АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно ли испортить Красное море?

Всем здравствуйте! Находясь в отеле, пообещала, что напишу отзыв, хотя ранее никогда этого не делала, сплошь и рядом недовольные постояльцы, а на сайте только положительные отзывы, неувязочка! Впечатления от Красного моря трудно чем-то испортить, но в этом отеле и в этом стараются преуспеть. Сразу оговорюсь, что предвзятого отношения к Египту не имею, страна мною посещалась не единожды и визит в данный отель моего пыла не умерил! Сравниваю только египетский сервис с египетским же (во избежание комментариев о том, что я не знала куда еду)…

Отдыхали в конце мая-начале июня 2 недели.

Отель расположен удобно: в бухте, рядом Сохо, аэропорт в 5-ти минутах.

Выбирала исходя из отзывов на этом сайте прежде всего, по приезду в отель была поражена таким незаслуженно высоким рейтингом. Призываю читающих не лениться и писать о своих разочарованиях, чтобы рейтинг снижался, и люди на свои кровно заработанные сюда не ехали, обманываясь слащавыми отзывами. В Шарме и Хургаде много отелей за ту же цену, но на уровень выше этого. На дни нашего вылета из нашего города было спец. предложение, сейчас вылеты на 2 недели около 130000, это уж совсем перебор, за эту цену там делать вообще нечего. Мы ездили в 2 раза дешевле и то плевались, т.к. спец. предложение распространялось и на более достойные отели, купили нас отзывы и удачный вход в море, расположение в бухте SharksBay.

По приезду будучи знакомыми с египетскими традициями (в Египте 6 раз) предложили 20 евро и шоколадищу за хороший номер с видом на море, т.к. выкупали самое дешевое размещение. В итоге за 50 евро получили ключи от номера в 4-м корпусе, с видом на море, с подобием кухоньки, в которой была только раковина, с большой 2хспальной кроватью и раскладушкой для ребенка. Расценками были мягко сказать поражены, но потом поняли, что наш корпус один из наиболее удачно расположенных, т.к. тишина-покой, не слышно - не видно соседей, а корпуса у бассейна как муравейник, а люди и за них отдавали по 20-30 долларов.

Первое впечатление было тут же испорчено, когда обнаружила, что постель на раскладушке и частично на большой кровати грязная, б/у после предыдущих постояльцев, прокуренная. С таким не сталкивалась ранее. Скомкав и бросив все на пол, позвонила на ресепшн, через час и еще 2-х звонков, пришли, поменяли.

Второй культурный шок испытали, придя на ужин, очередь до первого этажа, народ в шортах-сланцах (дресс-код отсутствует, платья-шпильки, женщины, не везите, я свои обратно не распакованные увезла)!!! Со следующего дня стали ходить через час после начала трапезы, более-менее без очередей, но зато в это время персонал демонстрирует всем своим видом, что пора бы и честь знать-хватит жрать, скатерти-салфетки не меняются, демонстративно убираются свечи со столов, закрывается половина раздачи, а то, что остается во второй половине тут же при посетителях «ресторана» вываливается из одного корыта в другое, как свиньям в хлеву. Хотя время ужина заявлено до 22 ч. такая картина наблюдается уже после 20ч. Стеклянные бокалы это роскошь, суповые тарелочки-дефицит, чайных чашек не дождешься, чайных ложек не видела, кроме одноразовых, которые там моют!!! Официанты напитки не разносят, убирать не успевают, везде грязь, на раздаче персонал стоит с такими рожами, как будто «а мы не ждали вас, а вы приперлися», не за наш счет, а бесплатно. Унижение неописуемое! Еда так себе, одно и то же из дня в день, все изрядно приправлено специями, будто готовят не для европейцев, а для себя. Чем кормят здесь родители маленьких деток не знаю, я бы ничего не нашла. Супы не всегда съедобые, один раз вермишелевый суп был просто вода с вареной морковью и вермишелью, брррр, в остальное время к этому добавлен один китайский бульонный кубик на ведро воды (именно в ведрах суп и выносят, чтобы доливать), супы-пюре более-менее. Перекусы тоже не вкусные, на пляже даже нет как такового оборудованного места для приема пищи-обеда, хотя чуть выше находится павильон с рыбно-восточным рестораном, могли бы там организовывать полноценный обед с комфортом, но видимо не положено!

Территория большая и зеленая, но какая-то бестолковая, могли бы вместо гигантских ненужных лужаек вырыть лишний бассейн на нижнем уровне, поближе к морю. Бассейны ни о чем, макс. глубина 1,5 м, там постоянно торчат арабки с детьми, и о чистоте и составе воды можно легко догадаться, если учесть, что туалет у бассейна отсутствует, а в туалет на ресепшн идти далеко, да и в купальниках не прилично. Сама лично видела, как арабка ни с того ни с чего залезла в бассейн, и простояв там минут 5, с задумчиво-сосредоточенным выражением лица не совершая никаких плавательных движений, вышла обратно. Больше в бассейн мы не ходили. Зато своих арабов персонал очень чтит и уважает, все без очередей и с улыбкой, в то время как к нам отношение как к людям второго сорта. Бармены меняются в лице только при виде девушки, мне даже песни пели, зная, что я с мужем, зная его (он чаевыми сдабривал), что я считаю полным хамством и неуважением. Короче, культура обслуживания отсутствует. В других отелях я такого не наблюдала. Да! Все в одноразовых стаканчиках по 100мл, больше 4-х за раз не дают (была свидетелем того, как мужчину отправили еще раз в конец очереди, когда он попросил 4+4 пива), нужно ходить со своей большой тарой, наливают, не отказывают. О качестве спиртного не скажу, не пью, пробовала пиво, пойдет.

Всегда при выборе отеля руководствуюсь нац. составом отдыхающих, по опыту знаю, что там, где отдыхают европейцы, всегда лучше. В отзывах читала, что отель преимущественно итальянский, много иностранцев. Информация для тех, кого интересует данный момент: 50-60% украинцы, 30-40% россияне, остальные чехи, поляки, итальянцы присутствовали в количестве 2-х пар и 2-х бабушек, которые по-видимому заблудились. Т.е. отель полностью русскоговорящий, но быдла-хамства-пьяни не видела, за исключением шумной компании из Украины, которые на всю столовку орали «Слава Украине!» и проходя мимо нашего столика заорали нам: «Крым наш!», хотя я вообще не русская россиянка с типичной азиатской внешностью, неприятно! Считаю, что отдых должен быть аполитичен.

Пляж отеля многоярусный, хороший вход в море, правда по неудобному и узкому пантону. На весь пляж один ужасно грязный и воняющий на всю округу туалет и душ, расположенные на самой верхотуре, ноги от песка сполоснуть негде, не предусмотрено, вообще по всей территории нехватка душевых и туалетов. На пляже нет переодевалки. Лежаки собраны с близлежайшей помойки для лежаков от других отелей, все поломанные, с ржавыми гвоздями, муж занозу под ноготь засадил огроменную. Навесы непонятные из дощечек, пропускают солнце.

В день отъезда грозятся срезать браслеты в 12.00, и якобы олинклюзив заканчивается в том числе. У нас браслеты не забрали, и обедали, и ужинали без проблем. Правда у знакомых, которые продляли номер до 20.00., на ресепшене вымогали отдельную доплату за ужин. Судите сами!

Подытоживая свое изложение, хочу сказать, что в целом отдохнули неплохо, благодаря ежедневному аутотренингу, и тому, что в 6 утра уходили на пляж, в 8 возвращались на завтрак, обедали на пляже, до 6 ч были на море, и в 8.30 ужинали (не всегда). Вот все наше соприкосновение с отелем. Красоту Красного моря трудно чем-то испортить, морской воздух и благоприятный египетский климат тоже. Но, к сожалению, это не заслуга отеля, там стараются изо всех сил это впечатление (за редким исключением) испортить. Из всех отелей, где мы в Египте отдыхали, это худший, хотя все остальные из той же ценовой категории. И если мы были до этого два раза в четверках, то этот отель тройка с натяжкой. В Египте можно отдыхать экономно и комфортно, уезжать с чувством благодарности к персоналу отеля, быть довольным качеством услуг и сервисом, просто для себя решила, что полагаться на отзывы с данного ресурса, не всегда правильно, хотя откуда еще черпать информацию тоже непонятно))))

Добавлено 15.06.15 12:32 (7 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 15.06.15

Полностью согласна с вашим отзывом,я год назад писала отзыв об этом отеле,но очень многие мне пытались доказать,что это хороший отель,как буд-то меня там не было и я не знаю о чем речь....Прошел год...ничего не изменилось...
И согласна с вашими словами "Призываю читающих не лениться и писать о своих разочарованиях, чтобы рейтинг снижался, и люди на свои кровно заработанные сюда не ехали".
Сейчас сама читаю отзывы,чтобы НЕ попасть в такой отель как Гранд Оазис.

17:23 16.06.15

У вас большой опыт (6 раз в Египте!!!), подсказали бы хорошие отели, не дорогие. Едем в первый раз в Хилтон Шаркс 4*, тоже ориентируясь по отзывам. На будущее надо будет. Спасибо заранее.

01:01 20.06.15

Что вы несете бред какой то! Я была в конце апреля, все было отлично! Пишите отзывы которые надо 20 минут читать, ненужную информацию совершенно. А то что риф отличный и море потрясающее этого вы по всей вероятности не заметили.

22:33 20.06.15

Я отзыв пишу не для того, чтобы отдыхавшие там отстаивали свою положительную точку зрения, а для тех, кто там не был. Высказываю свою точку зрения, и, заметьте, свое мнение никому не навязываю, читать по 20 минут не заставляю никого, и вы видимо 20 минут его не читали, а читали, так поняли бы, что море всю ситуацию с отдыхом в этом отвратительном отеле и спасло.

22:42 20.06.15

Петр, ответила!

13:42 24.06.15

Вы уверены, что писали именно про этот отель?

12:22 27.06.15

Доброго времени суток))
Порекомендуйте и мне пжл отельчики!

10:03 29.06.15

Полностью согласна с Турист , Уфа. Отель ужасный просто. И как пишет Оксана, что красоту моря вы не заметили. Красоту моря не испортишь - заголовок отзыва. Если не заметили... Про море и не слова плохого не говорится. Кормежка отвратительная. Однообразие ужасное. Много вегетарианских блюд, к тому же , которые постоянно полные чашки. видно было, что многие их не ели. По фруктам вообще молчу. Приехали на родину В Россию и побежали за бананами, абрикосами. Ужас. Давали 1 раз арбуз, по кусочкам выдавали-позорище. И дыню 2 раз, нарезанную такими кусочками, что приходилось стоять за ней по пол дня, чтобы себе наложить хотя, бы в целом , чтобы получилось 2 куска нормальной дыни. И давали апельсины и яблоки в сиропе. Никаких персиков, абрикосов и т.д. А думала приедем наедимся свежих фруктов.... Ложки и вилки жирные периодически были. Очередь каждодневная , не протолкнуться. Где живая кухня вообще, очередь бесконечная. Отношение к русским не очень. Все стоят и правда у всех выражение лица - типа, мы вас не ждали , а вы приперлись... Отметить можно территорию отеля, в частности Сад. Все очень ухоженно и красиво. из минусов, также, что территория находится на горке. Очень тяжело подниматься с моря до отеля. В такую жару особенно. Также на пантоне толпилось очень много народу. Постоянно шатали его, т.е очень аккуратно нужно было передвигаться. В след раз буду выбирать только пляжи с заходом с берега. И однозначно только Хургаду.

18:43 29.06.15

Мы рады, что Вам понравилось пребывание в нашем отеле, и Вы были довольны вариантами наших услуг. Я лично передам ваши комментарии всем членам нашей команды. Мы с нетерпением ждем возможность подарить Вам такой же отдых или даже лучше, когда Вы посетите нас снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы я (1)