключи от номера в 4-м корпусе, с видом на море, с подобием кухоньки, в которой была только раковина, с большой 2хспальной кроватью и раскладушкой для ребенка. Расценками были мягко сказать поражены, но потом поняли, что наш корпус один из наиболее удачно расположенных, т.к. тишина-покой, не слышно - не видно соседей, а корпуса у бассейна как муравейник, а люди и за них отдавали по 20-30 долларов.
Первое впечатление было тут же испорчено, когда обнаружила, что постель на раскладушке и частично на большой кровати грязная, б/у после предыдущих постояльцев, прокуренная. С таким не сталкивалась ранее. Скомкав и бросив все на пол, позвонила на ресепшн, через час и еще 2-х звонков, пришли, поменяли.
Второй культурный шок испытали, придя на ужин, очередь до первого этажа, народ в шортах-сланцах (дресс-код отсутствует, платья-шпильки, женщины, не везите, я свои обратно не распакованные увезла)!!! Со следующего дня стали ходить через час после начала трапезы, более-менее без очередей, но зато в это время персонал демонстрирует всем своим видом, что пора бы и честь знать-хватит жрать, скатерти-салфетки не меняются, демонстративно убираются свечи со столов, закрывается половина раздачи, а то, что остается во второй половине тут же при посетителях «ресторана» вываливается из одного корыта в другое, как свиньям в хлеву. Хотя время ужина заявлено до 22 ч. такая картина наблюдается уже после 20ч. Стеклянные бокалы это роскошь, суповые тарелочки-дефицит, чайных чашек не дождешься, чайных ложек не видела, кроме одноразовых, которые там моют!!! Официанты напитки не разносят, убирать не успевают, везде грязь, на раздаче персонал стоит с такими рожами, как будто «а мы не ждали вас, а вы приперлися», не за наш счет, а бесплатно. Унижение неописуемое! Еда так себе, одно и то же из дня в день, все изрядно приправлено специями, будто готовят не для европейцев, а для себя. Чем кормят здесь родители маленьких деток не знаю, я бы ничего не нашла. Супы не всегда съедобые, один раз вермишелевый суп был просто вода с вареной морковью и вермишелью, брррр, в остальное время к этому добавлен один китайский бульонный кубик на ведро воды (именно в ведрах суп и выносят, чтобы доливать), супы-пюре более-менее. Перекусы тоже не вкусные, на пляже даже нет как такового оборудованного места для приема пищи-обеда, хотя чуть выше находится павильон с рыбно-восточным рестораном, могли бы там организовывать полноценный обед с комфортом, но видимо не положено!
Территория большая и зеленая, но какая-то бестолковая, могли бы вместо гигантских ненужных лужаек вырыть лишний бассейн на нижнем уровне, поближе к морю. Бассейны ни о чем, макс. глубина 1,5 м, там постоянно торчат арабки с детьми, и о чистоте и составе воды можно легко догадаться, если учесть, что туалет у бассейна отсутствует, а в туалет на ресепшн идти далеко, да и в купальниках не прилично. Сама лично видела, как арабка ни с того ни с чего залезла в бассейн, и простояв там минут 5, с задумчиво-сосредоточенным выражением лица не совершая никаких плавательных движений, вышла обратно. Больше в бассейн мы не ходили. Зато своих арабов персонал очень чтит и уважает, все без очередей и с улыбкой, в то время как к нам отношение как к людям второго сорта. Бармены меняются в лице только при виде девушки, мне даже песни пели, зная, что я с мужем, зная его (он чаевыми сдабривал), что я считаю полным хамством и неуважением. Короче, культура обслуживания отсутствует. В других отелях я такого не наблюдала. Да! Все в одноразовых стаканчиках по 100мл, больше 4-х за раз не дают (была свидетелем того, как мужчину отправили еще раз в конец очереди, когда он попросил 4+4 пива), нужно ходить со своей большой тарой, наливают, не отказывают. О качестве спиртного не скажу, не пью, пробовала пиво, пойдет.
Всегда при выборе отеля руководствуюсь нац. составом отдыхающих, по опыту знаю, что там, где отдыхают европейцы, всегда лучше. В отзывах читала, что отель преимущественно итальянский, много иностранцев. Информация для тех, кого интересует данный момент: 50-60% украинцы, 30-40% россияне, остальные чехи, поляки, итальянцы присутствовали в количестве 2-х пар и 2-х бабушек, которые по-видимому заблудились. Т.е. отель полностью русскоговорящий, но быдла-хамства-пьяни не видела, за исключением шумной компании из Украины, которые на всю столовку орали «Слава Украине!» и проходя мимо нашего столика заорали нам: «Крым наш!», хотя я вообще не русская россиянка с типичной азиатской внешностью, неприятно! Считаю, что отдых должен быть аполитичен.
Пляж отеля многоярусный, хороший вход в море, правда по неудобному и узкому пантону. На весь пляж один ужасно грязный и воняющий на всю округу туалет и душ, расположенные на самой верхотуре, ноги от песка сполоснуть негде, не предусмотрено, вообще по всей территории нехватка душевых и туалетов. На пляже нет переодевалки. Лежаки собраны с близлежайшей помойки для лежаков от других отелей, все поломанные, с ржавыми гвоздями, муж занозу под ноготь засадил огроменную. Навесы непонятные из дощечек, пропускают солнце.
В день отъезда грозятся срезать браслеты в 12.00, и якобы олинклюзив заканчивается в том числе. У нас браслеты не забрали, и обедали, и ужинали без проблем. Правда у знакомых, которые продляли номер до 20.00., на ресепшене вымогали отдельную доплату за ужин. Судите сами!
Подытоживая свое изложение, хочу сказать, что в целом отдохнули неплохо, благодаря ежедневному аутотренингу, и тому, что в 6 утра уходили на пляж, в 8 возвращались на завтрак, обедали на пляже, до 6 ч были на море, и в 8.30 ужинали (не всегда). Вот все наше соприкосновение с отелем. Красоту Красного моря трудно чем-то испортить, морской воздух и благоприятный египетский климат тоже. Но, к сожалению, это не заслуга отеля, там стараются изо всех сил это впечатление (за редким исключением) испортить. Из всех отелей, где мы в Египте отдыхали, это худший, хотя все остальные из той же ценовой категории. И если мы были до этого два раза в четверках, то этот отель тройка с натяжкой. В Египте можно отдыхать экономно и комфортно, уезжать с чувством благодарности к персоналу отеля, быть довольным качеством услуг и сервисом, просто для себя решила, что полагаться на отзывы с данного ресурса, не всегда правильно, хотя откуда еще черпать информацию тоже непонятно))))
Добавлено
15.06.15
12:32
(7 858 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:08 15.06.15
Полностью согласна с вашим отзывом,я год назад писала отзыв об этом отеле,но очень многие мне пытались доказать,что это хороший отель,как буд-то меня там не было и я не знаю о чем речь....Прошел год...ничего не изменилось...
И согласна с вашими словами "Призываю читающих не лениться и писать о своих разочарованиях, чтобы рейтинг снижался, и люди на свои кровно заработанные сюда не ехали".
Сейчас сама читаю отзывы,чтобы НЕ попасть в такой отель как Гранд Оазис.
17:23 16.06.15
У вас большой опыт (6 раз в Египте!!!), подсказали бы хорошие отели, не дорогие. Едем в первый раз в Хилтон Шаркс 4*, тоже ориентируясь по отзывам. На будущее надо будет. Спасибо заранее.
01:01 20.06.15
Что вы несете бред какой то! Я была в конце апреля, все было отлично! Пишите отзывы которые надо 20 минут читать, ненужную информацию совершенно. А то что риф отличный и море потрясающее этого вы по всей вероятности не заметили.
22:33 20.06.15
Я отзыв пишу не для того, чтобы отдыхавшие там отстаивали свою положительную точку зрения, а для тех, кто там не был. Высказываю свою точку зрения, и, заметьте, свое мнение никому не навязываю, читать по 20 минут не заставляю никого, и вы видимо 20 минут его не читали, а читали, так поняли бы, что море всю ситуацию с отдыхом в этом отвратительном отеле и спасло.
22:42 20.06.15
Петр, ответила!
13:42 24.06.15
Вы уверены, что писали именно про этот отель?
12:22 27.06.15
Доброго времени суток))
Порекомендуйте и мне пжл отельчики!
10:03 29.06.15
Полностью согласна с Турист , Уфа. Отель ужасный просто. И как пишет Оксана, что красоту моря вы не заметили. Красоту моря не испортишь - заголовок отзыва. Если не заметили... Про море и не слова плохого не говорится. Кормежка отвратительная. Однообразие ужасное. Много вегетарианских блюд, к тому же , которые постоянно полные чашки. видно было, что многие их не ели. По фруктам вообще молчу. Приехали на родину В Россию и побежали за бананами, абрикосами. Ужас. Давали 1 раз арбуз, по кусочкам выдавали-позорище. И дыню 2 раз, нарезанную такими кусочками, что приходилось стоять за ней по пол дня, чтобы себе наложить хотя, бы в целом , чтобы получилось 2 куска нормальной дыни. И давали апельсины и яблоки в сиропе. Никаких персиков, абрикосов и т.д. А думала приедем наедимся свежих фруктов.... Ложки и вилки жирные периодически были. Очередь каждодневная , не протолкнуться. Где живая кухня вообще, очередь бесконечная. Отношение к русским не очень. Все стоят и правда у всех выражение лица - типа, мы вас не ждали , а вы приперлись... Отметить можно территорию отеля, в частности Сад. Все очень ухоженно и красиво. из минусов, также, что территория находится на горке. Очень тяжело подниматься с моря до отеля. В такую жару особенно. Также на пантоне толпилось очень много народу. Постоянно шатали его, т.е очень аккуратно нужно было передвигаться. В след раз буду выбирать только пляжи с заходом с берега. И однозначно только Хургаду.
18:43 29.06.15
Мы рады, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле, и Вы были довольны вариантами наших услуг. Я лично передам ваши комментарии всем членам нашей команды. Мы с нетерпением ждем возможность подарить Вам такой же отдых или даже лучше, когда Вы посетите нас снова.
Добавить комментарий
Добавить комментарий